Мы как рыбы в любви

Присмотрись и увидь
главное –
мы как рыбы в любви
плаваем.
Мы как птицы в любви,
с крыльями –
небо нам на двоих
синее.
Мы в любви выше гор
каменных
и светлей лепестков
пламени.
Родниковой воды
чище мы –
в шляпу мир подадим
нищему.
Сыплем счастье на всех
пригоршней,
как джек-пот, звенит смех –
выигрыш!
Космос нам до колен,
плещется.
Звёзды бьются в волне –
лещики.
Солнце рыжим котом
ластится.
Время – в небо-гнездо
ласточкой,
и уже не летит
времечко.
Сердце, если в любви –
семечко.
И в душе прорастёт
аленьким –
хоть цветочек простой,
маленький,
но любовью такой   
светится,
что не пахнет зимой –
лето всё.
И по миру любовь
волнами.
В небо-море с тобой –
вольными.
Небо нам на двоих
синее –
мы как птицы в любви,
с крыльями.
Мы как рыбы в любви
плаваем –
хоть до дна так живи
самого!

______________________
Автор Харитон Максимо;вич
Художник Юрий Мацик


Рецензии
Стихотворение сразу запало в душу. Это песня! Мелодия у меня есть. Жаль, что нет возможности найти хорошего исполнителя.

Нина Соколова 01   14.03.2022 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Иногда мне кажется, что стихи мои никогда не зазвучат песней...

Харитон Максимович   15.03.2022 11:37   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили! Я Вам небольшое послание написала тут на Вашей главной странице. И в эл. почте.

Нина Соколова 01   15.03.2022 20:44   Заявить о нарушении
В электронку не могу пока заходить - блокируют. Если у Вас есть возможность, пишите мне в Фейсбук - адрес на моем профиле тут.

Харитон Максимович   15.03.2022 21:16   Заявить о нарушении
Там, там Ссылка на другие ресурсы.

Харитон Максимович   15.03.2022 21:18   Заявить о нарушении
Я же была в друзьях у Вас в fb, но с 4 марта у нас его отключили. Если запамятовали - это я Вам писала про Винницкий муз. колледж. Зайдите на свою главную страницу здесь... А в ВКонтакте или в Телеграм тоже не получится общаться? Что Одноклассников нет у вас - я в курсе. Скорее бы обстановка нормализовалась...

Нина Соколова 01   15.03.2022 23:24   Заявить о нарушении
ВКонтакте Николай Леонов. на аватарке автопортрет Зинаиды Серебряковой.

Харитон Максимович   16.03.2022 23:24   Заявить о нарушении