История написания повести Плантация от автора

            

  История написания повести Плантация
  ( от автора )
Цитата из эссе "О  родном  языке "               
........."Я как то спросил у преподавателя русского языка:« На сколько баллов ты оцениваешь мои знания по правописанию?" «На твёрдую четвёрку», был ответ.               
  Да, я допускаю орфографические и стилистические ошибки, но я же никогда не был отличником, и много лет живу под влиянием чужого языка, что накладывает определённые национальные акценты даже в произношении. Да и забываются правила родного языка, поэтому прошу прощения за  ошибки, и не судите строго за «безграмотность» допущенной  в текстах."                Взяться за написание книги у меня никогда и в мыслях небыло. Написать сочинение в школе на два тетрадных листа,для меня всегда было мучительным процессом.                Но для меня образы, рождённые в моей голове, перенести               
на бумагу рисунком или рабочим эскизом не составляло труда.               
  Ну что бы это описать, у меня не ума не умения не хватало.                И когда, уже в иммиграции, мне пришлось описывать причину моего бегства с родины, для меня  было мучительно тяжело это сделать, двенадцать стр. текста, я вымучивал двадцать дней. Но после того как мне в две тысяча девятом году открыли всю информацию по Конституции, и посыпалась информация по всем программам я был ошарашен и растерян, как я всё это смогу запомнить и не забыть?                Но о чудо, у меня появилась способность, зацепив мысль за хвостик, вытягивать её и описывать в форме коротких эссе, и к шеснадцатому году у меня таких писанинок накопилось уже больше двух десятков.                И появилась добровольная помощница, которая смогла, пускай на невысоком проффессиональном уровне, сделать по этим текстам озвученные, и с музыкальным сопровождением видеоролики, спасибо ей за этот труд.                И потом, когда меня отравили, и медики начали борьбу за мою жизнь, я много раз терял сознание, и будучи в полуобморочном состоянии, в голове начало настойчиво звучать -- "Пиши, пиши, пиши.--"Что писать, как писать?" -- одни вопросы без ответов.И я начал: -- Писать тексты на своём наутбуке я мог только используя экранную клавиатуру, каждую буковку нужно ловить курсивом и кликать её, а это так долго, да еще и програмка начала подглюкивать. И пришла мне почему то мысль описать начало своей жизни в Уссурийской тайге.                Писалось тяжко и коряво, вроде как перед кем то отчитывался, а потом, в голове стали появляться сюжетные тексты, словно начали диктовать, и мне в канву повествования оставалось только вписывать эпизодики происходившие раннее со мной, известные мне факты, или маленькие фактики из жизни известных мне по жизни людей. Состояние моё ухудшалось, операция следовала за операцией, я потерял счёт госпиталям и клиникам, временные улучшения чередовались тяжёлым состоянием, сколько раз побывал в реаниамационных боксах - палатах, я и не помню. Но всегда со мной был ноутбук, и едва приходя в сознание, я начинал писать, в мозгу стучала мысль --"Если я допишу книгу, значит я выживу." Врачи и медперсонал относились ко мне очень уважительно и внимательно, уж очень необычный для них я был пациент,                и даже частенько интересовались, на сколько страничек у меня в этот день хватило сил. Я прислушивался к себе и писал, спешил что бы не отстать от диктовки, некогда было исправлять описки и ошибки, мелкие глюки компа -- "Аааа, потом, уговаривал я себя, когда буду редактировать, тогда всё исправлю                и допишу вторую главу первой книги." И я не знал по сюжету какой будет финал книги, какой нраственно духовный импулс она несёт, и какие главные истины она открывает читателю. А потом, после последней, седьмой по счёту, тяжелейшей                для меня операции, которая дала потрясающий результат, остановила медленный процесс затухания жизни,и я перестал умерать, и стал выходить из этого страшного состояния балансировки между жизнью и смертью,книга оказалась дописанной.                И программа в компе совсем заглючила, перестала сохранять вновь написанное, и восстановить её не было никакой возможности. И сейчас, прошло больше года после операции, и уже с восстановленной программой в компе, перечитав книгу,                я увидел  и понял, что это не просто книга фентезе, а это как учебное пособие, учебник для научения в необходимости служению чистоте и свету, учит как беречь и возрождать чистую, безусловную, божественную Любовь, и приводит примеры, как служить высшей Истине. И у меня пропало всякое желание что либо исправлять                и редактировать, и я так решил: Пускай она живёт в том виде,   в каком родилась!                Умный человек меня поймёт, а моральные уроды и рукожопые критиканы, книг не читают. Спасибо Вам, кто научил и заставил меня начать писать, кто диктовал мне, и что спасли меня. Большое спасибо Отец мой !!! ........................( НОВЫЙ )               
     P.S.    ИИИИ ........ потянулась рука опять, и закликались снова буковки. Поплыл в голове сюжет, продолжение ПЛАНТАЦИИ. И вижу уже первые четыре сцены,                и проливается текст на чистый лист новой книги СТАДИОН. Написалось уже больше тридцати стр., и видится мне, что это будет самая красивая книга ........                Ой, дай мне Боже сил и удачки ))))))            
 
    


Рецензии