Мимоходом - 23

               
           У входа на рынок улица с двухсторонним движением – по одной полосе в каждую сторону.  И вот повадилась откуда–то  полупьяная бомжиха – регулирует движение транспорта сложенным зонтиком. Пробки, ругань, смех…  Водилы – кто матерится, кто денежку малую ей суёт, чтоб пропустила. Набрав энную сумму, исчезала в неизвестном направлении.  Не порядок  в общем-то.

           И вот еду я – свободно, ни пробок, ни суеты…   Впереди притормозил на остановке автобус. Нет бы, подождать, пока отъедет.  На встречке никого – решил объехать. Объехал. А за автобусом машина ГАИ и человек в форме с жезлом, показывает им на обочину. Приехали…

         - Наезд на сплошную!  Документы, пожалуйста. Составляем протокол.

     И идёт в патрульную машину.

         Минут пять подождал. Иду к нему. Сидит бланк заполняет.
     - Инспектор , у меня вопрос. Пенсия у меня среднестатистическая. Какой штраф будет?  Максимальный  по минимуму или минимальный по максимуму?

        Посмотрел он на меня как-то отрешённо, махнул рукой.
     - Идите…  Ждите…

        Минут десять сидел в машине, курил, ждал. Опять иду, а  он сидит, ничего не пишет, смотрит через лобовое стекло в пространство. Природой любуется что-ли?

       Заметил меня. Вышел из машины. В руках  мои документы.

       - Давай-ка ты дед  езжай! С утра мне тут мозги запудрил…   А мне ещё целый день  работать….

                Клубника с горечью.
       Ранняя весна. Встретил на рынке  бывшую  сослуживицу.
       - Что покупаем?
       - Да вот уговорила бабушку – вклинилась в разговор шустрая её внучка – клубнички купить… А она 150 рублей , а была 120….
     Подозрительно заблестели у бабушки глаза. Отвернулась.
                - : -
                На хозрасчет.
       На реке эфира  берега кисельные, а в ветвях деревьев трели соловьиные… Завтрак, обед и ужин – кисель под песни соловья…    И всё бесплатно.
 
                Без заголовка. 

        Странная привычка у этого мужика – просит закурить, вытащит сигарету и твою же пачку себе в карман. Зажигалкой твоей же прикурит и её  следом.  На тонкий намёк  вернуть всё хозяину следует недовольное бурчание –« Яки ж вы москали жадюги… ».    
 
                « Homo sapiens» ?   

       Да какой же ты «человек разумный», если испокон веков дубинкой гробил себе подобных?  И поныне дубину эту совершенствуешь.         
 


Рецензии
Вот они - кадры нашей жизни! А вдумаешься, - эх, жизнь наша, растудыть её
в качель! И смех, и грех...
Удачи вам и творческих успехов.

Ватан Габитов   13.04.2024 13:15     Заявить о нарушении
В качель, в качель... Удачи и здоровья - мои Вам пожелания Ватан.

Вениамин Ахтырец   13.04.2024 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.