C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Закономерность событий

У меня была маленькая мечта,мечта моего детства,и она
сбылась,небесный камень.Я заметила для себя,что с его появлением будто кто то мне помогает. Со мной произошёл случай для меня он был не ожиданно приятный.Мне нужно было отправить посылку и я по времени не расчитала,пришла к обеду, сама про себя растроилась,оставалось минут 10 она(почтальон)сказала не примит, но потом вдруг передумала принесла мне коробку,сама помогла сложить, 15 мин. своего обеденного времени она потратила на меня,в душе я была удивлена зная не простой характер наших почтальонов но в этот момент она проявила ко мне доброту и я благодарна ей за это.Ещё не давно произошёл случай,вдруг пришло осознание тебе нужно продать всех коз, а у меня их было восемь, и конечно я хотела что бы они попали в хорошие руки.Подала обьявление и на следующий день у меня их всех забрали на фазенду,их забрали замечательные люди, привезли мне ещё гостинцы из своего хозяйства, 30 домашних яц,большую головку сыра, масла подсолнечного и трёх индоуток, и при всём при этом я за хорошию ценну продала своих коз.А к вечеру похолодало, было так холодно что руки мёрзли, из дома не выйти,я про себя подумала как же всё удачно слаживается,что самой удивительно было. На всё воля Божья,я лишь благодарю Создателя за жизнь что проживаю я, она прекрасна во всех её проявлениях.


Рецензии