22 основных закона рекламы и маркетинга

за мат часть спасибо Лене Верещагиной, Рафе Монтеро, Максу Полищуку и девчонкам

кстати, не думайте что люди ничего не знают. у меня вторым высшим было образование СМИ, пресс-служба и связи с общественностью.

в интернете все скажут. Действительно, реклама свадьбы Фигаро. 24 декабря Рождественское перемирие 1914. Участвует Алексей Тюхин - один из Фигаро, будет ли он участвовать в февральском Фигаро неизвестно, но в целом это реклама оперы свадьба Фигаро. Приходите, кто может.

чтобы моих читателей не вводили дальше в заблуждение  - 22 непреложных закона рекламы. Не думайте что придумала я, преподаватели и рекламщики. Но за мат. часть, поддержку меня и Аникина заботу спасибо Лене Верещагиной - да по сути это реклама другого спектакля, где задействован Алексей Тюхин. немного грубовато. Но видимо как умеют.

пожелать более тонкой рекламы, чтобы у зрителей после Ваших постов с вечера с утра не раскалывалась голова. А так да, свадьба фигаро с участием Алексея Тюхина на роли Фигаро - "покупайте билет хоть сейчас" - (с) гимн рекламе из оперетты Баядера.

что-то заковычу, т.к. текст про рекламу составляли преподаватели.

" 3. Запоминания. Лидерство на рынке не имеет смысла без аналогичной позиции в сознании своей целевой аудитории.

4. Восприятия. Для успешного продвижения бренда нужно создать не качественный товар, а правильную маркетинговую кампанию.

5. Фокусирования. Бренд должен создавать в сознании потребителя четкие уникальные ассоциации с конкретным словом.

6 Исключительного права. Каждый бренд должен иметь свое эксклюзивное слово для создания ассоциативных связей с компанией.

7. Лестницы. Выбор стратегии продвижения непосредственно зависит от позиции определенной компании на рынке предоставляемых услуг или реализуемых товаров.

8. Парности. Любая маркетинговая битва превращается в финальное противостояние всего двух ведущих фирм.

9. Противоположности. Компании № 2 для успешного развития бизнеса нужно сделать своим конкурентным преимуществом самое слабое место компани"


Рецензии