Капитан Зелезяки во временах и пространствах 4

6

Второй посетитель появился в палате Антона Семеновича через час после ухода профессора. Этого, он отрекомендовался политологом, интересовали социально-экономические проблемы параллельного мира.

- Вы рассказывали о том, что ваш отец отправился в Бостон, где ему предложили интересную работу?
- Да, он занимался органической химией, в Бостоне ему предложили лабораторию.
- А в Перми он где работал?
- В университете, доцентствовал на химическом факультете.
- А почему уехал?
- Я же говорил, работу интересную предложили. Мама у меня иностранные языки преподавала в школе: немецкий, суахили, английский, японский, хотела, чтобы я в языковой среде английский в совершенстве освоил.
- В Россию ваша семья уже не вернулась?
- Да, не вернулась, но отец на родине часто бывал, на конференциях с докладами выступал, спецкурсы для студентов проводил, преподавателей здешних на стажировку в Бостоне принимал.

- А база на Луне, где вы стажировались, кому принадлежала?
- Что значит кому?
- России, Китаю, Соединенным Штатам, Индии, может быть?
- Земле принадлежала, Центральному космическому агентству.
 
- А где его штаб-квартира находилась?
- Одни подразделения в Узбекистане, другие в Индии, отдельные службы в Штатах, в России, еще где-то. В мировом правительстве министерство по освоению дальнего космоса работало.
- Мировое правительство, говорите, а оно где располагалось?
- Министерства по разным странам, управляющий совет двадцати заседания проводил в Пекине, в Москве, в Лондоне, в двадцати столицах поочередно.
- Кто этот совет возглавлял?
- Один из двадцати. Каждые шесть месяцев ротация…

- Кстати, база на Луне, где вы стажировались, в каком году построена была?
- В 2130. До 2145 база исследовательской была, потом учебно-тренировочной стала…

На следующий день Трушкина посетил астроном, директор университетской обсерватории. Часа три Антон рассказывал ему об освоенных землянами параллельного мира планетах, отмечал их на весьма неточных космических картах.

 Ближе к вечеру появился физик. Его интересовали ракетные двигатели, обеспечивающие возможность полетов к недостижимым для этого мира планетам.

7

- Докладывай, Сергей Иванович, присаживайся, - генерал жестом пригласил полковника за журнальный столик и сел в соседнее кресло, -  впрочем, погоди минутку, сейчас кофе принесут, - помолчали, генерал дождался, пока официантка вышла из кабинета.

- Петр Денисович!

- Погоди, не спеши, кофе пей, чувствую, с чем ты пришел, дай настроиться… Нашлись корни?

- Нашлись, Петр Денисович. С девяносто восьмипроцентной вероятностью Борис Петрович Трушкин, специалист по ремонту шахтного оборудования из Соликамска, является предком нашего космонавта, прапрапрадедом, по всей вероятности.

- Так я и думал, так я и предполагал, работает интуиция! Никаких параллельных миров, он из будущего, из нашего возможного будущего.

Генерал вскочил с кресла и забегал по кабинету.

- Сережа! Ты представляешь себе, что у нас в руках! Какие перспективы открываются! Для нас! Для страны! Надо Москве докладывать. Его в столицу заберут непременно, и это правильно, дело ведь не регионального, вселенского масштаба дело, чувствуешь? Думаю, лучшие умы государства работать с Трушкиным будут, такой технический прорыв обеспечим! Штаты, Китай в обозе за нами тащиться будут. А насчет мирового правительства еще подумаем, крепко подумаем. Зачем нам мировое правительство?

Петр Денисович вытер пот со лба и вернулся в кресло.

- Ты вызови всех, кто контактировал с капитаном, генетиков, всех причастных к делу. По одному вызови, все мыслимые подписки о неразглашении возьми, секретность любой ценой обеспечить необходимо. Контроль строжайший за их контактами. Все ресурсы управления на это бросим, все остальное сейчас второстепенно. Доклад для центра готовь. Завтра надо отослать…


Рецензии