Послание по личному запросу Евгения

Откликнулся Хранитель Души.
- Да, я отвечу на вопросы!
Он задаёт себе десятки раз!
Он думает, что должен или хочет,
стать намного лучше тех, которые вокруг него сейчас.

Он молод, полон сил и целей!
Он движется активно по пути, но сам запутался,
а по какой пути-дороге сначала должен он пройти?
Хватается за всё и сразу!

Всё хочет разом удержать!
Но милый мой, Евгений неустанный,
займись лишь тем, что любишь делать сам!
Что радует тебя?
В чём суть твоя?

Ты в коллективе мощном обретаешь силу!
Ты учишься у многих, помогаешь сам,
но ты не понял до сих пор, в чём слабость?
Что Эго твоё рулит!
А ты растрачиваешь силы зря!?

Ты хочешь первым быть, успеть везде и сразу!
Целительством заняться ты решил?!
Сначала, сам себя ты исцели!
В своих телах, как тонких, так и плотных
все блоки, дисбаланс ты убери!

Очисти ум!
Вот здесь твоя проблема!
Твой ум - твой враг, он путает тебя!
Он посылает в перспективы, которые уводят от любви!
Любви к себе и ближним, любви к тому, что делаешь ты сам!

Остановись сначала и подумай!
Прислушайся к себе… желаниям, мечтам!
Ты ищешь Истину в других, в чужих познаньях!
Ты слушаешь, читаешь, смотришь на других, но Истина в тебе!
У каждого она своя, с той высоты Души и опыта сознанья.

Ищи её в себе!
Ищи её внутри, она в глубинах сердца!
Найди… очисти всё о шелухи и спешки!
Её ты на весы свои клади,
чтоб делать выводы посредством осознанья!

Остановись! Прислушайся к себе!
Останови свой ум! Послушай сердце!
Послушай музыку воды! Она тебя очистит, успокоит!
Ты должен быть широким, как река!
Тогда ты обретёшь покой и направленье!

Сейчас же ты, как струйка ручейка, скорее ручейков текущих с крыши!
Разбрызгиваешь всё по каплям ты!
Ты присмотрись к делам, к друзьям…
ко времени, что тратишь понапрасну!
Про дисциплину вспомни для себя, для духа и ума!

Ты делай всё по распорядку, не спеша.
Не торопись!
Ты мастер для себя!
Ты – гуру, но ты и ученик!
Никто другой тебя ведь лучше не научит?!

Волнуешься о Роде?
О том, что отошёл, не помнишь, многое не знаешь?
Но всё в тебе!
В крови и в жилах! В клетке каждой!
Твой Род силён, ему ты важен!

Поэтому о предках помни!
Почитай и с уважением беседы начинай!
Не торопись, как голый в баню!
Не якай, не спеши учить других!
Ты не нашёл себя, как можешь ты давать советы?

Так много должен ты познать!
А впереди дорога, шириною в жизнь!
Иди по ней, мой друг! Иди!
Я рядом, твой Хранитель! Помни! Я с тобой!
Об этом знай и призывай, я обязательно услышу!

Благодарю Ирину, за беседу!
- Благодарю тебя, Хранитель, береги его!
- Я с ним всегда, я берегу его!
09.11.21г.


Рецензии