Хозяюшка

- Здорово, хозяюшка! Накормишь?
Семеро мужиков сели за стол в ожидании обеда. Хозяйка Принялась разливать куриный суп из большой кастрюли в тарелки и расставлять их перед гостями.
- Хозяюшка, а ложки? – подал голос один из гостей
- Ой, я забыла…
Хозяйка принялась раскладывать ложки перед гостями.
- Хозяйка, нам бы хлебца!
- Ой, я забыла…
Хозяйка поставила тарелку с нарезанным хлебом перед гостями.
- Хозяюшка, соли не найдется?
- Ой, простите, забыла…
Хозяйка поставила солонку на стол.
Хозяйка, а где же салфетки?
- Ой, я забыла…
Хозяйка, нам бы водочки замахнуть под супчик.
- Ой, вот же водка, забыла сразу поставить.
Ну и что нам ее из горла пить? Есть рюмки?
- Ой, конечно есть. Я и забыла.
- Хозяйка, а что это ты такая забывчивая?
- Вы знаете, а я не хозяйка.
- А кто же ты?
- Я принцесса.


Рецензии