Новый день

                (предыдущее http://proza.ru/2021/12/25/973)


  После завтрака мы все отправились за камнями, чтобы выложить перед домом оберег против дракона. Братцы рассказали Герцогу, где много таких камней, и Лис, сидя на плече Герцога, показывал дорогу, шепча тому на ушко. Идти пришлось далеко, но зато камешков там оказалось! Среди них был даже один в форме сердечка, серые камни, красноватые, разноцветные. Мы выбирали самые красивые. Набрав их чуть не мешок, Герцог взвалил тот на плечо и пошёл назад. Я с Кро и Лисом едва за ним поспевала.
- Куда ты так быстро, пап! – кричала я.
- Меня камни гонят, - отвечал он, не сбавляя шаг, - Они спешат, видно, дракон где-то в окрестностях!

  Пентакль мы выкладывали вчетвером. На наши вопросы Герцог отвечал, что важна сама пента-грамма, а не то, в каком порядке будут идти цвета камешков или какой величины. Но мы всё равно подбирали их по цвету и величине, чтобы было красивее. Ведь «красота – страшная сила!» - говорил сам Герцог, а значит, сильнее подействует. С чем он, чуть помолчав, согласился.
Обезопасив себя от дракона, мы уселись на крыльце, довольные. Светило солнце, о чём-то переговаривались птицы неподалёку. Другая птица звала кого-то из леса, ей не отвечали. Нежный ветерок ласкал. В мире было приятно и уютно. 
Поймав мой взгляд, Герцог сказал:
- Волшебно!
Я посмотрела вокруг, потом на братцев, на него и спросила:
- Всё это создано волшебством?
- Знаешь, - сказал Герцог, - мне попалась одна книжка, там прямо об этом говорится. Я заложил для тебя. Сейчас принесу и прочту.
Он поднялся и ушёл в дом.
Братцы глядели на меня с немым вопросом, и я сказала, указав на выложенную нами звезду в круге:
- Вот этот оберег, спасающий нас от дракона, волшебство?
Оба кивнули.
- Заклинание от боли – волшебство?
Они снова без слов согласились со мной.
Тогда я сказала:
- А мир, в котором оно работает, разве не должен быть волшебным и созданным волшебством?
- И кем? – спросил Кролик.
- Не знаю… - пожала я плечами, - К примеру, взрослые – волшебники на планете для детей. Добрые и злые.
- Значит, для взрослых должен быть свой волшебник, - вступил в беседу Лис, обернувшись на Герцога, застывшего с книгой у нас за спиной.
- Взрослые, - ответил Герцог, - представляют его по-разному. Даже убивают друг друга из-за этого.
- Убивают? – удивился Кролик.
- Да, - подтвердил Герцог, - до сих пор. Но теперь чаще из-за денег. Думая, что на них можно купить всё, включая друзей. Они ошибаются, покупая обманы вместо настоящего. А вот о волшебстве…
Он открыл книгу и прочёл:
-  «Я пришел к выводу, что волшебство — это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. Из волшебства сделаны листья и деревья, цветы и птицы, барсуки, лисы, белки и даже люди. Значит, волшебство просто везде — и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже».
Кро насупился.
- А из чего тогда сделаны кролики? Чем они хуже барсуков и белок? – сказал он.
Я тоже обиделась за Кролика, и Герцог отнёсся к этому всерьёз.
- Да, тот, кто писал это, явно имел зуб против кроликов, - согласился он, - И совершенно несправедливо. Этот его зуб уж точно не был зубом мудрости!
Мы не всё поняли, в том, что сказал Герцог, но в главном не могли с ним не согласиться.

  Почему-то я очень устала, еле поднялась с крыльца и чуть не упала. Меня подхватил Герцог.
- Что с тобой? – спросил он.
- Голова кружится… - с трудом проговорила я.
Герцог отнёс меня на постель и посадил.
- Отдохни, была большая нагрузка.
Дальше я не помню.

  Первое, что я увидела, придя в себя, было бледное лицо Герцога, склонившееся надо мной.
- Что случилось? – прошептала я.
Герцог выдохнул.
- Ты уснула. Резко. И не хотела просыпаться.
Я попыталась поднять руки, чтобы обнять его, но руки не послушались и упали на одеяло.
- Как ты? – спросил Герцог.
- Тошнит… и сил нет. 
- Пройдёт, доча. Как там, в песне поётся: «Всё пройдёт: и печаль и радость. Всё пройдёт, так устроен свет. Всё пройдёт, только верить надо, что любовь не проходит, нет».  Найти твои любимые песни в плеере?
Я благодарно улыбнулась ему глазами. 
Он надел мне на голову наушники, включил плеер.
И полилась, чистым детским голосом песня:
«Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе…»


                (продолжение http://proza.ru/2021/12/26/936)


Рецензии
👍Хоть и грустно

Госса Светлана   24.01.2022 21:55     Заявить о нарушении
что поделаешь...

Ааабэлла   25.01.2022 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.