Их служба и опасна, и смешна

Рассказывает Саныч, виновник знакомства с Малдером и Салли российского пошива:
          Я тогда, когда эта история произошла, жил в районном городке на севере одной из областей Сибири. А все произошло примерно так.
    День не задался еще с вечера вчерашнего. Хотел к ужину выпить вина, вина не сохранилось, и не добавил в сервис, спиртного. Спать пришлось лечь с легким желудком. И он недовольно проурчал, пообещав мне плохой сон. Ибо известно на голодный желудок плохо спится. Вот и снилась мне всякая чепуха. А одевшись, увидел в окно, идет дождь, на мотоцикле на работу не поедешь,  придется или плащ прорезиновый, одевать, или брать зонтик. И то, и это, не подходит к имиджу делового, преуспевающего человека. Женщины не будут клевать. А это не женатому, хуже редьки, которую я не люблю. Куда смотрит ангел-хранитель? Ведь ежедневно ему молюсь, и когда пью, всегда, почти пью за его существование.
    Я  работающий в школе, преподававший историю  оболтусам великовозрастным, жил на окраине этого городка. В одном из двухквартирников, принадлежавшими ГорОНО. Через метров двести или триста, (никто не мерил), только я и мой друг измеряли не меньше одного раза в день  друг другу. Вася и Миша наш общий друг, но Мише некогда было встречаться с нами часто. Он вечно был занят. То сети вязал, то с ними ходил на рыбалку, на Обь. А мы, работая по часам, отработав и свободные, если не было что делать дома. Рыбалкой мы не увлекались. Только, когда наши жены роптали на нас, мы брали удочки, копали червяков у него в навозе, покупали одну, две бутылки водки. Прихватывали соль, по краюхе хлеба и с зорькой шли на рыбалку. Приходили, закидывали закидушки и, насадив на крючки червяк, с удочкой сидели на корточках. Ловя, если клевало. В нашей Оби рыба водилась. Лещи, караси, окуни, щука, и ерш. Ерш,  эта зараза, если попадалась, надо было срочно менять место рыбалки. Верная примета, ерш поймается, рыба сбежала. В это мы убедились, на собственном опыте.
     Как только кто-то из нас поймает хотя бы одну, первую рыбу, разделывает. Режет на куски, которые по величине зависили от того, крупная или мелкая рыба поймалась.  Тот, кто поймал, готовит рыбу для употребления чушом. Пили по сто, закусывали по двести. Шучу, рыбой, и ловили дальше. После первой, рыба пошла дуром. В ведерке уже плавали (у меня) три  окунишка, два леща, один сорвался стервец, и это за какие-то пятнадцать минут. Одну щучку и несколько чебаков. У Васи, не больше. Вася устроившись не далеко, от меня, негромко чтоб не спугнуть рыбу, стал рассказывал мне:
   - Саныч,  говорят. В нашем микрорайоне появился зомби. Ты что знаешь о зомби? В действительности, а что я знаю об этих  зомби?- Отложив этот разговор, я направился в районную, городскую библиотеку.
    Пришлось поискать в книгах о зомби,  о вуду. И вот что нашел. (Опишу, так как понял, читая).
Общее условное наименование культового распространение в  странах Западной Африки, Карибского бассейна, и в США, среди значительной части афроамериканцев.
 Легенда или история гласит.
    Когда флагман Колумба «Санта Мария» вошла в бухту Эспаньелы (ныне Гаити),великий мореплаватель и не подозревал, что открытие остров, через столетия превратиться в центр странной колдовской религии.
   Констатодоры истребили на острове свободолюбивых местных индейцев- араваков и устремились в джунгли.
   Дагомеи, где они нашли сильных, рослых чернокожих туземцев, которые били в барабаны и распевали гимны в честь своих духов, называемых Лао. Испанцы стали вывозить негров, в Эспаньелу и вместе с ними привезли туда странную религию. Жрецы, которых воскресали из  мертвых, продлевали им жизнь и заставляли их работать на новых хозяев. Так были заселены вампирами, призраками. Оборотнями. Эти выше названные земли.
    При обрядах жрецы приносили в жертву и людей, которых потом съедали.
     Эта вывезенная религия получила название вуду. По имени африканского бога или духа Водуна.
   Лао, это невидимые духи богов и людей, которые были для афроамериканцев ангелами-хранителями, их наставниками и друзьями. Лао – это «низшие боги», которые все вместе представляли одного верховного бога, называемого Мэ, т.е. Владыки. Правило существовало такое: Тот, кто поклоняться хочет вуду, должен быть христианином-католиком. Но руководящие вуду в России. Допускали и христиан православия. Зная, что РПЦ, никогда не примирится с поклонникам вуду, этой сатанинской религии. Жрецы вуду, принимают разные запутанные символы – амулеты, заклинание змей, вызывание умерших духов, на блюдцах. Эта смесь спиритизма, колдовства, верований черной и белой магии.
   Одни из почитателей Джамбалла является зеленый змей с человеческой головой.
      Они, почитатели Джамбалла способны вызывать грозу, дождь, стоит только пропеть: «Джамбалла, Джамбалла к воде» и начинается идти дождь, грозы. Джамбалла является двойником ирландского святого Патрика, который был по преданию каталиков богом, приказал истребить в своей стране язычество.  Уничтожил и изгнал из своей страны змей.
     Символ такого верования – сидящая змея с головой человека. Верующие вуду носят белые одежды, балахоны белые, и белые коралловые бусы. ( Владыка кладбищ, бог Мэ, тех, кто становиться вампирами).
    В жертву сейчас приносят белых куриц или цыплят, голубей. Едет на собраниях то, что назвали: рис, молочное, яйца, ананасы, финики, бананы. Пьют «колу», спиртные напитки светлые, и крепкий кофе. Ночные обряды проводятся жрецами под звуки тамтамов, барабанов. Ночные церемонии проводятся при высоких шестах. Трапезы со спиртным, в заключении танцуют, переходящие в транс. Заканчивается празднество оргиями. После, когда танцующие делятся на пары. Разбредаются или падают в  трансе. Где, кого, и с кем, застанет их, танец. Танцы в честь огня, змей и луны. Это обязательные три вида танцев. Вот то, что нам удалось разузнать о вуду. Зачем это нам надо было узнаете, когда дочитаете до конца повествование.
Продолжение следует.
               


Рецензии