О воспитании детей
Данной темы я уже вкратце касалась в статье «Что даёт человеку и обществу знание законов Мироздания». Сейчас раскрою эту тему более подробно – именно с точки зрения знания законов Мироздания.
И начну я с примеров из жизни.
1. База отдыха, в т.ч. для родителей с детьми. Вечерний ужин в ресторане за кругленькую сумму – «всё включено». Весь ужин проходит под непрерывный дитячий ор – двое детей ярко сопротивляются любым попыткам их накормить и, вырвавшись на свободу, носятся по залу. Полный зал народа должен всё это терпеть.
2. Плацкартный вагон. Входит мужчина с двумя детьми. Через несколько минут дети, раздевшись до трусов, скачут по всем соседним полкам и орут так, что слышно в другом конце вагона. Это продолжается несколько часов.
3. Авиарейс – летим 5 часов. Большую часть времени все, находящиеся в салоне, должны слушать крики нескольких детей, причём не грудного возраста.
И т.д. и т.п.
Если взрослый начнёт вести себя в общественном месте подобным образом, то это будет нарушением общественного порядка. А если ребёнок – то всё можно. А почему можно? Что, разве ребёнок не может какое-то время в непривычной для себя обстановке не бегать, не орать и т.п.? – может, но почему-то не хочет. Т.е. у нас получается, что права меньшинства детей превалируют над правами большинства взрослых – те должны терпеть и делать вид, что ничего не происходит.
Думаю, причина создавшегося положения кроется в том, что в обществе утвердилось мнение, что ребёнок – это чистый лист, и всё, что с ним случается, может травмировать его и наложить отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
А мнение это возникло от незнания Космических законов. Между тем, знание даже двух из них – законов Кармы и Перевоплощений даёт ключ к пониманию большинства общественных явлений.
Что же следует из этих законов? – Индивидуальность собирает свой опыт во множестве воплощений, в т.ч. на Земле, и планета наша – место для начальной эволюции душ и разделения их по Системам Бога и Дьявола.
Каждый человек не просто рождается сам по себе, а спускается Высшими в воплощение с заранее составленной программой на данную жизнь. И у каждого из нас в Высших Сферах есть Наставники, которые следят за выполнением этой программы. Воплощённые сейчас на Земле люди в среднем имеют за плечами опыт примерно 300 человеческих жизней. Следовательно, ребёнок – отнюдь не чистый лист, на котором мы можем написать всё, что захотим.
Тогда давайте зададим себе простой и нелицеприятный вопрос: где сейчас те, кто в прежних своих воплощениях пытали людей, сжигали их заживо или отдавали на растерзание зверям? – Только небольшой процент самых жестоких и тупых раскодируется (полное уничтожение души), остальные здесь, во взрослых и детских телах проходят свои следующие воплощения. Они уже переданы в Систему Дьявола и приходят от этой Системы с её программами. И программы эти направлены именно на провоцирование людей, чтобы указать обществу на его уязвимые места.
Почему сейчас так много всевозможной низости? – Потому, что в конце космического цикла 5-й расы было запущено в воплощение много низких душ – кому-то из них дан последний шанс перед перспективой раскодирования, для кого-то решается вопрос – в какой мир направить по окончании цикла в соответствии с их уровнем сознания.
Что можно услышать от родителей малолетних возмутителей спокойствия? – Это же ребёнок! (подразумевается, что он не понимает). А вот что говорит моя знакомая воспитательница детского сада с многолетним стажем: ни один ребёнок не закатывает истерики, если нет того, кто на это реагирует. То есть ребёнок (не грудного возраста) понимает, чего он добивается и от кого. И конечно, ребёнок на уровне души осознаёт – что такое хорошо и что такое плохо.
В дореволюционной России детей наказывали: в низших сословиях пороли, у состоятельных, например, применялось такое наказание: ребёнка отводили в отдельную комнату, сажали на стул, привязывали к этому стулу и говорили: вот посиди и подумай над своим поведением. Это уж не говоря о лишении наследства и т.п.
Вспоминаю времена СССР. Тогда ведь тоже ездили, летали и посещали общественные заведения. Но что-то ни одного случая вызывающего поведения детей не припоминается.
Наверное, что-то изменилось в нашем сознании не в лучшую сторону. И это – лишь одно из следствий постоянно прививаемой нам идеологии потребительства, эгоизма и превалирования личных интересов над общественными.
Сейчас у нас отсутствуют эффективные механизмы воздействия взрослых на детей, в частности, в общественных местах. А какие это могут быть механизмы? – Например, после одного предупреждения охранники или администратор общественного заведения должны удалять родителя вместе с его распоясавшимся чадом (информация об этом может быть вывешена при входе). Думаю, что многих таких удалений не потребуется. Где невозможно удалить (например, на транспорте) – штрафовать родителей (о чём также должно быть заранее письменное предупреждение).
Что ещё можно к этому добавить? Все мы для Высших – тоже дети разного возраста (в зависимости от возраста души). Они нас воспитывают и несут за нас ответственность. Какие же у Них методы воспитания? – Метод всегда один: кто не понимает по-хорошему, того учат по-плохому. И мы это видим по всему тому, что происходит на планете. И чем больше поведение людей подходит под определение «с жиру бесятся», тем больше Свыше нам будут создавать ситуации «не до жиру – быть бы живу».
Сейчас в связи с переходом в новую 6-ю расу человечества и повышением уровня общественного сознания законы общества должны всё более приводиться в соответствие с космическими. Отсюда следует и вывод, что нужно менять в нашем общественном сознании в отношении воспитания детей.
Впервые опубликовано: https://www.liveinternet.ru/users/ralla/ – Как нам обустроить Россию – 3.
Свидетельство о публикации №221122501590