ЭГО ВИТИ 4 лучше сдохнуть

Я так понял, что эго вити 1,2,3 были цветочки... инфа из этих произведений здесь упущена.



В школе я занимался кхеквондо, потом уже кикбоксинг. Я нравился женщинам и это было взаимно)) Ещё я был музыкантом, вокалист, барабанщик в разных бандах. Но не знаменитостью, а простим рок музыкантом в клубах, сейшенах, оупен эйрах итд. Сделал свою студию. Были концерты, много энергии, веселья, бухла, травы, женщин. И мне это нравилось!!))
Через 7 лет уже покончил с музыкой и стал бизнесменом. У меня был карьер соли в Аральском море, добывали соль, фасовка без очистки, потому что я плохишом был, логистика. Были деньги, объездил полмира, ну, и прошлая жизнь подарила мне алкоголизм, но мне было плевать)) Три раза чуть не женился, Бог уберёг)) Я имел почти всё что хотел! И мне ещё не было тридцати)))))
.

Ну, это прошлое итд... Что щас...
А щас я это всё уже давно потерял, кое-что сам не сберёг, а что-то отобрали силой. Но я и себя потерял.. или, скажем, заменил другим, магической шизой))

Щас .. хотя нет , уже нет. Я исцелял людей от рака, они хотели продавать квартиры, недвижимость , чтобы меня отблагодарить! А я считал это низким, брать деньги за помощь. Ну, и этого уже нет..не практикую.
.
ЩАС я ничтожен.. еду не могу купить, приходится выращивать самому на даче. Борода 15 сантиметров, выгляжу как бомж. Хорошо что одежды раньше накупил на десятку гардеров... Одинок. Живу на сбережения, которых уже почти нет, и иногда прошу денег у родственников, не имея возможности отдать, я достал их, я как паразит. Хотя больше не пью))
Кстати о паразитах! Мне сказали, что у меня какие-то астральные присоски паразиты. До них была тоже фигня, но щас ещё хуже...
Я изменился, стал слабым, пугливым параноиком, нытиком, тряпкой, плаксой.
.....мммммм
А хотя я таким и был, но был внутри, оно спало во мне всё это время. Я даже из-за этого когда-то пытался покончить с собой.. но это уже рассказал в другом произведении эго вити.

.
Щас я бы в запой ушёл...но денег нет))))))))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.