Дневник христианина. Глава 6. Труды человека
Я спешу успеть. Очень мало времени. Хочется всё сказать, о чём думал с 2014 года.
Миссия человека в нашем мире. Давайте поместим какого-то условного человека в гущу событий. В Донецк 2014. Задача выжить, и оставить поколения до 3014 года. Как это сделать?
Что он может сделать? Бежать. Уехать. Спасти себя. Что ещё?
Найти спокойное место? А его нет. Найти достойную жизнь? Он никому не нужен.
Этот мир затапливают волны безработицы и банкротства. Везде демпинг и экономика скидок. Уже никто не думает, как разбогатеть. Все хотят выжить. И в Лондоне, и в Москве, и в Токио.
Придётся стать сильным, умным, обучаемым. Три условия.
Но ничего не получится, если не хватит профессиональных навыков.
И если не будет здоровья. Или если впереди старость. Должен быть запас на дорогу длиной в десять лет. Это минимум. Быстрее только в голливудской киношке.
Сначала, нам надо обеспечить его картой. И какими-то возможностями. Начиная с документов и денег на билет. Допустим, на поезд до Москвы.
И вот он в мегаполисе. Куда он пойдёт? У него никого нет. Его никто не ждёт.
Главное, что у него есть план и есть миссия. Есть смысл и цель.
У большинства людей только одна цель. Выживание. И один смысл. Существование.
Давайте договоримся. Выживание и существование - это хреновая дорога жизни.
Она для продавцов и для таксистов. Будем понаглее. Помните песенку Стампа?
Давайте будем, нести искусство людям. Смотрите, целая философия. Красиво же.
Человек хочет сделать канал на ютубе. Об искусстве. Для интеллигенции. И для их детей. Для культурных людей. Для школьников, для студентов. Это возможно.
Для начала, ему нужен телефон. И навыки фотографа и спикера. Он потренируется и что-нибудь получится.
Какая ценность у его труда? Деньги или популярность? Количество просмотров?
Как оценить полезность? Ну вот нет объективных критериев.
Я предлагаю смотреть на полезность для будущих поколений. На его способность быть интересным. Что он может дать юности и что хочет донести.
Среди кривляний тиктокеров и в мире инстасамок, что он может сказать новому поколению?
Будет показывать пейзажи и портреты художников? Статуи и памятники? Историю литературы или кино? Песни средневековья? Американские комиксы? Фотографии с фотовыставки? Балет? Сюжеты в компьютерных играх? Сюрреализм? Арт-объекты говна и палок? Стихи и поэтов? Электронную музыку? И главный вопрос: для чего?
Будет развлекать, учить или служить познанию?
Что он покажет новым людям нового десятилетия? Любовь? Прогресс? Борьбу?
По логике, этот человек должен вложить вдохновение. Показать красоту разума.
И то, ради чего мы приходим в этот мир.
Я не искусствовед. Поработал менеджером в офисе. Это очень далеко от искусства.
И работал инвестором на бирже. Уже теплее. В движении цены есть своя красота. Почти мистическая. Вселенская красота.
Могу только почувствовать красоту в кино. Например, что Терминатор Судный день искусство. А все остальные нет. И что идея робота защитника переходит в Дитя робота. Дядя робот соединяется с матерью спасателя человечества, готовой убивать и спасать, и становится мамой роботом.
Идея развита и реализовалась от Скайнет к кибермозгу, выращивающего идеальных людей. Или лучше, идеальную мать. Девочка с роботом превращается в дочь роботов.
Чтобы стать матерью нового человечества. Это красиво.
Оба фильма сообщают, что люди пока ещё не дозрели до прогресса. Люди глупые и злые обезьяны. Их надо ещё двести лет перевоспитывать в сельскохозяйственных лагерях, в трудовых общинах. Рано им пока ещё населять города. Дикари же.
Города лучше закрыть. В замкнутые системы. Города как организм из миллиона дураков. Они существуют для истощения ресурсов и уничтожения природы. Вытягивают всё хорошее. И заполняют мусорные полигоны.
Города понастроили только ради денег. Власти и богатым нужны были новые фабрики. Пришлось строить вокруг них жилые районы. А сейчас ставят торговые центры. И вокруг них, растут новые улицы.
В городах думают не о любви. Там все заняты выживанием или самолюбованием.
Все стремятся к комфорту. Все хотят показать свою крутизну. Ошибка развития. Свернули с дороги в болото.
Ну да ладно. Остался всего век. Там они сами вымрут. Где-то в двадцать втором или в двадцать третьем веке.
Я помню тот день, когда посмотрел в кинотеатре Терминатор. Это было ещё в СССР.
Вышел во двор к пацанам, и поделился впечатлениями. И потом было потрясение от второго фильма. Кто-то же может передать эти эмоции.
Такой обзор будет полезен для школьников. А вот изучение сисек и жопы Наташи Романофф, это нифига не искусство.
Но увы, искусство не пользуется спросом. Школьникам нужны лица топовых актрис.
И обзоры новинок кино. И прохождения игр. Стримы, кажется. Особенно круто, если стример или блогер с привлекательной мордой. С лицом красивой бабы. И с сиськами.
Блогер Варламов сюда не попадает. Скорее всего, его читают самки человека.
Ну кто-то же должен фотографировать лужи и скамейки в какой-нибудь провинции. Эту нишу занял вот этот. Блогер или кто он там.
Канал заброшен. И герой идёт в бизнес декора. Его работа теперь наводить порядок и красоту. Все хотят жить красиво. Всем нужны дизайнеры интерьера. Жизнь становится искусством. Миссия выполнена. Теперь можно помирать. От какого-нибудь вируса.
Или оставить потомство. Очередную ошибку цивилизации.
Свидетельство о публикации №221122501246