Ангелочки

У моей подруги муж Аполлон. Высокий стройный с выделяющимися бицепсами и трицепсами, натуральный блондин, голубоглазый и улыбчивый, предупредительный и внимательный. Но безрукий.Делать ничего не умеет. Он чуть чуть музыкант, чуть чуть спортсмен, чуть чуть художник. Нет я не совсем права. Он «строгальщик». За 7 лет четверо детей. Дети чистые ангелочки, все в папу. Мама же, т.е.  моя подруга, до родов и между родами всегда на двух трех работах вкалывает. И всегда веселая. Родители с обеих сторон тоже помогают, чем могут. Муж тем временем ищет себя.Не нашел еще к 35 годам. После четвертого ребенка подруга сказала : все перерыв. Вдохновение накатило на нее  большой волной и картины ее были все лучше и лучше. Да, забыла сказать, она тоже чуть чуть  художник. Картины ее были такие светлые, и сочные, что хотелось иногда потрогать рукой. Сорвать спелую черешню, погладить котенка, или потрепать за щечку ребенка. Я надолго уезжала в командировку. Забежала попрощаться, перецеловала малышей, спросила где Аполлон (он оказался в спортзале)и уехала на пол года.Вернувшись сразу же побежала навестить подругу.
Велико было мое разочарование видя столь разительную перемену. Не причесанная и не накрашенная с опухшими и красными от слез глазами, потухшая и съёжившаяся, она открыла дверь. Мурашки побежали по моей спине. Разговаривали мы с ней не больше месяца назад. Что могло случится?. Кто больной, кто умер? Спросила я прямо в лоб. Упав мне на грудь, она долго плакала, всхлипывая, как ребенок. Усадив ее на диван, отпоив валерьянкой, я слушала ее безутешный рассказ. Понимаешь Юра, так звали Аполлона, ушел к другой женщине.Она тренер по фитнесу. Уже три недели не появляется дома и даже детьми не интересуется. Н-да, н-да, только и  могла вымолвить я. А ты что же? Все плачешь три недели?. Да обидно как то и стыдно. Он еще старшого ребенка с собой на свидание и домой к ней волочил. Представляешь? Мысли завели хоровод в моей голове, но пока я себе еще ничего не представляла. И вдруг проблеск. Зовут ее как. Рита, кажется, сынок говорил. Зови его сюда и собирай детей, пойдем погуляем, сказала я. Подошел старшенький Илюша. Илюша, мне очень тетя Рита нужна, к которой вы с папой в гости ходили. Ты не помнишь где она живет?
Мальчик оказался сообразительным, он помнил и улицу и дом и этаж тети Риты. Усадив всех в машину я сказала, хочешь вернуть мужа будь мужественной и делай так, как я попрошу. К вечеру он будет дома. Проинструктировав, в какой то мере, и детей мы поехали к тете Рите. Поднявшись на третий этаж и выстроив все за дверью, я позвонила. Дверь открыла миловидная молодая особа в халатике на голое тело. А Юрий Петрович здесь живет спросила я. Да, он сей час в ванной. Придерживая ногой дверь, я сказала, да он нам и не нужен. Он ваш целиком, только вот довесок небольшой остался. Так что принимайте и радуйтесь. Дети сюда. Все четверо прямо по росту выстроились и вошли в открытую дверь. Квадратными стали не только глаза но и лицо Риты. А я захлопнув дверь и схватив за руку подругу бегом спустилась вниз. Подруга плакала, а я смеялась вспоминая лицо тренерши. К вечеру, того же дня заблудший Аполлон был дома. Плакал, стоял на коленях,говорил, что чуть с ума не сошел не видя детей. Помирились. На работу устроился, рекламу делает. В основном товары для детей. Есть с кого картины рисовать.Ангелочки. А подруга по моему с пятым ходит. Любит гада, потому и простила.


Рецензии