Мысль - Двадцать первому конец

На фото автор в момент отмечания Нового 2020 ГОДА, который всем запомнился началом пандемии. Мы, конечно, не понимали, что это такое, и думали - очередной грипп, плохо, но не смертельно. А вот оказалось, что очень даже смертельно.
И вот у меня пожелание на этот новый, 2022 год, и уже с новыми надеждами на лучшее. Прошло два года, а вот последствия того ДВАДЦАТОГО ещё очень свежие и актуальные до сих пор в ДВАДЦАТЬ первом. Вот я и высказываю пусть пока фантастическую, но идею с хорошим пожеланием, о котором почему-то молчат, хотя оно как мне кажется лежит на ПОВЕРХНОСТИ.

25.12.2021

Приближается конец этого 2021года, ещё немного и наступит новый 2022 год. Если быть ФОРМАЛИСТОМ, то фактически НОВЫЙ ГОД уже наступил именно в тот момент, когда планета ЗЕМЛЯ в своём северном полушарии перешла из фазы убывания светового ДНЯ в фазу увеличения светлого времени.

Так что даже общехристианское РОЖДЕСТВО, и то несколько запаздывает с началом нового АСТРОНОМИЧЕСКОГО года. Вот сегодня 25 декабря, и это общее РОЖДЕСТВО для большинства ХРИСТИАН, а день уже несколько прибавился. Новая фаза года уже началась, вот таковы общеизвестные ФАКТЫ, причём на уровне знаний школьников пятых-шестых классов. Почему я это и знаю.
 
Теперь о том, что хотелось сказать.
В любом случае перед Новым годом всем хочется чего-то ХОРОШЕГО хотя бы услышать. Вот у меня есть некое предположение, оно безусловно не НАУЧНОЕ и совершенно ДЕЛЕТАНТСКОЕ, но оно зато очень НОВОГОДНЕЕ в смысле РАДОСТНОСТИ его осуществления. Причём это моё предположение, как и все мои размышления, всегда как бы для всех, для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Вот и это пожелание, оно именно такое.

Дело в том, что не секрет для всех, а это как раз не моё предположение, а ФАКТ, что последние ДВА года весь мир СОДРОГАЕТСЯ от очень страшного заболевания. Оно настолько известное теперь ВСЕМ, что мне даже неприлично писать его название. Вот до какой степени это ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ напасть этих последних ДВУХ лет.
Весь МИР буквально «на ушах» от этой напасти.
Вот наконец моё РАДОСТНОЕ предположение и пожелание на этот НОВЫЙ 2022 год.

Буквально в последнее время во всех средствах информации нагнетается ТРЕВОГА по поводу распространения нового штамма ОМИКРОНА, который чуть ли не в сотни раз заразней предыдущего. Фактически все сообщения просто ещё больше пугающие и так запуганных людей до предела.
В то же время я уже тщетно пытаюсь узнать – а какова смертность от этого ОМИКРОНА?
Самое большое, что сообщают, это зарегистрирован один случай в США и один в АНГЛИИ, и то неизвестно, от чего толком скончались эти люди.
Итак, совершенно очевидно напрашивается ВЫВОД, если из пяти тысяч зараженных, как сообщают СМИ, всего один человек с летальным исходом, да ещё неизвестно от чего, то тогда в чём ВРЕД этого ОМИКРОНА?

Если на мой не просвещённый взгляд, то вообще получается не ВРЕД, а ПОЛЬЗА.
Раз это вирус, да ещё по своей сути родственник КОВИДА, то переболев им, я должен получить ИММУНИТЕТ. Может по этой причине он и заразен в СТО раз больше, что бы все поскорее заразились и получили ИМУНИТЕТ.
Тут же возникает вопрос, а кто мог создать такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ штамм этого не смертельного ОМИКРОНА?
Самый простой ответ - это случайно совпало так.
Но мне интересней предположение, что это те самые ИНОПЛАНЕТЯНЕ, которые ещё надеются, что ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в целом намного лучше, чем некоторые его представители в различных преступных органах и странах этой планеты.
 
Я думаю - это и есть подарок от инопланетных цивилизаций планете ЗЕМЛЯ и её разумным жителям.
Конечно, это моё некое предположение, но пройдёт время, и в любом случае станет ясно, так это или нет.
Зато лично я, могу действительно ТЕПЕРЬ пожелать ВСЕМ нам как можно большего ОБЩЕНИЯ, мы очень по этой «мелочи» ОБЩЕНИЯ соскучились. Многие уже два года опасаются общаться, и, действительно, не без ОСНОВАНИЯ.
К сожалению, у всех есть примеры погибших, да и ходить в масках, как на ЛУНЕ или МАРСЕ в скафандрах, не очень приятно.

Кстати, то, к чему стремится ИЛОН МАСК, оправдано при любых вариантах. Даже если людям будет совсем невмоготу там на ЛУНЕ или МАРСЕ в этих скафандрах, то ближайшие наши собратья, нами же и созданные в ближайшем будущем, интеллектуальные РОБОТЫ, вполне нас заменят на этих объектах, а мы будем просто летать к ним в гости.
Вот на этой оптимистической ноте ещё раз всех с НОВЫМ 2022 годом - ПОЗДРАВЛЯЮ.

Эдуард РАТНИКОВ, житель планеты ЗЕМЛЯ.


Рецензии