Возвращение Великой ПраМатери

- Отец мой, РА! Ты хочешь что-то передать?
- Нет, милая, сегодня хочет сказать Мать!
Для всех, для вас людей посланье передать.
Ты запиши его, послушай!

- Да, я готова слушать и писать!

- Приветствую, дитя!
Я буду говорить для вас, Великая я Мать!
Кто хочет жить, тот будет слушать и внимать!

А тем, кто глух и слеп, тот не зайдёт сюда и не услышит,
скорее не поверит в то, что слышит, но это выбор каждого из вас!
Такое раз бывает из тысяч воплощений!
Итак!

Возможны бунты!
Теперь не только в головах, умах,
но и на улицах во многих городах и странах!

Народ прозрел!
Проснулся от иллюзий сна и морока сознанья!
Услышал Зов он кровный!
Услышал Зов от Предков и друг друга!
Услышал тех, кто больше знает и тех, кто смел,
кто сердцем будущее видит!

Подходит буря, шторм подходит!
Вздымает пену на волнах сознанья!
Не прячьтесь, не бегите!
Не в силах буйства всех стихий остановить вы!
Они накатятся волной внезапно, мощно, с силой!
И вырвут корни зла безжалостно и больно!

Я не пугаю!
Я предупреждаю тех, кто влиться может в сей процесс!
Участвовать в очистке планов матрицы 3Д.
Участвовать посильно!

Не кулаками помахать на площадях, а информацию о буре передать без искаженья!
Без страха заражения ковидом!
Ведь он распространяется на тех, кто слаб умом, здоровьем и иммунитетом!

Тот, кто читает, слушает посланье это, такого не имеет!
Не страдает тем заболеваньем, что вызывает страх, распространяется со страхом,
внедряется в сознанье, ослабленное личным страхом смерти.

Одно и тоже слово здесь дано для усиления посланья!
Не от того, что нет других значений в лексиконе у Ирины!

стРАх – с тобою РА хранитель.
Оно искажено!
Везде, где в слове РА, как корень - оно во благо было вам дано!
Чтоб научить испытывать людей благоговенье и уважение к природе РА - великому движению планеты вокруг Солнца!

А Солнце удивит вас скоро!
Уверуете вы, что без него нет жизни!
Так было! Вы не помните уже!
Но это повторится!
Увидите всё сами!

Что творится?! – последует у каждого вопрос!

К вам Я пришла!
Супруга, часть другая РА, как Мать Великая для всех людей планеты!
Я буду пРАвить!
Я вернулась!
Я пришла детей своих испРАвить!
Работу над ошибками принять и оценить ваш труд!
Готовьтесь встретить Мать, Великую пРАматерь!

- Да, матушка, ты всё передала, родная?
Да, милое дитя, ты передай своим друзьям сначала это!
Потом запишешь новое посланье!
Прощаюсь, рядом Я, вы это знайте!
Что Я вернулась из заБытия, на веки вечные пребуду вместе с вами!
Прощаюсь и люблю вас, дети!
12.11.21г. 


Рецензии