Женитьба

Был у мамы филармонический сослуживец, Карл Давыдыч, скрипач. Мама доверяла ему во всех вопросах. И вот Карл Давыдыч стал капать, мол, как это, мне двадцать четыре, а нет девушки. Капал ежедневно и докАпался. Мама стала меня пытать также ежедневно: У тебя есть девушка? И нет бы мне сказать, типа конечно есть, но я ведь честный. – Мама»! – Ответствовал. – Девушки пока нет.
- Значит будет! – Сказала мама.
И вот Карл Давыдыч подсуропил. 
- Я нашла тебе невесту. – Как-то сказала мама.
Это была племянница Карл Давыдыча. Я маме категорично сказал, что не собираюсь знакомиться, и тем более жениться.
- Что ему надо! – Возмущался Карл Давыдыч. – У нее квартира! Машина! Пускай жЕнится, тогда и станет человеком!
  И вот мама пристала, мол, познакомься. А если нет, я тебя больше не знаю, и ты мне не сын!
   В общем, делать было нечего.
Но Карл Давыдыч поставил условие. Он меня сведет со своей племянницей только в том случае, если в первый же день она останется ночевать. Мол, чтобы непременно ночевала со мной в одной кровати, иначе дело не пойдет.
И вот пришла, смесь крысы и дюймовочки. Сидим, ****…м. Она пододвинулась поближе. Я поддерживаю разговор о рок-музыке. Она уже и кофту сняла. Но вдруг из ее сумочки - рингтон. Она вышла в коридор для приватного разговора. И тут у меня импровизация. Я падаю на пол, и лежу, не шелохнувшись.
   Вернулась. Несколько секунд пауза. Но вот дотронулась: Эй! – Я лежу, и не дышу. Нормальная бы девица испугалась. Но этой видимо очень хотелось замуж. Неважно, за живого или мертвого!
  В общем, я лежу на полу трупиком. А племянница, не смущаясь, включила телек, села, и сидит как ни в чем не бывало.
  Прошло минут двадцать. Слышу, жрет. В телевизоре - голосуй или проиграешь. В какой-то момент оживаю.
- Что со мной? – Говорю. – У меня давление. Надо вызвать скорую. Давай до следующего раза. В общем, спровадил.
  А Карл Давыдыч конечно смекнул, что я все подстроил, и маму накачал негативом.
- Если ты в этом году не женишься, - кричала мама, - ты мне не сын!
Я конечно тоже на рожон. – Женюсь на трансвестите! – Кричал.
     Мама покричала, но успокоилась. И я успокоился. И когда приходил Карл Давыдыч, мы непринужденно общались. Говорили про Чайковского, или про Гайдна. Еще одна его тема – жизнь после смерти и вес души 21 грамм.  К вопросу женитьбы мама периодически возвращалась, но уже не так категорично. В конце концов смирилась. Что ж поделать.   

Иллюстрация Вари Наткиной


Рецензии