Плач души

Я стою лишь одна у окна,
Провожаю тебя долгим взглядом,
Я уже не вернусь никогда
В прошлый мир, где всегда были рядом.

По стеклу бегут ручейки,
В тон душа и страдает, и плачет.
Почему злой судьбе вопреки,
Не смогли поступить мы иначе?

Не смотри на меня, уходя;
Не увидишь ты слёз на ресницах.
Уходи, я забуду тебя;
Хоть душа за тобой вслед стремится.

Может, встретимся через года,
Посмеёмся тому, что случилось.
Вдруг сердечко твоё хоть тогда
Пожалеет о том ЧТО разбилось.

За окном и в душе была мгла,
Непогода всерьёз разыгралась,
Я свечу на прощанье зажгла,
Я с любовью навеки прощалась.


Рецензии
Очень грустно, горько терять любовь, расставаться!
С теплом душевным и самыми добрыми пожеланиями!

Лидия Сарычева   27.12.2021 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.