Размышления о самой себе

Размышления о самой себе

Вчера одна моя коллега так сказала мне:
"Ты как солнышко! Излучаешь столько позитива и заряжаешь им других!"
Неужели это так?
"Я, говорит, так тебя люблю! С тобой так легко работать и общаться!"
Правда?
Конечно, приятно такое было слышать.
Но я правда такая?
Мне кажется, я часто бывает испытываю грустные чувства, меланхоличное настроение... И стихи бывает грустные пишу. Так как чувствую потребность выговориться, "выписать" эмоции...
Может,  я настолько привыкла и научилась прятать свои настоящие, бурлящие внутри меня грустные эмоции, что люди воспринимают меня чаще, как позитивного человека?
Но вот вчера вечером, меня можно было увидеть настоящую...
Когда вечером срочная работа была закончена, наши все девчёнки решили устроить небольшие посиделки, накрыли на стол, открыли шампанское и вино.
А я поняла, что я настолько устала, и хочу побыть одна, и мне стало настолько грустно, что я не увижу одного человека больше сегодня, что я посидела с ними только двадцать минут и уехала...
Коллеги меня отпускать сначала не хотели, но проводили тепло. Сами они ещё остались, не знаю во сколько разошлись...
И я слышала про себя такое уже не один раз, и от других людей.
А себя я воспринимаю иначе.
Или я правда отдаю много энергетики людям?
Не знаю, со стороны, может, виднее?


Рецензии
Добро дарит людям - это здорово
это как бумеранг что мы посылаем людям то получим в ответ.
Всего вам доброго Аня!
С уважением

Владимир Деменин   12.04.2023 22:02     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо!
Это так!
Всего доброго Вам, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.04.2023 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.