Доброта греет душу

В мире добрых людей гораздо больше, чем других. Не будем других даже называть. Но проявление доброты мы очень часто просто не замечаем. Зато иные поступки у всех на виду и на слуху.

Часто посещаю магазин Евроспар. Близко расположен, скидки по будням, есть дисконтные карты магазина. Многие товары продаются по льготным ценам. Есть в магазине собственное производство. Пекут вкусный хлеб, готовят салаты, пиццу. В нашем магазине многие товары доставляются с собственных предприятий, расположенных в Нижнем Новгороде.

Зашел в магазин за хлебом. Набрал полную корзину продуктов. Выложили целую гору наших любимых плодов хурма сорта «Ромашка» по бросовой цене. Набрал в пакет около двух килограммов. Свежая капуста, красивые вилки из Нижнего. Добавил в корзину. В общем, набралось 6-7 килограммов. В кассах почти нет очереди.

 В кассе номер три стоит бабушка с полной телегой. Встал за ней в очередь. Корзина тяжелая, держать неудобно. Нужно кошелек достать. Приготовиться к расчету. Бабушка, наконец освободила тележку, поставила ее за собой, загородив мне ленту для выкладки товара. Вежливо прошу: «Вы не могли бы немного продвинуть тележку»? Бабушка вполоборота повернулась ко мне, и громко заявляет: «НЕ ПРОДВИНУ»!

Обидно, конечно, но ничего не говоря, жду, пока сердитая покупательница разберется со своим кошельком, и оплатит гору товара. Потом все было закидано в продвинутую тележку. Ура! Касса свободна! Быстро выложил свой товар. Возрастная кассирша с видимым сочувствием посмотрела на меня: «Социальную карту я вам уже пробила. Карта магазина есть? Пакет нужен»? Карты магазина у меня не было. В очереди за мной уже определилась дама пенсионного возраста: «Возьмите мою пробейте»! Кассирша молча делает мне две скидки.

Мне было очень приятно. Дело даже не в 70 рублях экономии, которыми меня одарили две добрые женщины. Они видели, что меня просто не за что обидели, добром своим подняли мне настроение на космическую высоту! Спасибо всем хорошим людям!

(фото из Интернета в свободном доступе)


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.