Защитник человечества

1.
Нас разбудил какой-то громкий сигнал, чем-то похожий на звук трубы. Я взглянул на электронные часы, они показывали 2:57.
- Ген, что это? – спросила Полина, затыкая уши пальцами.
- Не знаю.
Я встал, подошел к окну, приоткрыл шторку. В доме напротив было видно, как люди тоже выглядывают из своих жилищ, а некоторые даже вышли на балкон. Наверное, они рассчитывали увидеть шутника, устроившего такое. Почему у меня была уверенность, что их поиски окажутся тщетными?
Мне вдруг вспомнилось, что звук труб как-то был связан с апокалипсисом согласно ‘откровению’ из ‘нового завета’. Когда читал последнюю книгу библии, не представлял, как люди могут относиться к такому со всей серьёзностью? Это выше моего понимания. Однако в данный момент, я слышал определённо трубы, и в этих звуках было что-то жуткое.
Слушая, я немного забылся.
- Может, стоит позвонить в полицию?
- Думаю, многие решили позвонить, — ответил я, услышав, как Полина взяла телефон.
- Как ты считаешь, что это?
- Не имею никакого понятия.
- Ладно, все-таки попробую, — сказала моя девушка, набирая номер.
Я вновь посмотрел на часы, было 2:58. Почему-то не мог дождаться, когда пройдут две минуты, как будто знал, что тут же трубы замолчат. Однако ровно в три этого не случилось. Пришлось ждать еще секунд двадцать, видно, часы шли вперед.
Затем наступила полная тишина, но у меня было такое ощущение, что это еще не конец. И на лице Полины, я прочел то же самое.
- Занято, — она отключила свой телефон.
Я собирался сказать ‘уже не надо никуда звонить’, но громкий мужской голос, перебил меня.
- Жители Земли. Союз рас принял решение о вашем полном уничтожении. Потому что одна цивилизация находится на грани гибели, им необходимо найти другое место жительства. Ваша планета идеально подходит для этого. Так как в вас нет, в отличие от них, никакой ценности для союза, мы все согласились с таким заключением. Поэтому через 24 часа на Земле не останется ни одного человека. Вы ничего не можете изменить, смиритесь с неизбежностью.
Как только голос закончил говорить, на небе появились цифры 24:00, которые тут же сменились на 23:59.
- У тебя тоже голос звучал где-то внутри? – задала вопрос Полина. – Я точно его слышала не как обычно.
А действительно так все и было.
- Да, пожалуй, ты права! Просто не обратил внимания на такое обстоятельство, когда слушал. Наверное, это сделано для того, чтобы абсолютно до каждого могло дойти их послание.
Я хотел, чтобы Полина увидела ‘часы судного дня’, для этого попросил её встать и подойти ко мне. Мы относительно долго стояли и смотрели вверх, ища хоть какого-нибудь объяснения.
- Мне становится страшно, — сказала она.
- Не бойся, – я обнял её.
Но тут же моя невеста отстранилась.
- Включи телевизор, может там что-нибудь скажут.
- Еще мало времени прошло.
- Все равно, включи, — настаивала Полина.
С неохотой подчинился. Переключая каналы, я ничего необычного не заметил, пока не дошел до информационного. Там женщина ведущая, явно была растерянной. Её взгляд бегал, от ноутбука до камеры, как будто она совершенно не знала, что делать. И все же, нашла в себе мужество, чтобы заговорить.
- Сейчас поступают срочные сообщения со всего мира. В них почти – то же самое, везде виден таймер на небе и все говорят о послании союза рас.
Через несколько секунд картинка сменилась, из студии на ночную Москву, чуть позже на Лондон, а затем на Париж. В трех городах, небесные часы показывали одно и то же - 23:49.
- Ого! – внезапно я услышал свой голос.
Полина посмотрела на меня совершенно испуганными глазами. В них читалась просьба сказать что-нибудь ободряющее, но я молчал. Просто не люблю лгать. Не то чтобы полностью поверил голосу, однако вполне допускал возможность конца света. Одновременно нарастало любопытство, как человечество распорядится последними сутками.
- Такое впечатление, я сплю, и снится кошмар, потому что на яву просто не может быть этого, — Полина нервно сцепила руки на груди, потом поинтересовалась. – У тебя были сны об апокалипсисе?
- Да, — я почти сразу ответил. – Было жутко, когда просыпался. В детстве нередко посещали такие сны. Тогда был очень мнительным, а в 90-е часто предсказывали конец света. Конечно, со временем страх прошел.
- А сейчас он не появился?
Я немного задумался. Легко сказать, что теперь вообще ничего не боюсь, но так ли это? 
- Честно, не знаю. Еще не понял.
- А мне сразу стало как то не по себе.
Она села рядом со мной на кровать, положив голову мне на плечо. И мы какое-то время смотрели телевизор.
Я нечасто это делаю, еще реже смотрю новости. Не буду утверждать, будто там одна ложь, но абсолютно доверять им тоже было нельзя. С либеральными СМИ дело обстоит не намного лучше, по-моему. Вот и приходиться гадать, где, правда, а где пропаганда. Однако утром и вечером слушаю о последних событиях, чтобы быть в курсе, чем мир живёт, хотя бы приблизительно.
Тем временем картинка появилась из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. В США день был в самом разгаре, поэтому улицы уже заполнялись людьми. Показали, как одни выходят из машин, другие – покидают здания. У большинства из них взгляд устремился вверх. Было хорошо видно таймер днем.
- Как уже говорила, это явление наблюдается по всему миру, — сказала ведущая, после длинной паузы. Чувствовалось по голосу, она сумела справиться со своим волнением, и вновь стала бесстрастной.
- Может, стоит позвонить родителям? Узнать, как они? – озвучила свою мысль Полина, делая телевизор потише.
- Думаю, стоит, — я посчитал эту идею разумной.
Для того чтобы друг другу не мешать, взял свой сотовый и направился на кухню. Телефон у матери был отключен, а отец ответил почти сразу.
- Привет, пап!
- Привет! – он немного помолчал, потом поинтересовался. - Почему ты звонишь так поздно? Что-то случилось у тебя?
- Разве вы ничего не слышали около двадцати минут назад?
- Слышали. Сначала, какие-то трубы загудели, а потом голос сказал какую-то чушь. Это сильно напугало твою мать, ей даже пришлось пить успокоительное, и мне оно не помешает. Но откуда ты об этом узнал? Если память мне не изменяет, ты находишься в другом городе, — удивился отец.
- Да, но у нас тоже это было, как и по всему миру. Похоже, таймер виден из любой точке Земли.
- В каком смысле? Что за таймер?
- Пожалуйста, встань и подойди к окну.
Я слышал, как скрипнула старая кровать, когда он стал подниматься.
- Подошел… - отец продолжил говорить через пару секунд. – Действительно вижу какие-то часы на небе.
- Они появились, как только голос прекратил вещать.
- Это все ‘Америкосы’, — полушутя сказал он, отлично зная, что меня такие шутки сильно злят.
Однако я проигнорировал ироничный тон отца.
- У них ровно такое же. Вряд ли кто-то будет пугать собственное население таким образом.
- С кем ты разговариваешь? – послышался голос матери.
- Ни с кем, — солгал отец, чтобы еще больше не тревожить её, хотя бы в эту ночь, и следом отключился.
Полина продолжала говорить со своими родителями, поэтому я решил еще немного поседить на кухне. Посмотрел в окно, таймер на небе показывал 23:36. Что случится через сутки? Неужели настанет конец человечеству? А зачем вообще нужно давать нам время? Чтобы мы приготовились к уничтожению? Как благородно со стороны союза рас. Однако мне почему-то не верилось в такой исход, хотя никогда не считал себя оптимистом.
- Все, мамочка, пока! Утром позвоню еще, — услышал я свою девушку, затем вернулся в комнату. – Как они?
- Чертовски напуганы сообщением. Как смогла, постаралась успокоить их, хотя мне самой становится жутко. А как твои родители?
Я пересказал свой разговор с отцом.
- Немного завидую твоей маме. Мне тоже хотелось бы забыться, даже знаю, как это сделать, — на её лице появилась лукавая улыбка. - Предложение заняться сексом, было бы глупо с моей стороны? – уперлась локтями в постель, полулежа, спросила Полина, после чего раздвинула ноги, приглашая меня.
 Абсолютно не ожидал такого предложения. Даже сначала показалось мне, что она шутит, но потом подумал, а почему бы нет? Все равно в ближайшее время вряд ли ситуация прояснится. Поэтому не стал отказываться от наслаждения. И мы занялись любовью, после которой я не сопротивлялся сну.
2.
Я проснулся, когда часы показывали девять тридцать. Сегодня суббота, так что на работу нам не надо, можно было полежать еще часок. Однако почувствовал тревожность, как в детстве, давно его не ощущал. Думал, больше не будет такого состояния, видно ошибался. Считал, что всегда умел скрывать его, и сейчас поступлю также. Только уже не засну, зато сильное желание встать и подойти к окну овладело мною. Знал, оно никуда не уйдет, напротив – будет мучить меня, все больше и больше. Поэтому через несколько секунд совершил эти действия. На таймере было - 18:23.
Обычно утром в субботу во дворе практически никого не было, но сейчас там находилась куча народу. Интересно чего ради? Неужели им из своих квартир хуже видно часы? Или я что-то не знаю? Надо включить телевизор. Однако Полина еще спала, поэтому взял планшетник и пошел на кухню. Перед тем, как начать читать новости, сделал себе бутерброд и чай.
Первое, что понял – никто ничего абсолютно не знает. Разные научные приборы не зафиксировали никаких изменений в момент вещания голоса. Возможно, передача осуществлялась непосредственно в мозг человека, чтобы послание могло дойти до каждого, но сам способ такого – оставался неясным.
Что касается таймера, то он был иллюзией, которую видят все люди на планете, стоит лишь посмотреть на небо. Пилоты самолетов и пассажиры так же видят вверху, хотя по ощущениям с Земли, часы должны быть гораздо ниже. Интересно, как обстоит дело у космонавтов?
Астрономы так же ничего не обнаружили во всей солнечной системе – ни космических кораблей, ни иных необычных явлений. 
Население мира вело себя спокойно, за исключением отдельных случаев, но массовой истерии пока не наблюдалось. В основном люди выходили на улицу, чтобы посмотреть на таймер и обменяться мнениями с другими – возможно, так они стараются подавить свой страх. Однако многие, судя по всему, сейчас сидят в интернете или смотрят новостные каналы, в ожидании какой-то информации от властей. Те не торопятся с нею, лишь дают маловразумительные заявления.
Конечно, быстро нашлись люди, которые начали вопить о каре божьей, что этот день настал, и что человечество погрязло в грехах, его время истекло. И народ пошел в церковь. Сейчас они заполнены до отказа, и в США, и в Европе, и в России. У нас все винили запад – мол, бог решил покарать все за их политику толерантности по отношению к геям и прочее в таком духе. Искренно надеюсь, что они абсолютно не правы. Всегда считал, осуждать человека лишь потому, что он гомосексуалист, в корне неправильно.
Я перестал читать. У меня были смешанные чувства от этой неизвестности. С одной стороны, пока не было никаких доказательств, что через восемнадцать с половиной часов наступит конец. С другой – никакой радости от этого не испытываю.
Услышал, как шторы в комнате раздвигаются – видно, Полина тоже больше не могла спать.
- Таймер не исчез, — сказала она, как только зашла в кухню.
Всегда говорила ‘доброе утро’ или ‘привет’, а тут…
- Увы.
- Что говорят? – Полина указала на планшетник, потом принялась делать себе кофе.
Мне пришлось пересказывать прочитанное, вопреки моему желанию. Хотя внешне она оставалась как будто спокойной, но чувствовалось, что это далеко не так. Она вздрогнула, когда зазвенел мой телефон.
Звонил Стас – мой приятель. Я был знаком с ним ещё со школы, но мы никогда не дружили из-за разных характеров. Он постоянно веселился, и, по-моему, до сих пор нигде не работал, вёл праздный образ жизни за счет денег родителей, они занимались каким-то бизнесом.
Мне меньше всего хотелось с ним говорить.
- Привет, Стас!
- Здорово, Генка! – бодрый голос означал, что у него все в порядке. – Как дела?
Этот вопрос всегда ставил меня в тупик. Что люди хотят услышать? Вряд ли мой подробный отсчёт о нынешней жизни. Значит, надо быть кратким.
- У меня все нормально, как обычно, и редко бывает по-другому, — он получил стандартный ответ от меня. Это была не такая уж большая ложь.
- Будем считать, что я тебе поверил, — сказал Стас. – У меня днюха через неделю должна была бы состояться, а тут такой облом. Поэтому решил отпраздновать её сегодня, причем начать с утра и весь день веселиться, чтобы ничего не бояться. Вот сижу, обзваниваю всех друзей с приглашением ко мне. Обещаю, мы отметим мою днюху супер круто! Что скажешь?
‘Дегенерат’ – первое, что пришло на ум в качестве ответа. Потом подумал, в чем, собственно, его вина? Неужели это так плохо – повеселиться в последний день человечества?
Прикрыв микрофон телефона рукой, я поинтересовался у своей второй половине:
- Стас устраивает сегодня вечеринку и зовет нас к себе. Хочешь пойти?
По лицу Полины, мне стало ясно, что она плохо понимает о ком идет речь? Они виделись от силы несколько раз. Тем не менее, её глаза загорелись.
- Я пошла бы, при условии, там мы найдем место, где будем трахаться.
У меня отвисла челюсть, после таких слов.
- Стас я тебе перезвоню, — и отключился, не дожидаясь ответа.
- Я сказала что-то шокирующие для тебя?
- Еще как! – признался я.
- Ну что ж тогда будем заниматься любовью дома весь день, — она пожала плечами. – Только позвоню родителям, и начнем! – затем спокойно пошла обратно с чашкой кофе, в комнату за телефоном.
Честно говоря, я не знал, как относиться к её словам, потому что Полина никогда не была помешена на сексе. И совсем не похоже, что она прикалывается надо мной. Казалось, я должен бы радоваться такому, но у меня абсолютно отсутствовало желание. А чего я сейчас хочу на самом деле? Как провести последний день человечества? Я не знал, но мне хотелось заняться чем-то значительным, хотя понимал всю бессмысленность данного желания. Кроме одного – придумать, как спасти наш мир. Но как? Для начала надо поразмышлять и, желательно, чтобы мне никто не мешал.
Для этого понадобится отослать Полину куда-нибудь, хотя бы, например, на  вечеринку к Стасу что вряд ли устроит её. Она, безусловно, будет не в восторге от этого, но так надо. С чего, вдруг, ко мне пришла мысль, что у меня есть, хоть какие-то шансы спасти людей? Кто я такой? Однако чем больше об этом думал, тем возрастала уверенность в правильности выбора. Осталось только понять, что, собственно, могу сделать?
 - Я закончила разговаривать с родителями, можешь идти сюда, — спустя несколько минут, услышал голос моей девушки.
Я был слегка поражен, когда зашел в комнату и увидел абсолютно голую Полину, лежащую на постели, она гладила себя. Не скрою, что-то я все же почувствовал, но это нельзя назвать полновесным желанием.
 - Как твои?
- Сумели взять себя в руки, им уже не так страшно, как было. Зато появился гнев на союз рас. Мне пришлось выслушать все, что отец думает про них без всякой цензуры. А он материться умеет, поверь.
Я просто кивнул, лихорадочно обдумывая дальнейшие слова.
- Послушай, милая, мне в данную секунду, что-то не хочется.
- У тебя нет никакого желания?
Меньше всего, хотелось видеть Полину расстроенной, но не могу ничего сделать с собою.
- Извини!
- Ладно, проехали! – сказала она с не удовольствием в голосе. – Значит, пойдем к Стасу!
Я подошел к кровати, сел, положил руку на талию любимой. Она обо всем догадалась.
- Опять нет?
- Вполне можешь пойти сама, я не против.
- А что будешь делать ты?
- Мне надо подумать, — коротко ответил я.
- Подумать о чем?
На моем лице появилась маленькая улыбка.
- Как спасти наш мир.
Её взгляд сменился. Теперь он выражал полное непонимание.
- Ты серьезно?
- Понимаю, как глупо это звучит, но я всегда любил размышлять.
- А я мешаю тебе? – слегка грубо спросила Полина.
Вполне отдавал себе отчет, что не слишком хорошо поступаю, но не собирался отказываться от моей идеи. Вот пойти на компромисс – совсем другое дело.
- Дай мне лишь один час! После я весь твой.
- Конечно, могу дать этот час, если ты расскажешь, хотя бы ход твоих мыслей.
Я тупо смотрел на неё и молчал.
- Ясно, — сказала она, подразумевая мол ‘ты сам не имеешь ни малейшего представления, для чего нужны эти шестьдесят минут’.
Что правда, то правда – не представлял, как могу остановить апокалипсис, но все-таки……
Мою мысль неожиданно перебила Полина, которая резко придвинулась ко мне, чтобы подарить свой страстный поцелуй, следом повалила меня. Я сопротивлялся лишь пару секунд и сдался.
3.
После акта любви, мы лежали совсем без сил. У меня не было никакого желания думать, поскольку ощущал себя абсолютно счастливым! Иногда испытываю это чувство, по самым разным поводам, в том числе из-за секса. Такие моменты очень ценю!
- Когда можем такое повторить? - тихо спросила Полина, её голова лежала на моей груди.
- Думаю, мне понадобится минимум пара часов, чтобы прийти в норму, — я сам не очень был рад такому, но тут ничего не сделаешь.
- Ясно, — она потянулась за пультом, затем включила телевизор  ненадолго.
Судя по всему, в целом ситуация в мире оставалась спокойной до сих пор. Все человечество как будто было зачаровано таймером, который уже показывал 16:10. По-прежнему власти стран заявляли, что работают над данной проблемой. Но, казалось мне, если в ближайшее время не будет какой-то конкретной информации, то начнется паника. Уже сейчас есть сообщения об ограблениях магазинов, разбития окон в домах и у машин. Так же становилось больше самоубийств.
Я еще могу понять хулиганские действия – некоторые граждане решили оттянуться, так или иначе, все равно через шестнадцать часов, это уже не будет иметь никакого значения. Но зачем нужно кончать с собой, когда до конца света остаётся недолго? Что ты потеряешь, если поживешь еще немного? А там будет видно, как говорится.
Полина убавила звук телевизора.
- Я была бы рада, если ты действительно придумаешь, как спасти наш мир, — в её голосе отсутствовала ирония.
- Странно, еще совсем недавно чувствовал в себе уверенность, что мне удастся найти выход, а теперь кажется это бредом.
- Наш секс, так повлиял на тебя?
- Возможно. Но я абсолютно не сожалею, что он состоялся!
А может, сейчас все еще отхожу от оргазма, и мне ни до чего нет дела на данную секунду? Может через какое-то время, это желание вернется? Ну что ж ‘поживем-увидим’.
- Как хочешь провести последний день? – задала следующий вопрос Полина, и тут словно опомнилась. – Ой, что я спрашиваю, прости.
- Извиняться не стоит, поскольку это правда, — я взял паузу, чтобы ответ сформировался. – Что хочу? Лежать на кровати абсолютно ничего не делать. Тогда этот день покажется длиннее.
Полина посмотрела с явным неодобрением, хотя не стала ничего говорить.
- Тот страх из детства, по-прежнему не дает о себе знать?
- Солгу, если скажу, что у меня совсем нет страха. Однако он гораздо слабее по сравнению с тем чувством, которое испытывал, когда назначался очередной ‘конец света’. Помню 11 августа 1999 года, когда было солнечное затмение вместе с парадом планет, и плюс тысячелетие заканчивалось. Естественно, разные нехорошие люди предсказывали всякую чушь, а я был в то время очень мнительным. Ни до, ни после этого, ничего не боялся так сильно, как в тот день. Через четыре месяца, относительно спокойно пережил приход 2000-го. Правильно говорят ‘клин клином вышибают’.
Да, сегодняшняя ситуация гораздо серьезнее любых пророчеств об апокалипсисе, но я абсолютно не тревожусь. И чего? Смерти? Её не избежать никак.
- Как думаешь, после этой жизни существует еще что-то? Хотя ты же атеист.
- Не уверен, но такое определение мне подойдет. Да, отрицаю то, что можно назвать богом, но это еще совсем не значит, что там нет ничего. Откуда я это взял? Если честно, не знаю и сам. Также не представляю, что там может быть? Для меня такие размышления не имеют никакого значения. Однако, верю, что только поступки определяю дальнейшую судьбу человека, после смерти. Мой девиз гласит ‘не причинять зла другим и по возможности стараться приносить пользу окружающим, там будет видно’. Причем второе условие не такое уж обязательное. Но отчасти из-за этого я стал врачом. Конечно тут дело совсем не в профессии, потому что можно совершенно по-разному жить, при этом никак не перечить девизу. При таком принципе отпадает нужда в любой религии.
В глазах Полины появилось любопытство.
- Разве не доказывает наличие бога, если мы действительно продолжаем существовать после последнего вздоха?
- Для меня тут нет никакой связи. Потому что с самых древних времен, людей интересовал вопрос: смерть это конец всему или все-таки нет? За эти века, и даже тысячелетия, много ответов придумано, но какой из них правильный? Это зависит от веры или от убеждения самого человека. Для меня странно, почему считается, если есть загробная жизнь, то обязательно должен быть бог?
- Но все мировые религии, говорят об этом, насколько я знаю?
- Что с того? – изумился я. – Их тоже выдумали люди, без ‘божественного вмешательства’, — показал воздушные кавычки, — значит, они могли ошибаться. - Затем помолчал пару секунд. – Знаешь, меня всегда поражала одна вещь. Возьмем, к примеру…
- СТОП! Я не хочу об этом больше! – вдруг резко прервала меня Полина. - Хочу танцевать! Ты не возражаешь?
- Нет, конечно! – на моём лице появилась улыбка, но при этом я прочёл тревожность, которую выражали её глаза.
Она встала, абсолютно игнорируя свой халат, затем включила компьютер, чтобы пару минут спустя загрохотала музыка.
Я не любил слушать её громко, тем более клубную – у меня сразу начинала болеть голова. Однако решил потерпеть в этот раз, напротив – мне доставляло удовольствие следить за кривлянием моей девушке. Наша квартира была небольшой, поэтому она танцевала стоя на одном месте, только прыгала часто.
Такое поведение для меня было новым. Не знаю, может что-то подобное она и вытворяла в моё отсутствие, но сомневаюсь. Это шоу продолжалось около получаса, пока Полина внезапно не выключила музыку, затем я услышал, как кто-то звонит в дверь. А у неё хороший слух! По глазам понял, она хочет, чтобы я открыл.
С неохотой подчинился, не забывая надеть штаны. За дверью стояла молодая женщина – кажется соседка снизу.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! – я тоже поздоровался с ней.
- Вы не могли бы сделать музыку потише? У меня младенец, ему надо спать.
Точно, она недавно родила.
- Хорошо, если мы будем еще слушать музыку, то очень негромко!
- Спасибо!
- А можно увидеть его? – сказала Полина, незаметно подходя ко мне. Я немножко развернулся, чтобы посмотреть, в чем она. Однако мои опасения оказались безосновательными, потому что уже завязывала пояс на блестящем халате.
Девушке явно не хотелось приглашать нас к себе, но, наверное, учла последнее события – не смогла отказать нам.
- Хорошо, идем! Только на пять минут.
Я сгонял в комнату за футболкой, когда же вернулся – обе девушки уже спустились по лестнице. Закрыл входную дверь и последовал за ними. А зачем? Такой вопрос посетил меня, когда зашел в чужую квартиру. ‘За компанию’ – этот ответ устроил.
Хозяйка сразу повела по коридору в детскую. Надо сказать, здесь было без излишеств – помимо кроватки, рядом с ней стоял стул, а стол находился на другой стороне комнаты. На нем лежало все то, что необходимо для ухода за младенцем. Стены были покрашены в синий цвет, на них наклеены рисунки с животными.
- Знакомьтесь с Иваном! – мать указала на сына, который мирно лежал в своей кроватке и смотрел на нас с любопытством.
- Привет! Меня зовут Полина! А его Геннадий, можно просто Гена! – на её лице сразу появилась улыбка. Она пощекотала Ивана, от чего тот начал смеяться.
- А вы ему понравились! Кстати, я Вера!
Мы обменялись рукопожатиями.
- Хотите подержать его? – девушка быстро смягчилась. Оставалось лишь догадываться, что послужило этому.
Полина с удовольствием взяла Ивана на руки, стала играться с ним, корчить разные рожицы, мотать головой. Пацан издавал какие-то звуки, которые можно интерпретировать как слова одобрения или он думал ‘что за идиотка’?
- Прижмите его к себе, он это любит.
Полина последовала совету, погладила его по спине. Иван положил голову ей на плечо и взял большой палец в рот.
- Ты тоже хочешь подержать его? – спросила она.
- Нет, — ответил я.
У меня  с каждой секундой возрастало чувство неловкости. Однако мне было приятно узнать, что моей девушки не составляет труда находить общий язык с детьми. За три года совместного проживания, еще ни разу речь не заходила о пополнении нашей семьи. Если честно – никогда не видел себя отцом. Но сейчас смотря на Полину, внутри меня что-то щелкнуло, и я понял, что хочу иметь своих детей!
Когда она бережно положила Ивана обратно в кроватку, тот уже дремал.
- Он быстро засыпает, — сказала Вера шепотом.
Мы покинули комнату.
- Я могла бы предложить вам посидеть, познакомились бы поближе, но скоро должны прийти в гости родители. А еще муж, как назло, уехал в командировку… Так что ночью была одна, не считая Ивана. Он, кстати, продолжал, крепко спать, когда это случилось. Наверное, можно объяснить это, его неспособностью понять.
- Вполне логично, — согласился я.
Мы дошли до входной двери.
- А вы что думаете обо всем этом? – Вера задала ожидаемый вопрос.
- Еще не решила, — ответила Полина.
Я лишь пожал плечами.
- Ясно. У меня есть версия, что все это глобальный эксперимент над населением Земли. Поскольку ни в каких инопланетян я не верю, то остаётся мировой заговор.
- С какой целью? – поинтересовался я.
- Чего не знаю, того не знаю. Но человечеству уничтожение из космоса не грозит в течение ближайших суток.
- Надеюсь, что вы правы, — сказала Полина, покидая квартиру. – До свидания!
- До свидания! Извините за беспокойство.
- Ничего страшного, приходите еще!
4.
Как только вернулись домой, Полина заняла кресло, затем начала поигрывать с поясом.
- Может Вера права?
Я встал посредине комнаты, вновь борясь с желанием, не подходить к окну, чтобы узнать, сколько осталось. А может таймер уже исчез, мы просто еще не в курсе?
15:12. ‘зараза’ – в мыслях выругался я, все-таки подойдя к окну.
- Не думаю, что её версию можно рассматривать всерьёз. Как ты знаешь, ни в какие мировые заговоры, я никогда не верил, для меня это чушь полная. Конечно, не исключаю наличие секретных технологий, но не до такой же степени.
- Раз уж они секретные, ты не можешь знать их применение.
- Вполне логично. Тем не менее, такая теория, мне кажется, маловероятной. Однако буду очень рад, если ошибусь в этом случае.
- Ладно. Ты еще не готов к очередному акту любви?
- Могу попробовать, раз уж так тебе этого хочется, — сказал я, совсем не уверенный в своих силах.
- А ты чего хочешь? Лежать на кровати и глядеть в потолок?
Честно говоря, у меня опять появилось желание спасти человечество. Но я понимал, что это, почти наверняка, будет бессмысленно, только время потрачу. К тому же ощущал себя ответственным, чтобы Полина не поддалась унынию.
- Можем сходить куда-нибудь, — предложил я. - Только не к Стасу.
- Просто прогуляться?
- Ну да.
Она немножко подумала, прежде чем ответить.
 - Нет. Я буду постоянно смотреть вверх, в надежде увидеть чистое небо без всяких таймеров.
Вместе с ней и я не удержусь от этого действия, автоматически, за компанию. Вероятно, не у нас одних взгляд будет устремлен на часы, которые показывают, сколько осталось человечеству. Мне кажется, такой способ не самый лучший избавления от тревожности.
Да, я её ощущаю, пока слабо, но кто знает, что будет вечером, тем более – ночью. Конечно, постараюсь, чтобы она не вышла наружу, ради Полины.
- О чем задумался?
- Пожалуй, соглашусь с тобой насчет прогулки.
Она не захотела больше продолжать разговор, потому что в очередной раз пропищал её телефон, уведомляя о еще одном сообщении в WhatsApp’e. Теперь Полина не стала игнорировать своих друзей и занялась перепиской с ними.
Я взял свой телефон, и направился в одно место – между кухней и ванной. В моём WhatsApp’e тоже было немало сообщений от разных знакомых. После звонка Стаса, не хотел общаться ни с кем из них. И сейчас мне не хотелось хоть как-то контактировать с ними. Поэтому только быстро просмотрел, кто мне написал, но не стал отвечать никому.
Вернувшись в комнату, завалился на постель и задумался ‘как эффективнее распорядиться пятнадцатью часами, если не искать способ спасения человечества’? Вместо ответа, на ум пришел немного другой вопрос: ‘если бы у меня были десятки лет – с какой результативностью, смог бы прожить их’?
 Я всегда хотел делать это максимально эффективно, но как? К двадцать шестому году моего существования, у меня есть профессия врача, квартира, правда, буду платить за неё еще очень долго, и любимая девушка. Я счастлив?
А что такое счастье вообще? На мой взгляд, счастье – когда тебя все устраивает, ты занимаешься чем-то, что действительно хочешь и при этом получаешь внутреннее удовлетворение. Кажется, такое чувство у меня возникает нередко. Но также ощущаю пустоту, которая посещает тоже с регулярностью. Чем она вызвана? Бытом. Порою мне просто надоедает делать одно и то же изо дня в день, хотя здесь я, пожалуй, не одинок. Однако далеко не каждый думает, почему именно так устроено наше существование? Я уже довольно давно стал задаваться этим вопросом. Мне всегда казалось неправильным, такое положение дел, когда жизнь человека проходит по стандартному сценарию. Конечно, он свободен, по сути, и может заниматься, чем хочет, если никак не вредит другим. Но все равно ему нужны деньги, чтобы просто существовать, для этого надо работать, желательно – постоянно.
Мне нравится моя профессия, люблю лечить людей, но становится немного грустно, когда думаю, что буду заниматься этим до пенсии. Точнее так было до сегодняшнего дня. А сейчас? Вдруг я понял, что просто хочу жить! Даже если скука будет преследовать на протяжении десятков лет! Но все-таки есть в моей жизни и радость, значит, не так уж все плохо у меня. Во всяком случае, надеюсь, я не безнадежен.
Просто хочу жить!
Понимал, со мной это желание разделяет все человечество или почти, но казалось, лишь у меня одного в данную минуту оно было абсолютно искренним. Быть может, как ни у кого другого на Земле за всё время. Не представлял, откуда такое чувство появилось, лишь был полностью уверен в нем. Но что может сделать один самый обычный человек?
После непродолжительных размышлений, у меня возникла идея. Однако мне показалось, что она была очень глупой и банальной. Но через пять минут, пришел к выводу - то был единственный вариант, если подходить к проблеме без всяких шуток.
- Меня сейчас посетила одна мысль, как спасти нас, но она очень идиотская.
Полина перестала писать сообщения в телефоне, чтобы посмотреть на меня.  У неё был серьёзный взгляд.
- Если есть хоть ничтожный шанс на успех, то надо воспользоваться им. Хотя бы ради прикола! – она попыталась улыбнуться, но не получилось.
- Хорошо! – мой кивок означал, что я действительно намеревался осуществить свою идею.
5.
Спустя несколько секунд, я уже сидел за компьютером. Чуть помедлив,  через Яндекс зашел на официальный сайт ООН. Как отношусь к данной организации? Как к сборищу «мудаков» из разных стран, которые и сами не знают, зачем собрались. И всё-таки не видел другой альтернативы.
На сайте я сразу принялся искать, что-то типа заголовка ‘обратная связь’. Самое близкое к этому, что удалось найти, находилось в разделе ‘наш адрес’. Правда, тамошняя форма была для вопросов, но через миг решил проигнорировать это и написать все что думаю.
Ваше имя: Геннадий.
В следующем поле для е-мэйлов, я честно указал свой.
Тема: Предотвращение гибели человечества через пятнадцать часов.
Сообщение: Здравствуйте! Меня зовут Геннадий. Я простой врач из России. Насколько знаю, девять часов назад почти все люди (исключая младенцев и может еще кого-нибудь) слышали послание от ‘союза рас’ о том, что нас не станет на Земле, как только небесные часы покажут 0:00. Если подумать, мы заслужили уничтожения, сколько было в нашей истории войн и ненависти по отношению друг к другу. Даже сейчас существует неприятие или настоящая вражда между народами разных культур, и между государствами по разным причинам, в основном они совершенно надуманные. Однако, несмотря на мое не очень хорошее отношение к человечеству – мне просто хочется продолжать жить!  Понимаю, ни у меня одного такое желание есть, скорее всего, сейчас подавляющее большинство людей разделяет его со мной. Полагаю, тысячи умов, в данной минуту, бьются над главной проблемой сегодняшнего дня.
Тем не менее, хочу предложить моё решение проблемы данной ситуации, которое заключается в следующем: пусть главы стран пообещают, что все конфликты и противоречия будут преодолеваться только за счет переговоров, компромиссов, уступок. Дайте гарантию, что мы избавимся от любого оружия массово истребления навсегда.
Конечно, я понимаю, что все проблемы человечества не уйдут с уничтожением такого оружия. Да и конфликты, которые были сотни лет – не решаются за один день. К тому же есть еще масса других трудностей, которые препятствуют установлению мира на Земле. Однако хотя бы сейчас сделаете заявление об искренних стремлениях к нему.
Почему я решил, что это поможет? Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, эти двадцать четыре часа нам дали не просто так. Не хочу думать, что нам дали сутки только для того чтобы мы приготовились к гибели, а не еще для чего то. Надеюсь, я не ошибаюсь. Заранее спасибо за внимание!
С уважением, Геннадий Придухоский.
Когда отправил сообщение, я ощутил облегчение. У меня не было никаких иллюзий по поводу моего письма. Ясно отдавал себе отчет насколько оно банальное и глупое, наверняка его никто не прочитает. Однако возникло чувство, как будто сделал что-то важное.
Полина положила руку на моё плечо.
- Горжусь тобой! Смелый поступок!
- И бесполезный.
- А вдруг он возымеет какое-то действие!
- Не знаю, — я улыбнулся.
Затем встал, чтобы подарить долгий поцелуй своей невесте. Пару месяцев назад я сделал ей предложение, она согласилась, но свадьбу мы еще не планировали. Может и стоило бы уже задуматься о дате регистрации, просто мы это еще не обсуждали.
- Давай посмотрим какой-нибудь хороший и длинный фильм, — предложила Полина, после того, как рукой ощутила мою неготовность к еще одному акту любви.
- Что насчет ‘Побега из шоушенка’? – в моей памяти почти сразу всплыло именно это название.
- Отлично! – без колебаний согласилась она.
Почти все фильмы и сериалы по романам Кинга – я смотрел. Некоторые мне не очень, а другие – я просто обожаю. Но самый любимый и был ‘Побег’. Однако меня отталкивает, как он пишет, с издевкой какой-то. Поэтому я читал у него лишь несколько произведений, включая ‘темную башню’, но надо сказать, она мне очень понравилась. 
Пока шел этот киношедевр, Полина пару раз пыталась приласкаться, но все было напрасно. К концу фильма, она задремала.
6.
Я лежал просто так, борясь с желанием узнать последние новости. Мне не хотелось расставаться с мыслью, что все уже закончилась. Вполне понимал, кроме как трусостью, ничем другим это нельзя объяснить, ну и пусть. Я уже сделал один смелый поступок, теперь можно побояться. Не знаю почему, такое размышление заставило меня улыбнуться. Это двоякое чувство начинало нравиться мне из его необычности. К сожалению, долго не пришлось наслаждаться этим в одиночестве, потому что проснулась Полина.
Она не теряя ни секунды, быстро встала, чтобы устремиться к окну. Судя по безрадостному выражению её лица, таймер не исчез. 
- Сколько там? – спросил я, ощущая, как маленькая надежда тает.
Полина не сочла нужным отвечать, это слегка задело, но я отнёсся с пониманием. Также молча, схватила свой телефон, очевидно, чтобы почитать новости. Мне хотелось последовать её примеру, но тут же передумал – пусть расскажет моя любимая, я подожду. Однако вскоре выяснилось, что мои ожидания были напрасными.
- Ну почему никто ничего не знает до сих пор? – задала вопрос шепотом, не обращая никакого внимания на меня. Затем бросила телефон на постель, а сама покинула комнату.
Пока экран не погас, я успел прочитать заголовок ‘Нам всем осталось жить лишь двенадцать часов’. Даже на меня это произвело гнетущее впечатление, а на Полину – даже страшно подумать. Но что я мог сказать ей сейчас?
Услышал, как открывается дверка холодильника, подумал, что мне тоже не помешало бы поесть, и направился на кухню.
Полина сидела на стуле, а на столе стояли бутылка водки и рюмка, наполненная до краев, которая через миг была пуста. Она закусила пиццей оставшейся со вчерашнего дня. Я, молча сел напротив и тоже начал есть пиццу.
- Никогда не понимала людей, которые хотят знать своё будущее, какой в этом смысл? Такие знания обесценивают всякий интерес в жизни.
Мне показалось, еще ни разу не слышал такой грусти в её голосе.
- Думаю, сейчас уже мало кто проявляет любопытство к подобному.
- Возможно, большинство скрывает это желание, потому что стало не модным. Но если веяния вновь поменяются, то они будут с большим интересом  слушать предсказания.
Я смутно понимал смысл данного разговора.
- Хотя считаю, это все полной чушью, но предположим, что предсказания действительно работают. Почему бы не попробовать изменить будущее к лучшему с их помощью?
- На то они и пророчества, чтобы люди верили в их неизбежность. Иначе будет лишь вероятность, а это совсем другое дело.
- Возможно, ты права, — я уловил логику в её словах. Но чего не совсем понимал, почему рюмка опять была полной?
- Быть может моё поведение, кажется тебе странным, мягко говоря, — Полина пожала плечами. – Наверное, у меня шок от этой жуткой ситуации, когда точно знаешь, что сегодня ночью наступит час икс для всего человечества.
Мне хотелось сказать что-нибудь ободряющее.
- Может, это все-таки вероятность, а не пророчество, — я постарался, чтобы мой голос был убедительным, но не знал, насколько мне это удалось.
- Хорошо, если так все будет! – тихо добавила Полина. – Однако меня всю трясет, — и она снова выпила.
Даже не представлял, что мне делать? Или присоединиться к ней, или вылить содержимое бутылки в раковину, или же встать и уйти? Последний вариант показался самым тупым – предположим сейчас уйду, дабы не видеть, как моя девушка напивается, а что дальше? Я не хочу ничего делать, кроме как уставиться на таймер в надежде, что в следующую секунду он исчезнет. Ведь, по-прежнему, у меня было сильное желание просто жить! Однако я понимал всю бессмысленность такого занятия.
Вряд ли я вправе мешать Полине пить сегодня, чего ради? Чтобы у неё был нервный срыв? Это во много раз хуже, чем видеть её пьяной.
А я хочу ли остаться трезвым, когда наступит конец света? С одной стороны, мне крайне любопытно, как завершится история человечества, с другой – да, пошло оно.
- Надо позвонить родителям, узнать как дела, - сказала моя девушка.
Я видел, как ей тяжело будет говорить с ними, с таким настроением. Однако раз уж мы решили напиться, другой возможности может не быть. И тут понял, что боюсь беспокоить своих, потому что каждый звонок, может стать последним. Не знаю, они хотят, услышать меня или нет, только отказываюсь прощаться с матерью и с отцом.
По-видимому, также думала Полина и сменила тему.
- Когда-то ты знал кучу анекдотов без цензуры, а теперь?
Не скрою, никак не ожидал такого вопроса, но алкоголь вместе с юмором – не самый плохой способ отвлечься.
- Я мало что могу вспомнить, но на компе они должны сохраниться!
- Хочу, чтобы ты почитал их.
- Хорошо! Может, откроем то дорогое вино, что подарили твои родители на нашу помолвку?
- Давай, — ответила Полина без энтузиазма. Но при этом, сама достала бутылку и два бокала из шкафа.
На несколько секунд я опять задумался, может нужно провести последние часы жизни, как-то по-другому, более эффективно, что ли? Однако быстро понял, смех действительно был лучшим вариантом. Глупо, но он показался мне, чем-то вроде протеста. Даже чуть не запел:
А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы,
Волка и сову…
На компьютере легко нашел текстовой файл с анекдотами. Их там было целых 329 штук – номеровал зачем-то. Прежде чем, приступил к чтению, мы сделали по глотку, вино было весьма неплохим!
Первая тридцатка шла не слишком хорошо – Полина только улыбалась, я тоже не мог рассмеяться. А потом на тридцать пятом нас прорвало, даже не знаю почему, ведь анекдот был так себе. Но он стал тем ключом, который освободил смех из внутренней темницы и тот не желал вернуться назад. Правда, попадались анекдоты, которые сейчас совсем не смешили меня. Причина состояла в том, что со временем мои убеждения кое в чем изменились. В частности я просто не выношу оскорбительное слово ‘пе@ик’ потому что сейчас против гомофобии. Старался пропускать шутки про гомосексуалистов, но лишь часть, а остальные все еще веселили меня.
Где-то к ста пятидесятому анекдоту я стал замечать, что язык постепенно начинал заплетаться, значит, пьянею. Полина уже полностью расслабилась, видно алкоголь подействовал на мою дорогую гораздо сильнее, чем на меня. Зато её смех  становился по-настоящему искренней с каждой новой шуткой – как хотел, чтобы это не кончалось, как можно дольше! Или когда анекдоты иссякнут, мы будем в уже отключке.
7.
Я проснулся от сильного желания сходить по нужде, а еще звенел телефон. Абсолютно игнорируя эту трель, направился в туалет. Только когда покинул его, осознал, что уже вечер – часов десять.
Может, не дочитал анекдоты до конца, а может все же мне удалось дойти до 329-го – не уверен. Лишь  помню, что вина в бутылке не осталось ни капли, и кажется, еще была водка, но опять же это не точно.
Как ни странно, моё самочувствие было вполне нормальным, только голова болела, пришлось пойти на кухню за таблеткой. Выпил её и совершенно автоматически подошел к окну. Таймер никуда не исчез, он показывал 5:28. Во дворе гуляли несколько человек, больше людей находилось на балконах противоположного дома. Судя по их лицам, ситуация оставалась без изменений. Чтобы убедиться в этом включил планшетник. Я не собирался читать новости целиком, просто быстро просматривал.
Тем не менее, смог понять, что действительно никто ни хрена не знает до сих пор. Из-за этого какая-то часть населения Земли, уже начала сходить с ума. Погромы, ограбления всего, что попадалось и прочие правонарушения – резко увеличились за последние часы. Число убийств и самоубийств – тоже стало в разы больше.
А власти разных уровней лишь успокаивали, мол, все будет хорошо. Что еще им остаётся говорить, когда нет никакой другой информации?
Вставая, я небрежно бросил планшетник, на стол, затем мой взор опять устремился сквозь окно. Солнце еще не села, но уже ушло за дом – жаль. Конечно, вполне мог бы одеться и выйти на улицу, чтобы понаблюдать за последним закатом. Правда, еще нужно будет пройтись немножко для лучшего вида, хотя никаких трудностей здесь нет. Вопрос лишь в том, действительно ли хочу этого? Чувствовал какую-то опустошенность, что не увижу звезду, которая  согревала Землю на протяжении миллиардов лет. Но не смог приказать себе, быстро собраться и побежать. А что именно остановило меня, и сам не понимал. Неужели боюсь прослезиться?
Когда вернулся в комнату, я решил, все-таки стоит позвонить родителям, но не знал, что сказать? Взял телефон, вдруг обнаружил семь пропущенных видеозвонков с неизвестного номера. Они начались в 19:56, а последний был пятнадцать минут назад, в тот момент, когда я проснулся. Однако с ними разберусь чуть позже.
Недолго думал, чей голос хочу услышать первым – мамин или отцовский? Мой выбор можно было объяснить тем фактом, что сегодня уже звонил ему, правда, ночью.
- Мам, привет!
- Привет, сынуля! – когда она называла меня так, значит, у неё было хорошее настроение.
- Чем занимаешься?
- Мы решили сегодня устроить день советских комедий! Сейчас смотрим ‘Иван Васильевич меняет профессию’ и просто угораем!
- Молодцы!
- Ты звонишь так просто или есть какая-то причина? – поинтересовалась она, после секундного молчания.
Я уловил дрожь в её голосе, как будто мать опасается моего ответа. Поэтому пришлось соврать.
- И сам не знаю, почему позвонил. Наверное, мешаю тебе смотреть фильм?
- Я.. не…
- Все нормально, мам! Поговорим завтра!
- Хорошо сынуля, поговорим завтра!
Я представил, как она улыбается.
- Пока! Передавай отцу привет!
- Ты тоже Полине!
- Ладно.
Мы отключились.
Да уж, какой-то нелепый получился разговор у нас. А что, все-таки, намеривался ей сказать? Попрощаться? Наверное. Однако почувствовал облегчение, что мне так и не удалось. Еще одну попытку, я уже не сделаю. Правда, как быть с родителями Полины – не имел никакого представления. Очередной видео звонок помешал мне начать размышлять об этой задаче.
8.
Когда принял видео звонок, я увидел какого-то мужичка лет пятидесяти. Узкие глаза выдавали азиатское происхождение, а голова, как показалось мне, была совсем маленькой. Судя по всему, он находился в каком-то кабинете, сидел за столом, край которого был виден. Наверняка, на нем стоял монитор, потому что я смотрел на человека с такого ракурса. Несмотря на идеальный костюм, как будто только что погладили, чтобы сразу надеть – само лицо выдавала большую усталость. Однако он сразу улыбнулся при виде меня.
- Hello! – произнес он.
Спустя мгновение женский голос перевел.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! – я ответил на приветствие, следом услышал тот же тембр, который опять перевел, но на сей раз ему. Интересно, женщина находится тоже в кабинете? Наверняка, да. Иначе пауза между переводами была бы чуть длиннее, хотя могу ошибаться.
- Я говорю с Геннадием Придухоским, который несколько часов назад отправил сообщение в организацию объединённых наций?
Ух, ты!
- Да, это тот самый человек!
- Я генсек ООН, Лю Чао.
Эээ…
- Можно на минуту прерваться?
- Хорошо!
Я зашел в интернет, быстро набрал ‘нынешний генсек ООН’, потом увидел фотографию человека, с которым разговаривал. Сосчитал до десяти, чтобы осознать, кто мой собеседник, затем вернулся к видеосвязи.
- Чем обязан такой чести? – надеюсь не очень пафосно прозвучало.
Лу немного замялся, видимо, он далеко не рад, что должен сказать.
- Тот голос опять заговорил, но в этот раз не все могли его слышать, только главы стран и мировых организаций. Суть нового сообщения состоит в следующем, если не хотим быть уничтоженными через пять часов и одиннадцать минут, то именно вы обязаны выступить в прямом эфире, в защиту человечества в течение этого времени.
Было бы глупо спрашивать, почему я? Тем более Чао уже упомянул о моем обращении в ООН. Также не стоит удивляться, что в ‘союзе рас’ узнали о нем – должно быть, такой взлом сетей любой организации не составляет никакого труда для них.
- И что я должен сказать?
- Никто не может посоветовать вам, что говорить. Таково было их условие, мы не намериваемся его нарушать, слишком высокая цена.
Постепенно до меня начало доходить – сейчас я самый важный человек на Земле! Правда, об этом знают лишь немногие люди, но зато какие! Могу попросить почти все что угодно, хоть миллион долларов, и в случае моего успеха – завтра буду богат. Однако надо отбросить такие мысли, сначала надо сделать дело, ЕСЛИ оно получится, тогда будем смотреть.
- Я согласен!  Как все будет?
- Сейчас пришлю ссылку на ваш телефон, — стал объяснять Лю, — которая устанавливает связь со спутниками, они будут транслировать вашу речь по всей Земли и в космос.
- Ясно, — лишь одно слово смог сказать я.
Чао немножко помолчал, наверное, решая, как приободрить меня, но затем только произнес:
- У вас есть какие-то вопросы?
- Вы сами читали моё сообщение?
- Да, читал, — ответил генсек. – Оно по-настоящему тронуло меня!
- Планируются ли заявления от глав стран с обещанием, что все конфликты и противоречия будут преодолеваться только мирными способами, за счет переговоров, компромиссов, уступок?
- После того, как голос опять замолчал, мы обратили вниманием на ваше сообщение и сейчас ведутся консультации по этому вопросу.
Интересно, вы сами смогли бы до такого дойти? И какие, к чёрту, консультации могут быть? Или хотите свалить на меня, чтобы потом сказать ‘а мы никаких обещаний не давали’? Ах, да малость забыл, что никакого ‘потом’ уже не будет. Какие вы, все-таки, идиоты! Если бы знали, как я сильно вас презираю.
Спустя несколько секунд, вдруг понял, какую цену собираюсь запросить.
- Я хочу пост пожизненного советника генсека ООН! – а больше мне не надо. Всегда был скромным. Теневой властитель мира!
Конечно, у Чао сразу челюсть отвалилась, но он не мог ничего сделать, кроме как послать меня. А что дальше?
- Хорошо, даю гарантию, если вам удастся спасти нас всех, то этот пост ваш, —  сказал он без всякого энтузиазма, у него отсутствовал выбор. -  Я обещаю, что буду слушать советы от вас и мои преемники тоже.
- Тогда у меня больше нет вопросов.
- В таком случае, позвольте с искренностью пожелать вам удачи!
Мне показалось, это прозвучало более искренне в голосе переводчика, чем это получилось у Лю.
- Спасибо!
Через секунду он отключился.
9.
- Кто это был? – еле-еле спросила Полина, не открывая глаза.
- Не важно. Спи дорогая моя, все будет хорошо!
- Обещаешь?
- Я постараюсь! – и поцеловал её в лоб.
Она вновь уснула. Чтобы больше не тревожить мою любимую, покинул комнату, взяв телефон.
Как только опять оказался на кухне, пришла ссылка. Однако я не спешил воспользоваться ею, сперва нужно подумать.
Мне не очень нравились произведения, в которых главному герою удаётся спасти всё и всех. В фантастике часто можно встретить подобные сюжеты, когда обычный человек случайно попадает в чужой мир, при этом ничего не зная о нем. Тем не менее, он так или иначе преодолевает все препятствия, чтобы в конце выйти победителем, попутно устанавливает справедливость везде. Чтение книг с таким развитием событий мне доставляло меньше всего удовольствие. Но именно этим персонажам сейчас чувствовал себя я, правда, отсутствовало ощущение, что все будет хорошо. Такое странное состояние не давало полностью поверить в реальность происходящего – словно нахожусь в каком-то нелепом сне.
Как я должен защитить человечество? Что сказать? Где искать аргументы против уничтожения нас? Рассказать про все хорошее, что есть у людей, а о плохом просто умолчать? Или ничего не утаивать – говорить как есть, но при этом надеяться на лучшее?
Я взял планшетник с намерением написать небольшую речь, но курсор долго моргал на белом фоне. Все что успевал придумать, спустя минуту уже казалось полным бредом. В куче вариантов, которых рождала моя голова, не было самого главного – абсолютной искренности. Без неё, я не буду рисковать, что-нибудь говорить в прямой эфир. А она была, когда писал сообщение в ООН – это точно! Мне не пришлось вспоминать его целиком, вполне достаточно четырех слов. Они показались самыми неподдельными на данную секунду, и останутся через час, даже через два! Что же я решил произнести только их? Возможно. Дальше – посмотрим! Следом пришла уверенность, что остальные слова, если придут, то исключительно сами собой.
Раз уж это так – не имеет смысла больше терять время на размышления. Поэтому нажал на ссылку в телефоне. Не успел досчитать до шести, как на экране появилась надпись: ‘Соединение установлено, можете говорить!’. А в левом нижнем углу, было моё лицо.
- Здравствуйте! Меня зовут Геннадий. Я простой врач из России. Благодаря моему сообщению в ООН, сейчас должен сказать что-то для предотвращения уничтожения человечества. И так… МНЕ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ!!! – я постарался придать больше убедительности, когда произнес эти слова, затем чуть-чуть помолчал. – Что этого мало? Ну, извините, больше не смог ничего придумать в нашу защиту. Но это вовсе не означает, что на самом деле мы плохие и нас нужно истребить, чтобы Земля досталась другой цивилизации. Конечно же, нет! Однако у меня не получится рассказать только о хорошем, к тому же не уверен, что буду способен на такое. Просто не понимаю, что хотите услышать? Правду о нас? Если это действительно так, то вы обратились явно не по адресу, поскольку я не знаю, в чем она заключается. Видно, с меня никакой защитник рода людского. Тем не менее, повторю, мне хочется продолжать жить! Хочется любить, хочется приносить пользу людям, хочется просто наслаждаться жизнью! И, как сегодня понял, очень хочу стать отцом! - вновь сделал небольшую паузу. – Вот, собственно, и все. Мне добавить к сказанному нечего. Так что спасибо за внимание, пока! – прежде чем, отключиться, я улыбнулся и поднял руку с прямой ладонью.
Потом я сидел и молчал. Моя речь оказалась совсем короткой, зато в ней отсутствовали всякие банальности. Вполне мог бы начать говорить, что у нас все будет хорошо, мы преодолеем любые трудности на пути к всеобщему счастью, только не надо убивать всех людей. Не то, чтобы совсем не верил в светлое будущее человечества, но ЕСЛИ оно наступит, то очень не скоро. А так, постарался быть искренним и, на мой взгляд – это мне удалось! Надеюсь, мои слова повлияют на судьбу нашего мира.
Опять зазвонил телефон, что-то хотел Лю Чао – поблагодарить за ‘речь’ или сказать, как ужасен я был. В любом случае, у меня отсутствовало желание с кем-то разговаривать. Поэтому я сбросил звонок и пошел продолжать спать.
Что еще мне было делать?
10.
Нас опять разбудил тот же громкий сигнал. Часы показывали 23:00. За четыре часа до истечения срока – хороший знак. Однако Полина прижалась ко мне.
- Не бойся, моя любимая!
Голос не дал ей ответить.
- Союз рас отложил выполнение своего решения по уничтожению человечества на десять лет! После истечения данного срока, мы можем пересмотреть вопрос о вашей судьбе. Чтобы повысить шансы на это, рекомендуем генсеку ООН Лу Чаю не забывать о своем обещании Геннадию Придухоскому. Что до другой цивилизации, ей достанется Марс, они там постараются продолжить существование, хоть будет им очень непросто, — голос замолчал.
- Тебе? – глаза у Полины сразу расширились.
- Кажется, сегодня сменил место работы, — сказал я, улыбаясь.

***
11 5 21 – 24 12 21


Рецензии
Прикольно.
Есть несколько замечаний. Вряд ли мама будет использовать слово "Угараем"

Валихан Нурумов   30.11.2023 09:47     Заявить о нарушении
Люди бывают разные. Какие-то мамы будут угарать, другие - нет.

Антон Калгашкин   30.11.2023 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.