Испуг

Мода - дело тонкое и очень важное. Но самое главное - мода у
нас во всем: в одежде, обуви, стрижках, толщине бедер и талии,
наличии пирсинга и татуировки, форме бровей и густоте ресниц,
большой или небольшой груди, пухлых или узких губах. Перечислить все трудно и почти невозможно. Модничают все, от малолеток до старлеток. Я - где-то посередине. И начала я сверху, как
вы понимаете. Короткую, почти мальчишескую стрижку, я ношу
давно. Мне она идет, мужу нравится, окружающие хвалят, коллеги
завидуют. А вот брови! Они такие узкие, так правильно очерченные. Нет, это безобразие, решила я. И ресницы не такие уж густые,
и губы хоть и пухлые, но без контура, не очень эффектные, и лоб
с морщинками, и «гусиные лапки» у глаз. Пора браться за себя,
решила я в очередной выходной.
Муж на неделю уехал в командировку, к его приезду приготовлю сюрприз. Как решила, так и сделала. Натерпелась я от этих процедур неимоверно, но выдержала, не сбежала. За неделю почти все
пришло в норму. Лоб ровный и чистый, брови, как еловые веточки,
кустистые и пушистые, ресницы, как у новорожденной телочки,
как взмахну ими, так и веера не надо, «гусиных лапок» как не бывало. А губы, губы - высший класс. Таких красивых я давно не
видела. Все обзавидуются.
Муж с командировки приехал поздней ночью и будить меня не
стал. День был субботний, спали все долго. Я поднялась немного
раньше и решила сразить мужа еще и вкусным кофе, поданным в
постель. Легонько тронув его за плечо, ласково спросила:
- Вам кофе в постель или ну его на хрен, как там наши спортсмены японским гейшам говорили?
Муж открыл глаза, потер их кулаками, закрыл, еще потер и открыл окончательно. Его тело слегка вдавилось в стенку, он силился
что-то сказать, потом перекрестился три раза и произнес:
- Думал, приснилось с дороги. Господи, что же ты с собой сделала, тебя же узнать нельзя! Надо срочно все переделывать обратно!
Возмущению моему не было предела.
- Да я столько денег заплатила за эту красоту, что скорее тебя
переделаю обратно. Ты совсем не следишь за модой и в свои пятьдесят лет выглядишь стариком. Ты, наверное, испугался, что я, такая помолодевшая и красивая, буду выглядеть как твоя дочка или
найду себе кого-то помоложе?
Муж все также испугано сидел в углу на кровати, качал головой
и хлопал глазами.
- Ладно, Маша, не сердись. Оставь кофе и иди ко мне, буду привыкать к тебе новой. Завтра пойду сделаю себе новую прическу
или постригусь наголо. Если ты скажешь, сделаю татуировку и
буду отпускать бороду. Сейчас все молодые ребята носят бороду. И
что там еще по новой моде надо сделать?
Я улыбнулась. Пронесло.


Рецензии