Один на миллион!

Как же я люблю в последнее время отвечать на звонки с незнакомого номера!
Просто ласкает слух приятный женский голос, произносящий : «Поздравляю , наш компьютер выбрал именно Вас ..» Или : «Только сейчас для Вас есть уникальная возможность..» Я поражаюсь такому уважительному отношению со стороны совершенно незнакомых мне людей и организаций! Ежедневно для меня готов почти беспроцентный кредит в ведущих банках страны. Меня готовы консультировать бесплатно врачи и юристы, осталось дело за малым - заболеть или попасться на взятке. А ведь уже где-то лежат для меня 700 тысяч рублей очередного кредита, только руку протяни.
 Родные мои, это неправда, что в нашей стране трудно жить. Ты в окружении людей, готовых рассказать тебе, что ты особенный и неповторимый. Что ты такой один на миллион!


Рецензии