Иное измерение

Принято считать, что вернуться в прошлое невозможно. Современная наука не в состоянии не опровергнуть, ни доказать возможность перемещения во времени. Хотя находятся некоторые ученые-теоретики, которые утверждают, что такие путешествия не только возможны в нашем физическом мире, но и происходили в прошлом, и даже подтверждаются фактами из историй с исчезновением людей и их благополучным возвращением.
Они рассказывают удивительные вещи о давно минувших днях, а некоторые из них даже разговаривали на древних диалектах, которые в наше время считаются безвозвратно утраченными.

Я же хочу поведать вам о своей истории путешествия в прошлое, да не сочтите меня сумасшедшим или выдумщиком.

Позволю себе напомнить Вам, мои дорогие читатели, что у меня был незначительный опыт частично-осознанного сновидения, которые я описал в своих предыдущих рассказах. И, подсознательно я всё же надеялся, что смогу повторить и развить этот опыт, так-как ждал этого момента и внутренне готовился к нему.
 
И вот, он пришёл, этот момент. Нежданно-негаданно, просто случился в одну из ноябрьских ночей 2021 года.
 
В тот вечер я сильно устал от насыщенного рабочего дня и как только принял горизонтальное положение, сразу провалился в глубокий сон.
В тот же миг я мгновенно переместился в Ленинград начала 90-ых, и даже не один, а с моей женой Светланой. Мы с ней неспешно гуляли по старому городу, по знакомым местам и с удивлением отмечали, с какой чёткой детализацией отображается окружающая действительность.
 
Казалось, что в голове проснулись все 100% клеток памяти, и вокруг всё воспроизводилось с математической точностью. Каждый угол здания, каждый переулочек, торговая вывеска, театральная афиша или рекламный щит был виден до мельчайших подробностей.
 
А может это и не память была вовсе! Может это тот мир сам по себе был просто более реальным, более чётким и осязаемым, чем тот мир, в котором мы сейчас живем, как нам кажется, по-настоящему.
 
Удивительно, но мысли мои были светлы. Я понимал, где я нахожусь, и с удивлением отмечал огромную разницу между двумя мирами. В моей голове, в буквальном смысле кипел мыслительный процесс - сравнительный анализ этих двух пространств. Не покидал вопрос, какой из этих двух миров более реален?
В реальном мире, мы, проходя мимо материальных объектов, мимо идущих на встречу людей, не фиксируем в своём сознании мелкие детали. Память наша не запоминает панораму города, случайные лица прохожих, номера и марки проезжающих мимо нас автомобилей, вывески и объявления на рекламных щитах.
Здесь же, во сне мы со Светланой видели всё и сразу, причём с удивительной детализацией.
 
Скажу сразу, что с самого начала погружения в сон, мы с супругой осознавали, что спим. Это было что-то! Совершенно новое ощущение!
 
 Мы старались не повторять ошибок предыдущего опыта путешествий в осознанные сновидения. И, на этот раз нам удалось сдержать нахлынувшие эмоции, не выдать себя и продолжить свою удивительную прогулку. У нас получилось скрыться от невидимых стражей-наблюдателей, которые охраняют неприкосновенность этого пространства.
 
Мы были совершенно свободны в выборе маршрута. Ходили по блошиному рынку, что располагался на площади Мира (Сенная площадь), гуляли по Юсуповскому садику, заходили на службу в Никольский собор. И было такое чувство, что если бы мы захотели, то переместились бы в любую точку пространства.
И что Вы думаете? Правильно! Захотели!

Мгновенно мы с супругой телепортировались на свою малую родину, с которой в далеких 80-ых прибыли в Ленинград. И там мы увидели обратную картину! Не старый город, а современный мегаполис с новыми улицами, площадями и театрами. С новыми парками и высотными зданиями. Мы видели свой родной город в его нынешнем состоянии.
 
Нас обуревало чувство бесконечного счастья и безграничной свободы! Перед нами не было никаких преград. Всё было возможно в этом потрясающем, не побоюсь этого слова, реальном мире. Более реальном, чем тот, в котором мы живём.

Проснувшись, я долго не мог отойти от шокового состояния. Не пришлось даже напрягаться. Чтобы запомнить сон. Он вонзился в память острой бритвой, продолжительное время, не позволяя сознанию вернуться в мир настоящий, в котором живёт наше бренное тело.

Послышались щелчки открывающегося дверного замка. Это моя супруга пришла с ночной смены. Я соскочил с кровати, поцеловал её в холодные губы и спросил:

- Ну как тебе путешествие в Ленинград и на родину предков? Понравилось? (Я был в полной уверенности, что она этой ночью видела то же самое, что и я, помнила весь наш маршрут, ощущала все те эмоции, которые мы испытывали в той реальности).
 
Но она, немного ошарашенно и подозрительно посмотрела на меня и молвила:
- Дорогой, с тобой всё в порядке? Ты это о чём?

Вы знаете, у меня было полное ощущение, что она всё вспомнит! Но увы! Наш мир оказался не таким волшебным. На контрасте здесь всё было серо, нечётко, размыто. Невозможно было полностью запомнить даже расположение предметов в квартире, не говоря уже о том, что располагается за окном. Я имею в виду мелкие детали. Во сне же я видел каждую щель, каждую трещинку на предметах и фасадах зданий.
 
Ну и какой мир более реальный? Вот вопрос, на который не так-то просто отыскать ответ!

И да! Самое удивительное!

Во сне, в городе моей юности я увидел на улицах ели, ровно, в ряд высаженные по центру автомобильной магистрали. Да, да, ели, которые растут у нас в Ленинградской области. И это на юге Казахстана, где летом температура воздуха порой подбирается к 50 градусам цельсия. В моем детстве, в моей памяти нет ни одной ёлочки, которая могла бы произрастать в тех краях. Слишком экстремальный, жаркий климат.
 
Но, как в последствии выяснилось, что в настоящее время многие улицы, проспекты и парки нашего родного города засажены великолепными пушистыми елями. Уж не знаю, как им удается приспосабливаться к столь жаркому воздуху и сухой почве. Видимо в наше время за ними хорошо ухаживают и поливают, а также укрывают от палящих лучей солнца в летний период.
То же и с новыми площадями, улицами, театрами и парками. Город разросся, и я не мог этого знать. Но я его видел во сне. Я был там по-настоящему, но в иной реальности! Как это объяснить, я не знаю. И что вообще из себя представляет наш мир, пространство, время? Что есть наше сознание? Вопросы, вопросы… И нет на них ответа!

28.11.2021


Рецензии