Колесо Сансары. Вечный круговорот жизни и смерти

Предисловие: не так давно я был религиозным человеком и был готов отдать жизнь за Господа Бога, но потом я проснулся. Никого не хочу оскорбить, каждый сам выбирает кому молиться, с кем дружить и за кого умирать.


Я не могу жить как большинство. Я устал от самообмана. Вы представьте, я лгу сам себе и заставляю себя поверить в ложь. Но почему же так происходит? Может я сошёл с ума и мне надо лечиться? Может это всё мои иллюзии, и я просто болен? Вполне возможно. После проведённой „жизни” в мучениях я потерял интерес ко всему, та боль что меня мучает, забирает всё самое дорогое что у меня есть. Та информация, которую я получил, будет со мной в моей голове до последнего вздоха.
С самого детства я задавался вопросами: Кто такой Бог? Где он живёт? Как с ним связаться? Какой силой он обладает? Почему он нам просто не поможет? Почти на каждый вопрос я знаю ответ. Казалось бы, я хотел узнать правду, получить ответы на вопросы и мне даровали эти знания. Но мой путь к истине оказался не так прост. Мне пришлось пережить очень много боли. Как только я получал ответ на вопрос или инструмент с помощью которого я могу дойти до истины, в придачу мне было дано мучение, которое длиться слишком долго…

Оглянитесь, эта планета подходит для того, чтобы по-настоящему жить! Но проблема в том, что „хозяин” планеты не хочет, чтобы мы были счастливы. У него совсем другие планы, он потерял разум, он ненавидит нас, он человекоубийца! Богов на самом деле очень много, но сейчас я вам говорю о Библейском Боге. У него много имён: Яхве, Кришна, Зевс, Иегова, Аллах и т.д. Я не считаю его создателем вселенной. Он не Всевышний! Он бессилен за пределами нашей Солнечной системы. Да и его сила которой он обладает заключается в его подчинённых и в тех, кто им руководит.

Мы живём в симуляции, в матрице! Они создали её давно за счёт владения более развитыми технологиями. Поэтому нами очень легко управлять.  Но где же живёт Бог? Я не знаю где именно он сейчас находится. Но я знаю где находятся по крайней мере его приближённые сотрудники и скорее всего сам он. Это – Луна! Та, что светит по ночам. Основная деятельность происходит внутри Луны, соответственно можно сделать вывод что Луна полая. Я хочу, чтобы каждый человек помнил и не забывал о том, что они нам врут, потому что боятся истины. Только Человек Разумный сможет уничтожить Колесо Сансары и стать поистине свободным!


Рецензии