Оружие Гитлера

«Поздравляю вас с долгожданным Рождеством! Пусть этот прекрасный праздник подарит много волшебных мгновений, озарит ваш дом нежностью, верной любовью, добром и благополучием. Желаю, чтобы прекрасное настроение, позитивный настрой и вдохновение помогли достигнуть самых высоких целей, исполнить заветные желания и подарили радость счастливой и долгой жизни! Скопировано с сайта: https://www.astromeridian.ru/poetry/»

Я абсолютно никудышный писатель, можно сказать графоман. Поэтому Я поздравил своих читателей словами просто взятыми из интернета. Ну не умею я красиво говорить, а сказать надо. Ведь Я названный брат Иисуса Христа. Я уворовал у какого-то автора созданный им контент. Но кража во благо это -- добро! А во-вторых, эта информация ОБЩЕДОСТУПНА.

Здравствуйте только те, кто верит в моего Бога. Я не Илья Яшин, я не умею говорить глупости типа привет всем. Я не желаю здоровья и счастья тем кто меня избивал (или несколько раз пытался убить). Я не желаю счастья тем, кто пытал меня в сумасшедшем доме или «ломал» в пресс хатах. Бог им судья. Я был диктатором и одновременно Учителем (школы жизни). Но в моём царстве был только ОДИН закон -- сделай если хочешь. И в моём царстве было только ОДНО наказание -- если ты огорчил своего босса, то больше его НИКОГДА уже не увидишь.

Я основатель Новой мировой религии. Итак я утверждаю что Иисус Христос жив, хотя Ему уже больше 2 000 лет. Царствие Небесное стирает понятие «пространство и время». Я уважаю ВСЕХ верующих на Земле, но, увы, они моими братьями и сёстрами не являются. ЛЮБОЙ житель планеты Земля может стать моим братом или сестрой, если уверует в моё Учение. Лично Я совершил два чуда на Земле. Это трудно воспринимать, когда Высшая Сила использует тебя как пешку (чудо удивляет тебя так же как и других). Я сказал об этом богу, и с тех пор я НЕ МОГУ совершать чудеса, ведь я САМ это захотел!


                Моё Учение


Счастье это -- сила.

Я воин и хочу видеть вокруг себя ТОЛЬКО воинов! Это моё личное дело и решение. Благодаря моему богу у меня много рассказов. И ЛЮБОЙ воин может сделать простой вывод -- интересно ему со мной или нет.

Ну на сегодняшний праздничный день всё. Желаю вам чтобы в ваш бокал наливал благородный напиток только -- уважаемый и благородный Человек! Пока всё, мне тоже поравыпить. Если боги предоставят мне возможность продолжить то я продолжу.


Я думал, как придумать шутку, как придумать шутку как придумать шутку как придумать шутку?
И о чудо! Ютуб фактически заставил меня посмотреть видосик сверхчеловека - Ильи Яшина.
Как обычно россияне смотрят рекламу (Илье Яшину не хватает зарплаты московского чиновника), реклама без слов, но в конце два слова на (непонятном для миллионов россиян) английском языке -- часы от фирмы Хуавей это супер!
И после ТАКОЙ рекламы Яшин делает «предъяву» Путину.



Мой блог не для тех кто любит проигрывать по жизни или отрицает Разум. Мой блог для тех -- кто хочет стать СИЛЬНЫМ!!!

Я приветствую тех, кто хочет стать сильным (или сильной).

Меня уже избивали те, кто был сильнее меня. Теперь Все Эти Позорные Существа - ползают на коленях и пресмыкаются!!! У меня есть два варианта:
1. Ублюдок приблизится и снова будет меня избивать, или совсем убьёт.
2. Тот, кто обладает силой, захочет обрести СИЛУ.
3. Я играю в игру со смертью.
Кто-то может назвать меня смелым человеком, а кто-то назовёт меня трусливым. Правы и те и другие, я выбираю -- золотую середину. Я не против пожить в бункере, и не против напасть на кого угодно -- если есть хотя бы ОДИН шанс победить врага.

Итак я предлагаю сотрудничество тем кто может убить меня, но пока (увы) не может победить своих ВРАГОВ


                Часть первая. Адольф Гитлер и враги


Адольф Гитлер прочитал Библию. Зря евреи перевели Библию на немецкий язык, потому что

Есть субъективное счастье, например это когда на роликах и ветер в лицо. А есть счастье объективное:
1. Когда никто не отнимет у тебя дом (или дворец)
2. Когда никто не ввёдёт против тебя санкции
3. Когда никто не загонит тебя и твоих родственников в бункер
4. Когда никто не заставит тебя на пожизненном заключении шить тапочки
5. Когда никто не будет стрелять в тебя за то что ты стремишься к счастью и так далее и тому подобное. Проще говоря ВСЕ люди на Земле ПОКА страдают, потому что есть кто-то кто сильнее их!

Итак Гитлер решил(ся) сделать немцев Самыми сильными на планете Земля. Для начала он назвал немцев Высшей расой. Высшая раса по Библии -- евреи. Бог только с ними разговаривает. Если уничтожить ВСЕХ евреев, то можно создать Новую Библию. Книга «Майн Кампф» как раз походила на новую Библию. Только теперь я понял ПОЧЕМУ Гитлер хотел уничтожить именно ВСЕХ евреев.

В любой войне побеждает тот, кто знает больше. На планете Земля есть тайные знания. Я открыл седьмую чакру и Только Поэтому смог написать книгу «Почему все люди страдают». ТАКУЮ книгу на планете может создать только ОДИН человек!!! Гитлер это понимал, поэтому искал тайные знания на планете Земля! Он искал их в Тибете, для этого был создан специальный отряд.

                Чего так и не поняли Гитлер и Ева Браун

Во Вселенной есть энергия и её невозможно уничтожить! Человек может открыть некую чакру и чувствовать энергию. То есть человек может стать экстрасенсом и узнавать то, что недоступно всему остальному человечеству. Такие необычные люди это Александр Шикуть, Ванга, Григорий Распутин, Вольф Мессинг ...
В армии Гитлера НЕ БЫЛО ни одного из таких необычных людей. Поэтому нацисты совершили СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ошибку -- создали энергетическое напряжение. Гитлеровцы энергетическое напряжение не видели, поэтому наивно думали что его нет. Чем дольше нацисты воевали, тем больше было энергетическое напряжение -- и тем больше было у них врагов (и меньше друзей). Чтобы всем стало понятно приведу простой наглядный пример. Представьте что вы толкаете в гору снежный ком. Пока он маленький вы можете песенки напевать. Но вот ком становится больше чем ваши усилия по его толканию. Вы начинаете убегать вниз, ком катится за вами постоянно увеличивая свои размеры и скорость. Если свернуть резко в бок -- ком раздавит. Но и если бежать вниз -- то тоже раздавит. Понятно, что победить снежный ком при таких раскладах -- невозможно!
Хотя ... один шанс у нацистов был. Ядерная бомба могла им помочь. У человечества случился переворот в мыслях. Когда ком стал очень большим, человечество уверовало что нацистов МОЖНО победить. Ведь оружие и у тех и у других было Примерно РАВНЫМ!!!

                Знание СИЛА

На планете Земля миллионы преступных группировок. Чтобы стать счастливым по принципу «ты на роликах и ветер в лицо» нужно чтобы братки НЕ ЗАХОТЕЛИ себе твой ролик (и тебя впридачу если ты девушка). Если почитать криминальную хронику, то можно усомниться что счастье где-то рядом. Я писатель, поэтому гос-во заставляет меня выписывать (никому не нужные) газеты. Гос-во обо мне заботится, а вдруг я прочитаю в газете что-то интересное! И я прочитал, оказывается белорусочки очень страдают от насилия в семьях, которые Они Же Сами И Создали! У меня вопрос -- зачем создавать то, что уводит от счастья?
Итак ВСЕ преступные группировки объявили войну гос-ву и ... все они проиграли. А проиграли они по ОДНОЙ причине. Преступник пытается уместить всю информацию мира В Своей Голове!!!



                Часть вторая. Кризис жанра


Можно сказать, что Адольф Гитлер начал гонку вооружения. Можно считать, что ядерная бомба является логическим завершением такой гонки. У Путина есть ядерное оружие и что? Владимир Путин фанатик огнестрельного оружия.
Путин напал на Украину с помощью огнестрельного оружия и тоже создал энергетическое напряжение!!! У Путина есть сотни миллиардов долларов, и он не может пригласить на работу мудреца? В России перестали рождаться мудрые люди?

Не уверен. Видеоблогер Кац иногда тараторит умные мысли. Видеоблогер Варламов сказал что начинается новая гонка -- гонка за умами.

В конце Второй мировой некоторые нацисты в своём воображении увидели что они убегают от снежного кома на котором написано «Адольф Гитлер». Если убить Гитлера ком развалится и они останутся живы!!! Они поставили рядом с Гитлером чемодан с бомбой. Чемодан находясь под столом взорвался. Стол спас фюрера. Фюрер убил всех заговорщиков (просветлённых немцев). И погибли ещё миллионы других обманутых немцев.

В России я и еврей Кац видим несколько НЕ РЕШАЕМЫХ для Кремля проблем:
1. Младший брат Лукашенко просит у Кремля уже не миллионы, а миллиарды долларов. Лукашенко обложен санкциями со многих сторон. Госпожа Тихановская пообещала бороться за новые и новые санкции против режима Лукашенко. Великий Александр Лукашенко создал энергетическое напряжение (снежный ком). Этот снежный ком может помешать ему войти в историю под именем «Александр Великий». Надо как-то помочь Президенту Беларуси.
2. Владимир Зеленский НЕ СОГЛАСЕН что Крым русский. Зеленский планирует вместе с действующим Президентом США -- катить ком в сторону России и Путина! За спиной Зеленского НАТО, этих нельзя победить потому что у них Тоже Есть Ядерная Бомба! Зеленский, как и Тихановская, будет бороться за всё новые и новые санкции. Путин создал энергетическое напряжение (снежный ком).
3. В России как было 20 миллионов нищих так и осталось. Илья Яшин им помогает с разрешения своей очень мудрой жены. Но помогая ВСЕМ Илья Яшин что-то не додаёт СВОЕЙ родной семье! Но всем этот благородный чиновник не поможет. Голодранцы БУДУТ воровать или даже убивать, если Воры примут их в свои ОПГ. В русскую ОПГ десять голодранцев на одно (политое кровью предшественника) место.
4. Русские чиновники покупают себе недвижимость «у идейных врагов Кремля». Нужна армия идиологов, которая объяснит чиновникам смысл слова «патриот».
5. Мудрый ВОИН Президент Путин -- работал как раб на галерах. Он заслужил счастливую и достойную пенсию. Интересно -- кто станет преемником.


Итак скоро мы услышим поздравления наших многоуважаемых Президентов! Так уж случилось что я, простой белорус, веду свой блог в Российской Федерации. У меня как бы двойное гражданство и две Родины.
Я тоже хочу поздравить своих ПО читателей с Новым Годом!

Я выскажу комментарий поздравлениям Сильных Мира Сего, и после этого поздравлю СВОИХ постоянных читателей.


Рецензии