Вадим Розов. Христос ты, человечества спаситель па

          Терновый не страшись надеть венок,
          Верь: он в лавровый может превратиться.
          Всем бурям Клио подведёт итог –
          Войдёт в анналы и твоя страница.
                Вадим Розов http://www.stihi.ru/avtor/vadimrosov
__________________

ХРИСТОС ТЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СПАСИТЕЛЬ
(пародия)

Сказали мне:
                – Ты, Розов, тип не глуп,
Литглыба, первый парень на деревне.
Ты девок перепортил всех округ,
Честолюбив,
                высокого ты мненья.

Ты игрищ олимпийских чемпион
И конкурса красавцев победитель. –
Еще признали:
                – Розов, ты Ньютон,
Христос ты,
                человечества спаситель.

Твои слова как на душу бальзам.
Их музыка всем нам передается.
Ты автор слов, но знай, язык твой враг,
За свой базар ответ держать придется.

Терновый, тщась, надет на мне венок,
Сказали, жди, в лавровый превратится,
Что болям Клио подобьет итог –
Войдет в анналы новая страница.

Не в мочь терпеть, к перу тянулся я,
Чтоб записать для Клио про мученья,
Да держат крепко гвозди – крест и я
Единое, однако ж,
                сочлененье!!

Голгофы, Друг, дерзни надеть венок,
Терновый, льстись, в лавровый превратится.
Всем тленьям Клио подведёт итог –
Твоя тебя напомнит
                плащаница.

И встрепенутся птицы славу петь,
И слух пройдет по городам и весям,
И снова мир возжаждет
                многа лет,
И вознесется:
                – Имярек воскресе!


Рецензии
МОИ СТИХИ
В Истине воскрес Иисус святой.
И истиной был Бог Творец.
Свет истинный сказал.
Пророк святой потомок Авраама.
В истине завет святой.
Иисус сказал святая Мать.
Мария и сын святой.
Воистину я Божий раб.
И мать мая Мария.
Раба Творца и истины его.
И голос света отвечал.
Я милость Бога вечный свет.
И мой творец Господь миров.
Свет истинный прекрасный луч надежд.
Иисус ответил свет истины.
А слова Бог небес и звезд.
Господь сказал что истина есть Я.
Да вечность суть моя.
Да мощь моя несокрушима.
И голос продолжал Творец есть Бог единый.
И вдруг явился новый свет.
Да свет сказал я Ангел Божий.
Иисус склонился на колени и сказал.
Воистину Господь велик и вечен.
Да ангел говорил он наш Творец.
Он благодать и милость.
Для рабов смиренных перед ним.
Да Бог сказал воистину Иисус.
Смиренный раб и Мать его. Раба Творца.

Байрамов Руслан Ренатович   07.01.2022 05:29     Заявить о нарушении
Руслан Ренатович! Ваше осмысление истории будоражит больше. Спасибо!

Алексей Мильков   08.01.2022 03:04   Заявить о нарушении