Олежка

Вырастив и выучив детей, отделив от большой родительской
квартиры по куску детям, решила заняться собой. Поменяла гардеробчик, кардинально изменила прическу и покрасилась, записалась на фитнес, поменяла даже работу и почувствовала себя
человеком. Хорошее настроение и уверенность в себе были практически постоянно. Несмотря на мой уже не совсем бальзаковский возраст, мужчины с интересом поглядывали на меня и, что
самое главное, меня это тоже волновало.
Возвращаясь из одной заграничной поездки, в самолете я познакомилась с симпатичным мужчиной, чуть старше моего возраста. По возвращении домой продолжила общение. В один из свободных дней мой знакомый Олежка напросился в гости на кофе,
как говорят мужчины. Отношения складывались стремительно,
чувства переполняли нас обоих. Недели через две Олег снова пришел в гости. Я ждала его и приготовила утку по-пекински, (это
моя «коронка») и еще несколько вкусных салатов. К сожалению,
мне позвонили с работы и попросили срочно приехать на пару часов. Отказать было невозможно и я, извинившись перед Олегом,
вызвала такси и уехала, оставив его дома. Никаких подозрений
или сомнений по его поводу у меня не было. Задержавшись чуть
больше намеченного, я позвонила в свою дверь. Ключи я оставила
в квартире, полностью доверяя Олегу. На звонок никто не отреагировал. Тревога закралась в мою душу, но я вовремя вспомнила
о мобильном. Набрав номер Олега, я приложила ухо к двери. Знакомая мелодия несколько уменьшила мою тревогу, но дверь так
никто и не открыл. Позвав свою подругу с мужем с нижнего этажа,
мы попытались всеми имеющимися у них ключами открыть мою
дверь. Увы, замки были у меня приличные, в частности, для таких
дилетантов как мы. Позвонив и постучав еще пару раз и составив
несколько версий, в том числе, «умер, инсульт, инфаркт» и другие,
мы решили вызвать специалистов МЧС и с их помощью открыть
дверь. Вызвали.
- Давайте паспорт, - сказали спасатели.
- Да паспорт в квартире. Войдем, покажу.
Специалисты открыли. На столе стояла открытая бутылка с каким-то импортным напитком, а мой друг с приличным похрапыванием лежал на диване. Попытки разбудить его были безуспешными. МЧСники попросили паспорт. Кинулась за паспортом и
вспомнила, что он на работе. Но мое проживание здесь может подтвердить подруга. Подруга побежала за документами. МЧСники,
составив акт, уехали.
Олег не просыпался. Мы вызвали скорую.
- Ваша фамилия и фамилия вашего мужа?
Свою фамилию я назвала, а вот фамилию «мужа» я не знала.
Олежка он и все.
- Да вы хоть скажите, что с ним, - умоляла я доктора. - Он не
умрет?
- Какой там умрет, он в стельку пьяный, да еще на каких-то «колесах».
- Странно, - ответила я, - он вроде бы почти не пьющий. Да из
бутылки отпито не более ста пятидесяти грамм.
- Вы нам зубы не заговаривайте, - ответил доктор, - мы сейчас
вызовем милицию, с ней и объясняйтесь, чья это квартира и кто вы
друг другу.
Я взяла в руки телефон Олега и попыталась найти полезную
информацию. Нашла телефон брата. Лихорадочно набрала номер,
позвонила, пытаясь объяснить ситуацию. Ничего не поняв, брат
приехал через двадцать минут. С недоумением посмотрел на храпящего Олега, расстроенную меня, взъерошенных соседей и бригаду скорой помощи.
- Да Олежка не пьет, с чего бы это?
Врач скорой понимающе, с ехидной улыбкой посмотрел на
нашу компанию:
- Готовился мужик к свиданию, видимо, фундаментально. А
Виагра с алкоголем не совместимы. Надо капать героя, а то проснется не скоро.
Подключили капельницу. Часа через два Олег пришел в себя.
Ничего не понимая, попросил разрешения принять душ и сделать
крепкий чай. Я пригласила за стол всю компанию, но, чтобы не
рисковать, убрала со стола начатую бутылку с иностранным напитком. Утка по-пекински даже в разогретом виде была выше всяких
похвал.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   14.01.2022 10:22     Заявить о нарушении