Про Царевну Лягушку

Вышел Иван Царевич к болоту лесному, видит : сидит на болотной кочке лягушка и его стрелу в лапках держит.
«Так вот она, судьба моя…»- подумал Иван Царевич, и говорит лягушке:
- Раз прилетела к тебе стрела моя, то и женой ты мне будешь. Прыгай на платочек, понесу тебя домой.
И ответила ему лягушка:
- Я согласна, только захватим с собой ведёрко, что под лопушком стоит.
Приподнял Иван Царевич листок лопуховый, а под ним и правда ведёрко стоит. Заглянул в него Иван Царевич и увидел, как в воде стая головастиков резвиться.
-Что это там в ведре такое?- спросил он лягушку.
-А это, Иван Царевич, мои дети от первого брака…


Рецензии
С ведром лучше не брать! ))

Владислав Ермолаев   30.10.2022 19:48     Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ ДОЛГО СТРЕЛУ СВОЮ ИСКАЛ, ВОТ И ОПОЗДАЛ НЕМНОГО.

Александр Комаровский   01.11.2022 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.