Не серчай на меня

Авватасана курты булыватуама
Зима торжественно заполнила  собою всё.
А я пехота с лопатой всё воюю.
Вот уже два месяца с большими потерями:
боль в пояснице, растянутое запястье,
глубокая садина на ягодице...
Только сегодня  увидел Её  красоту
и сразу влюбился...
Падал, как обычно снег,
 я греб лопатой.
Тиньканье синицы заставило меня
поднять голову и я увидел.
Она смотрела на меня.
Её огромное лицо состояло из множества
заснеженных деревьев и кустов,
а также больших сугробов.
Легкая прозрачная фата из кружащей поземки
прикрывали ее прекрасную улыбку.
Сколько я простоял в неподвижности,
не знаю...
- Михалыч!, - услышал я голос соседа,
- не одолжишь керосина,
у меня перегорела проводка.
Только тогда я заметил, что уже стало смеркаться.
Потом я продолжил свой
тихий  разговор  с Зимой ,
глядя в ночное окно,
за которым  пела Вьюга.
-Ну здравствуй Голубушка,
не серчай на меня,
что все  время  проходил мимо...


Рецензии