11. Глава Баня

 

   Баню я соорудил по всем правилам, но её надо истопить. Да и воды тоже надо. Нарубил дров, натаскал воды две бочки. Топлю баню, веники у меня есть, надо будет их в кипятке замочить. Возле бани у меня есть искусственный водоем, сам сделал. Летом снега нет, поэтому вырыл яму, поставил туда бочку, закрыл плотно, чтоб никто там не завёлся. Теперь она мне пригодится. Натаскал воды и туда.
Вскоре баня была готова, я налил кипятка в шайку, замочил веники и пошёл звать Ксюшу.
-Девушка, прошу пройти в баньку. Всё готово.
-Спасибо,- снова целует меня и убегает.
 Чертыхаясь мысленно в свой адрес и называя себя старым козлом, спускаюсь в погреб. Там у меня есть одна вещь, которую я берегу для таких случаев. В загашнике стоит бутылка настойки на женьшене. Достаю её, наливаю в кружку на дне, закрываю и кружку и бутылку. Вылез из погреба, кружку на верхнюю полку поставил, сижу, жду.

  Вдруг я слышу из бани визг, хватаю топор, залетаю в баню. Смотрю, Оксана запрыгнула на полок, указывает пальцем в угол и визжит. Глянул в угол, бурундук сидит, глаза испуганные, наверное, не меньше её испугался. Еле сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться.

  Убрал топор, топнул и пошёл в угол, где бурундук сидит. Зверёк очухался, шмыгнул между моих ног и удрал.
-Все, спускайся, милая, гость ушёл.
А она так и стоит, прижав руки к груди. Подхожу к ней и с дрожью в голосе говорю:
 -Ну, всё, всё, солнышко моё, успокойся.
   Смотрю на неё, о Господи, как же она красива, я чувствую, что уже не могу сдерживаться.  А она прижимается ко мне, я глажу её волосы, целую, шепчу ей на ухо:
-Ксанка, девочка моя, я больше не могу, я люблю тебя, лапушка моя.
  Целую, обнимаю, глажу, чувствую, она прижимается ко мне, шепчет:
-Ваня, Ванечка, милый мой, я тоже тебя люблю, очень.
  Расстёгивает на мне рубашку, мы целуется долго.

   Последний раз я целовался с девушкой лет тридцать назад, думал, что уже забыл, как это делается. Нет, вспомнил. О, как упоительны её губы, я уже не сдерживаюсь. Скидываю всё с себя, начинаю ласкать её. Оксана выгибается, подставляет мне свою аккуратную, красивую грудь, думаю недолго, припадаю губами к этим милым холмикам.  Стон вырывается из её груди, руки девушки прижимают мою голову к себе.

 И вдруг моя милая соблазнительница, увидела моё восставшие естество. Её глаза округлились от удивления, а рука сама потянулась потрогать его. Я был уже на пределе, и от одного её прикосновения я разрядился.
Ксюша посмотрела на меня слегка разочарованно, потом спросила:
-Сколько ты не спал с женщиной?
-Почти год, извини, пожалуйста,- отвечаю я.
-Ничего, милый мой, давай помоемся. Потри мне спинку.

   Я охотно выполняю просьбу моей любимой, чувствую, что я снова готов к слиянию. Начинаю снова целовать и ласкать Ксюшу, она удивилась:
-О, да мой зверь уже снова готов поделиться своей нежностью!!!!
    Разворачивается лицом ко мне, мы целуемся, упоительно, нежно и страстно. Я ласкаю Ксюшу, она обнимает меня, шепчет:
-Да, милый мой, да бери меня.

   Наконец мы сливаемся в единое целое. Ксюша обхватывает меня ногами, я стараюсь двигаться как можно аккуратнее, чтобы девушке не было больно. Ксюша ойкает, начинает стонать. Я чувствую, как она разряжается, и продолжаю свой натиск.

  Схватка длится долго, медленно. И вот, наконец, случилось то, что должно было случиться. Мы взрывается одновременно, распадаемся на атомы и разлетаемся в звёздном небе.

 Я пришёл в себя немного раньше. Любовь моя обнимает меня и до сих пор тяжело дышит. Но вот глаза открылись, и Оксана шепчет мне:
-Милый мой Ванечка, я люблю тебя, ты самый лучший мужчина.
-Солнышко, ты моё, принцесса лесная, Ксанка, я тоже тебя люблю.

продолжение http://proza.ru/2021/12/24/586


Рецензии