Как я за хлебушком ходила... Часть 1

     Думала я, думала и решила этот свой не очень большой рассказ на несколько частей разбить, но не количества ради, а токмо фотографий для.
    
     Уж больно я свои фоточки люблю… Кто-то, может, и скажет, что так себе фотки, обычные и ничего особенного в них нет, а мне каждая из них по-своему дорога, важна, нужна и любима. Прозару хоть и литературный, а не визуал-портал, хоть и даёт возможность их размещать, за что ей огромное спасибо, но иногда одной фотографии на публикацию мне мало. Жадная я!
    
     А, и вот ещё что… На самом деле, рассказка называется более «полноводно», многослойно и многословно, а именно: «Идеальный день, или Как я за хлебушком ходила». Но, хорошенько поразмыслив, рассудила, что и половина названия тоже неплохо звучит. Главное, знакомо…
    
     Ну что, «поехали»?
   
     Дело было в октябре…
    
                Часть начАльная, вступИтельная
    
     Как известно, всё хорошее и нужное имеет свойство однажды заканчиваться. Вот и тем утром я обнаружила, что подъела все свои хлебобулоШные припасы и что рискую в обед и ужин остаться с двумя подсохшими белыми горбушками. Ну не дело это, когда мне нельзя супчик без свежего хлебушка похлебать или не на что маслице намазать. Без чёрного хлеба несколько дней и даже неделю могу обойтись, а без белого ну прям беда.
    
     Делать нечего, отложила все свои срочно-несрочные домашние дела, денежку в карман куртки сунула и в магаз подалась.
      
     Чуть было не забыла сказать, что в нашей деревне, как ни странно, магазина нет. Поблизости есть два и оба расположены через речку, но один (коммерческий и с ломовыми ценами) находится в небольшом посёлке, состоящем из нескольких двух- и трёхэтажных, похожих на бараки, домов, а другой (сетевой и с худо-бедно приемлемыми с периодическими скидками ценами) в ещё меньше, чем моя, небольшой соседней деревне.
     Нет, слава Богу, пока не бедствую. Просто хотелось зАраз убить двух зайцев. Первый зайка – это пофотографировать свои осенние окрестности, а второй – «бережливость к бережливо сбережённому» (кто в наше время не экономит, пусть первый бросит в меня камень!).
    
     До первого магазина мне идти минут десять-пятнадцать, а вот до второго не менее тридцати-сорока минут. А так как в последнее время «цены рулят», то сам собой выбирается дальний магазин.          
     Ну и пусть… Хоть погуляю и от дел насущных отдохну. Опять же, вдруг себе на радость знакомых встречу и парой-тройкой словами перекинусь…
    
     А тот день, надо сказать, был не просто день, а сказка. Песня песней, а не день! Уж если и принимать нелюбимую мной осень, то только такой.
    
     Как щедро было тогда солнце! Начиная с самого рассвета, оно светило почти по-летнему, не скупясь на солнечные зайчики. Не всякий сентябрьский денёк сможет похвастаться роскошной погодой, а что уж о таком непредсказуемом месяце, как октябрь, говорить. А просто-напросто это было недополученное в сентябре октябрьское бабье лето.
    
     Как же здОрово было тогда, как же хорошо!..
   
     Шла я неторопко (а куда спешить?), с удовольствием подмечая осенние изменения в природе. Под ногами негромко шуршал красочный ковёр из опавших кленовых листьев, а над головой ярко-голубым куполом раскинулось бездонное и идеально безоблачное небо.
     Птицы опять восторженно пели, вспомнив о весне и лете, а ветер, присмирев, стал шёлковым. И только деревья, обильно облитые октябрьским золотом и багрянцем, меланхолично роняли свои листья, не давая забыть, что осень уже в разгаре.

     Продолжение следует

     24.12.21
     Фото автора


Рецензии