Сибиряк

Сижу в засаде я вторые сутки.
Болит спина и ноги затекли.
Нельзя расслабиться и на минутку,
Меня на поединок обрекли.

Он был грозой фронтов — немецкий снайпер,
Фамилия гремела — на слуху.
Судьба поставила его на таймер,
Я должен имя превратить в труху.

А я обычный сибиряк-охотник,
На соболя охотился с отцом.
А дома я — столяр, рыбак да плотник,
К делам был приобщён ещё юнцом.

Всё вместе глазомер тренировало.
Война... повестка... тяготы нести...
Катился на восток тяжёлым валом
Коварный враг, должны его смести.

Мою способность командир заметил,
Без промаха стреляю во врага.
Винтовка снайпера — она в ответе.
Трудна моя дорога и строга.

Сидим... молчим... стрелок какой-то горный...
А я простой обычный сибиряк.
Поля вокруг и снег — тяжёлый, чёрный...
Примёрзло всё, мне выдержать бы как...

Моя природа крепче оказалась.
На третьи сутки немец вдруг чихнул.
Движение мне место указало...
Мгновенный выстрел мой его нагнул.

Усталость навалилась тяжким грузом.
Все поздравляли — я ведь победил.
Перед глазами — поле, снайпер юзом...
«Его убил я... » — без конца твердил...


Рецензии