Счастье

Предновогодние заботы изнуряют любую женщину. Маникюр,
педикюр, новая стрижка, новое платье. Хорошо хоть мама холодец
сварила, салат оливье и селедку под шубой сделала. Осталось совсем немного: сделать нарезочку, принять душ (прическу не дай Бог
испортить), и макияж неброский сделать. Скоро кумовья придут
и можно за стол. Повзрослевшие дети гуляют в своей молодежной
компании. Муж тоже почти готов, лежит в трусах на диване. Мама
потихоньку накрывает стол. Я в душ. Через две минуты горячая
вода закончилась. Муж перед этим купался и забыл снова включить бойлер. Кое-как домылась холодной. Потянулась за полотенцем. В эту самую минуту новая шторка на металлической растяжке, которую я вчера купила, свалилась мне на голову. С перепугу я
прыжком выскочила из ванны, поскользнулась и подвернула ногу,
плечом ударилась об умывальник и, цепляясь за все, что было под
руками, сломала два ногтя.
Закутавшись в теплый халат, я сидела и плакала. У меня бестолковый и безрукий муж. Гвозди он может забить только в мою голову. Злополучную палку в ванной и ту поставил криво, ненадежно
и на один день. Искать приличную работу и зарабатывать считает
ниже своего достоинства. «Я свое отработал, у меня все, что нужно есть, а кому не хватает - пусть пашет». Мне не хватает, и я пашу.
Выплакав все свои слезы, я снова умылась холодной водой, наложила новогодний макияж и присела.
Муж тоже уже приоделся, и я посмотрела на него придирчивым взглядом. Статный, красивый, с чувством юмора и собственного достоинства. У нас двое взрослых детей и на носу серебряная свадьба. Ну, подумаешь, помылась холодной водой, упала на
голову легкая алюминиевая палка. Слегка подвернула ногу (но не
поломала же), чуть-чуть ударилась рукой об умывальник, ногти
сломала - какие мелочи. А сколько женщин в сорок пять лет сидят
сейчас в своих квартирах и, если не плачут, то грустят в одиночестве и мечтают, чтобы рядом был мужчина. Пусть неумелый, пусть
некрасивый, пусть небогатый, главное, чтоб он был рядом всегда.
Раздался звонок в дверь, на пороге стояли дети с букетом цветов
и шампанским и, улыбаясь, сказали: «Мы с вами хотим встретить
Новый год, а потом побежим к друзьям». Следующий звонок, и на
пороге кумовья. Через пятнадцать минут новый год. Я - счастлива!


Рецензии