лунный автобус

Под окнами остановилась машина из которой уже на ходу вываливались люди с криками и матом. Они размахивали руками, дрались, топтали совсем свежий снег и вскоре скрылись из вида. Во дворе наступила тишина.

Мы сидели на подоконнике пятого этажа и смотрели как за домом напротив вспыхивали огни и слышались очень далёкие крики.
- А что там? - спросил я.

Она протянула мне бутылку и ответила: "В тюрьме новый год встречают".

Я пожал плечами и сделал глоток.

Почти до утра никто из нас не сказал ни слова, лишь смотрели друг на друга. Иногда я переводил взгляд в окно или на пальцы, когда глазам становилось больно. Никакими литрами, таблетками и бесцельными часами, которые я провёл наедине с самим собой, нельзя было вытравить те ощущения от единственного поцелуя.
...засыпая, я крепко прижал её к себе. Она положила голову мне на грудь и спокойно дышала.
Её сон был прекрасен как полёт мотылька среди фейерверков.


Рецензии