КЛПН4

Как везёт людям, которым бывшие по пьяни не звонят. Я не звоню) пишу. Так веселее. Ладно, не так уж и хотелось, просто мысль понравилась. Зачем нужно было пить я не знаю. Правда. Просто как-то пьётся.

Какое настроение? Завтра день празднования памяти святого, который мне очень дорог. Отчего-то. Отче Спиридоне, моли Бога о нас.

Это плохо, что я пью? Как я рада, что люди думают о своём состоянии психологическом. Ну или просто настолько во мне разочаровались, что не пишут. Да. Вообще интересная штука. Раньше казалось можно измениться. А что если встречаться с человеком, потому что я ему нравлюсь? Не, хреновая идея, меня же потом обвинят в несчастьи. Теперь кажется, что ничего не меняется.  Мне не нравятся эти мысли. Абсолютно. Да не, во мне никто не разочаровывался, я не могу вызвать сильных чувств, я просто не интересна.

Сколько мне лет? 11? 23? 20?15? 27? Я сама не до конца понимаю.

Вот что я поняла. Вы никогда не поймёте сколько мне лет) Сейчас таких дур в любом возрасте полно. Общалась с одной девочкой, казалось что ей где-то 15. Посмотрела на фотографию и пообщалась немного дольше, оказалось она немного не в себе. И ей 22. Страшно видеть такое. Люди застревают в одном возрасте. Это страшно, очень. Видели ли вы такое? Интересно в каком возрасте застряла я?

Вставать рано. Пора спать.


Рецензии