Глагольные Окна Руси
А - Меняю
Б - Меняюсь
В - Нацеливаюсь
Г - Нацеливаю
Д - Являю, Образую
Е - Продолжаю
Ё - Торможу
Ж - Включаю
З - Исключаю
И - Присоединяю
Й - Присоединяю на краю( вначале или в конце) (Й-ал = Ял)
К - Удерживаю ( в том числе направление)
Л - Прилагаю
М - Со-слагаю ( в том числе и сопоставляю)
Н - Исхожу из (Нал)
О - Обхожу (обхожусь, не проявляюсь)
П - Проявляюсь (контактирую, не мимикрирую - покоен (Пал)
Р - Активирую
С - Взаимодействую
Т - Проявляю единство (Тал)
У - контактирую без единства ( все глаголы азбуки могут протекать в Т или в У - режиме) (Уал)
Ф - Передаю
Х - Передаю с изменением (Хал)
Ц - Определяю передачу (Цал)
Ч - Определяюсь передачей (Чал)
Ш - Чередую передачи (Шал)
Щ - Завершаю передачу (Щал)
Ъ - Передаю
Ы - Поддерживаю передачу ( Ыал)
Ь - Получаю
Э - Возвращаю
Ю - Продвигаю
Я - Поддерживаюсь ( существую)
Для читателя это будет простейшая аналитика, хотя для автора её достичь было высшем пилотажем, а то и Рождественским чудом, чудом Коляды. Кое что из него показываю ниже.
Речь пойдёт об идеях которые таят: русский язык, вполне современная русская азбука и некоторые как бы оконные знаки, что в современные азбуки не входят. Начнём с пары свастик, - с борьбы против популяризации как правосторонней так и левосторонней свастики. Левосторонняя свастика - Агни, а правосторонняя - Фаш в этом мире весьма прославлены, и это печально не только подражанием гитлеризму, а и собственным путём развития, что рискует уподобиться гитлеризму, даже и с позиций его отрицания. Разумеется, в этом виноваты не сами свастики, а ущербное их понимание, когда оно ограничено тем знанием, что Агни это возрождение, а Фаш это метла очищения. Про них пишут много умных мыслей, но всегда остаётся ощущение, что это вторичные знания, так как внятного объяснения этих свастик по их начертанию никто не приводит. Чтобы это восполнить воспользуемся новым толкованием современной азбуки, которое я назвал "Глаголлес". Первые две буквы в этой азбуке имеют названия-значения такие: А - Меняю, Б - Меняюсь. Соответственно А равно свастике Фаш, Б равно свастике Агни, и такое разделение идёт из-за традиции письма слева на право, хотя свастикам дано название левосторонняя и правосторонняя как бы глядя из них на смотрящего на них человека. Но это всё же письменные знаки, та сторона, от куда идёт письмо, символизирует и внутренний мир человека, а сторона куда идёт письмо символизирует внешний мир и заодно объективную реальность. В чём же ущербность нынешней традиции понимания этих свастик? А в том что их ассоциируют с человеком, с типом человека, с полом, с мужским или женским началом, с нацией, с предками и т д. Хотя предки тоже люди и тоже могли ошибаться, и даже во многих периодах своего развития. А между тем, женское и мужское начала сами начинаются в слиянии смыслов этих свастик, по начертанию эти слияния свастик - крест в квадрате, напоминает окно, только его в его вариантах пожалуй надо брать в окружности со стрелками: 1 - женское начало со стрелкой влево; 2 - мужское со стрелкой вправо. 3 - окружность с двумя расходящимися стрелками - сращение полов; 4 - стрелки сходятся - конфликт полов, и значение этого знака будет зависеть от положения стрелок относительно верха окружности: 4 а мужское преобладание через конфликт, 4б - женское преобладание через конфликт, а 4 в - когда стерпится, но не слюбится. А если не через конфликт преобладание то смещение стрелок в их расхождении то есть пропустив друг друга. В обоих случаях можно даже точно как на схеме изобразить этими знаками соотношение начал Норму означают только такие Окна в окружности с одной стрелкой или вправо или влево. Эти нормы или не нормы могут относиться как к отдельному человеку так и к разным сообществам. А при образовании слов тут же смысл, что круговые стрелки, придаёт словам порядок постановки букв, где первая буква и определяется как задающая направление. Таким образом, женское начало выраженное словами это БА, мужское начало АБ. А БАБА это женщина женщин, но не только может подразумеваться лезбиянка а и наоборот очень почётный смысл заслуженная родительница. Вот только такие знания передавать склонным к надругательству людям заслуженная родительница вряд ли захочет, уж лучше не иметь особого почёта но и не нарываться на незаслуженные обиды. Баба же не женщина, а женщина женщин в отношении мужчины - вообще шикарное оскорбление, когда без мести можно обойтись лишь при очевидной не трусости оскорблённого, в отличии скажем от слова дурак, там есть возможность доказать, что умный, но и тоже если называющий так не мешает это доказывать. Однако, АБАБ - мужчина мужчин по звучанию получается хотя и как не баба, но все равно нелестно, осталось от слова Абаб лишь слово - аба - грубиян, неслух, неуч, видимо, в рунические времена мачо тоже не всегда был в почёте. Да- да -как и в любом разбирательстве и даже дурак может быть не только добрым, а и и злым, и буква А и свастика Фаш обозначают злого дурака, а буква Б и свастика Агни означают доброго дурака. И не потому ли и такое имя Бога как Аллах, хотя и входило в обиход в России, но так и не привилось, и даже лексикон с буквой А вначале слов весьма и весьма скуден. То есть это не то чтобы мудрость народа, а наоборот это народ обманулся в своих знаках, так как именно эти буквы и знаки означают лишь предпосылки, а реальные качества образуются их сочетанием. Впрочем, внутренний мир человека, если он плохой, может оказаться вывернут шиворот на выворот и тогда это обозначим сдвоением одинаковых свастик, и тогда сдвоение свастики Фаш покажет именно гитлеризм, а сдвоение свастики Агни покажет кого-то типа князя Мышкина. И если такие личности начнут исправляться, то гитлеристы, имея преступления против других людей, а "мышкины" против себя, а что касается Христа, его "агнество" обрезано в вести о нём его "мышкинством", так как нет вести о его стремлении к преобразованию, оно происходит волей Отца, а без воли преобразуемого это неправильно, хотя то что сами люди должны догадаться, - аргумент,конечно, веский. А по идее двойная Агни должна разбиваться внешним воздействием то есть нужно то, что символизируется свастикой Фаш. Но чтобы эта фаш была в меру, её представитель должен чувствовать носителя того отношения к жизни, что символизирует свастика Агни.
И конечно дальнейший вывод плохо вяжется с представлением о Всевышнем - о всемогущем Боге, но как знать, всемогущество это ни ложь ли во спасение? Бог - Отец должен был отговорить Иисуса от принесения себя в жертву, хотя, люди должны были подумать, что жертва состоялась, так как прежним своим язычеством были в своей вере заточены так, что только такое понимание их могло вывести из шокового порочного круга отчаянных кровавых жертвователей. После Евангелия был Коран но, похоже, и там ещё истина не раскрыта, так как по Корану распятый всё же был, но не Иисус, а иной герой. И всё же в Коране нет жертвования лучшими как инструмента спасения, что является следующей подвижкой в просвещении человечества. Хотя, всё это открывается в одном только правильном прочтении первых двух букв большинства алфавитов человечества. Но я тут толкую только современный русский алфавит. Кстати, слово рус по нему - организатор, и соответственно варианты с ним как с корнем: трус - только организатор ( разве не логично?),, брус- изменённый организатор, такое значение могло исходить из того, что, возможно, ствол дерева тоже назывался русом, и тогда обструганный - изменённый ствол в строении имеющий ту же организаторскую функцию что и у дерева - брус; прус - известный - контактный рус, урус - раздробленный организатор; этруск - возвратившиеся к голому организаторству( вот вам и причина краха Этрурии - стали гнилыми интеллигентами, хотя тут может и нет ни генетического, ни близкого языкового родства, а только дальнее понятийное родство с русскими у тех, кто этрусков так назвал), ярус - отдельно существующий организатор, что отнести к уровню было логично. Но тут надо учесть, что не только рус, а и рий тоже организатор, и тогда Арий - меняющий организатор, Ирий - присоединяющий организатор, Юрий - прозорливый организатор( и тут традиционное понимание юрий - высокий от юр - высота ошибочное, а высокий в смысле благородно великий, отличный пример того, что русский язык велик, а язык многих русских людей частенько так себе середнячёк)
Но вернёмся к нашим знакам: повёрнутые на 90 градусов окна взятые в окружности со стрелками могли бы обозначать: с верхней возвышающейся стрелкой вправо, юность 5, а, с верхней понижающейся стрелкой влево. старость -6, так как по наклону вверх идёт созревание, а по наклону вниз старение. Но стрелка в средине вниз влево делает такое изображение знаком попустительства упадку 7 ( это истинный знак СССР последних его лет, а застой и упадок - это этапы следствия попустительства) Две верхние встречные стрелки делаю знак духовной зрелости - 8, встречные стрелки внизу - крайний упадок духа - 9; две расходящиеся стрелки вверху 10 - знак начала духовного раскола, эти же стрелки внизу 11 - знак поворота от упадка к возрождению; два знака поворота в одном обрамлении - кризис - 12, но между знаками можно изобразить черту смерти от кризиса, что обозначает недохождения кризиса до возрождения. Обрамить кризис можно и стрелками, стрелкой вправо - благо-направленный кризис, а влево зло-направленный, вторая окружность со стрелками внутри основной покажет благо течение или не благое протекание кризиса. Лучше всего благо направленность в благом протекании, но это слишком идеально на Матушке -Земле, на Матушке - Земле кризис - 13 - обычно смешанный по направленности и по протеканию тоже смешанный, где и черта смерти не одна, а две предполагаемые, от изнеженности или от тягостности (пунктиром).
Далее привожу всю новую старую азбуку, но не ждите, что все значения слов по ней будет раскрывать автор, если есть к тому склонность пользуйтесь, и по возможности превосходите автора, и это во многих случаях обязательно должно случиться. А где не случится не отчаивайтесь, а разуйтесь за наш общий совет. Те значения которым нет соответствующего слова продублированы словом образованным определяемой буквой с добавлением слова Ал - вношу прилагаемость, хотя и для получивших название одним словом можно добавить ал - Аал, Бал, Вал, Гал, Дал и т д. с чем например, интересно всплывает имя древлянского князя - Мал, да и Мал золотник да дорог , получает смысл мал да потому и дорог,что могло быть символом позитивной скромности организаторов.
Свидетельство о публикации №221122501301