Покинутый ангел или блуждающая родинка

               
Я стал участником этой жуткой, мистической истории по выбору тех сил, которые постоянно окружают человека, но которых мы не видим и потому мало чего о них знаем.
В детстве моя мудрая бабушка очень много рассказывала своим внукам об ангелах. Мы слушали её, затаив дыхание, забыв о своих ссорах, и обидах друг к другу.
Эти рассказы напоминали нам сказки, мы верили бабушке, что вот как раз в эту самую минуту  невидимые существа – ангелы находятся с нами, и следят, чтобы мы не делали ничего плохого, чтобы нам потом за это не влетело от родителей.
Бабушка говорила, что у каждого из нас есть свой ангел-хранитель и что он любит нас, как наша мама, и даже больше, и приводила доказательство, указывая нам на родинки на наших телах
– Это место его поцелуев, ангелы так радовались вашему рождению, что оставили свои метки на теле, которые будут вам напоминать о них всю жизнь. Вы не видите их, но они всегда с вами, особенно по ночам, когда вы спите, они охраняют ваши души, чтобы нечисть их не унесла, потому спите всегда спокойно и не забывайте благодарить своего ангела перед сном.
– А что, ангелы всегда, всегда рядом с нами? – спрашивали мы.
– Почти всегда, если вы про них не забываете, то и они не забывают. Вот вчера на Николку собака бросилась, а потом остановилась, это её Николкин ангел остановил.
Пока вы маленькие и ещё неразумные ангел с вами постоянно, если вы его не обижаете плохими поступками. Но вот когда станете взрослыми и сможете отличать зло от добра, а станете на сторону зла, то ангел может от вас отойти. А скажет вам об этом ваша родинка, она начнёт перемещаться по телу, сегодня находится на одном месте, завтра на другом.
 Блуждающая родинка, так её называют. Тогда нужно сразу просить своего ангела, чтобы он простил вас и не бросал.
Очень много я узнал в то время от бабушки про ангелов, возможно, потому то и произошла эта история именно со мной. И не напугала, а оставила после себя лёгкую светлую грусть, словно прикоснулся я к чему - то далёкому и в то же время близкому из своего детства.

Жил я в большом посёлке на берегу полноводной сибирской реки. Однажды мне пришлось поехать в губернский город по своим делам. В одном из торговых центров я вдруг среди толпы увидел знакомое лицо. В таких случаях ошибаешься редко.
Но меня смутило то обстоятельство, что этот человек пропал в посёлке месяца три тому назад. Все считали его почему-то умершим, хотя тело его не было обнаружено нигде.
Тем не менее, я протолкался к нему и сказал
– Привет, Серёга! Слушай, тебя в посёлке искать уже перестали, а ты вот где.
– Я не Серёга. Я сам его ищу. Я его ангел – ответил мне человек.
– Брось заливать, что я тебя не знаю, почти тридцать лет на одной улице живём.
– Тогда попробуй, возьми меня за руку.
Я протянул руку, и она прошла сквозь Серёгу, как через воздух.
– И впрямь дух бестелесный. И как же так, получается? – спросил я.
– Говорю же тебе, что я ангел в облике Серёги. Вернее покинутый или даже брошенный им ангел. Люди считают, что ангелы хранители отходят  от них, когда те грешат, но это не совсем так. Ангел хранитель делает всё, чтобы спасти душу человека, полученную им при рождении.
Человек, совершивший грех, идёт к следующему и так далее, ангел просто уже не в силах ограждать его от этой лавины, тем более, что человек забывает про своего ангела, перестаёт просить его о защите и даже отказывается от его помощи.
Так произошло с Серёгой, я стал ему не нужен, он бросил меня. А теперь я не могу его найти, его нет ни среди живых, ни среди мёртвых. Я слышу только плач его души, но не могу найти их. Помоги мне в поисках, ангелы очень редко обращаются за помощью – ведь всегда помощь нужна человеку.
– Мне очень жаль тебя. Скажи, ты сейчас видишь моего ангела?
– Да, вижу обоих, у тебя их два это они направили тебя ко мне, чтобы ты оказал мне помощь..
– Да я помогу, чем смогу, но можно ещё вопрос? Скажи, что происходит с человеком там наверху?
–  Чтобы понятнее тебе было, достойный человек становится ангелом, а пропащий человек становится тоже ангелом, но падшим. Ангелов огромное  множество и когда люди заполнят число отпавших ангелов – наступит великое равновесие. А теперь я исчезаю, твои ангелы тебе помогут в поисках.
Вернувшись в посёлок, я долго размышлял, как и где искать. Из головы не выходила фраза ангела .. его нет ни среди живых, ни среди мёртвых.
Что есть мёртвый человек? –  думал я – Это тело без души. А живой человек  – тело с душой. Значит, мёртвое тело с душой и есть то, что нужно искать. А это утопленник. Не зря раньше утопленников хоронили вне кладбища.
Я узнал, что Серёга никуда не плавал на своей лодке, она до сих пор на замке. Это и направило поиски Серёги на суше. Узнал, не пропадала ли у кого лодка, в то время как исчез Серёга.
Такой человек нашёлся. Он сказал, что у него пропала лодка, которую он после нашёл у острова, видимо пацаны переплавлялись и бросили.
–Утопленника нужно искать у острова – подумал я. Так оно и оказалось. Когда труп вытащили сетью на берег и медэксперт, осматривая его, говорил следователю  .. на лбу у трупа родинка, я вспомнил не было у Серёги родинки на лбу.
А после вспомнил, как бабушка в детстве рассказывала о блуждающей родинке, и понял, почему Серёга утопился.


Рецензии
Д-да. Это очень серьёзно. Не пошутишь. Видимо, мы уже подпоясались.
После этого долбанного "ковида" я не разучился думать о главном своём романе, но прекратил писать. Страшное состояние. А новый год скоро. Последний?

Юрий Марахтанов   24.12.2021 08:13     Заявить о нарушении