Как будто я почил

                Дорога-жизнь с откосами...
                Иду, чтоб не упасть
                Топчу ногами босыми
                И снег, и в дождь, грязь
                А впереди ночь, тьмущая
                И не видать просвет
                И рядом нет идущего
                Никто не крикнет в след.
               
                Ах жизнь моя пропащая
                Иду я матерясь...
                Не вижу настоящего
                Лишь с прошлым шире связь
                Кругом пути закрытые..
                Темно, не видно,не зги
                Молясь,шепчу молитву я
                О Боже помоги!

                Всегда стремился к лучшему
                Мечтал,старался, ждал
                Но были лишь попутчики
                У них есть свой вокзал
                Не полустанок брошенный
                Забытый всеми разъезд
                Забыв про всё хорошее
                Я на себе поставил крест..
               

                Рос я, нищим, праведным
                Богатство не имел...
                И жить хотел по правилам
                Пытался, как умел
                Где с песней,где с молитвою
                Свою я душу грел
                Но Богом не услышан я
                А сам я не прозрел
               

                В конце тропинка узкая
                Овраг и поворот
                Стоит берёза грустная
                Меня никто не ждёт..
                Могила лишь забытая
                Крест чёрный,дождь смочил
                Крестясь,поник с молитвою
                Тут будто я , почил..               
               
               
                Ноябрь 2019г.Брату Володе посвящаю


Рецензии