Отелло промахнулся

Когда-то он потерял самообладание и гневе пытался убить собственную жену. К счастью, безрезультатно. Женщина спаслась чудом, в последнюю минуту придвинув к двери кухни двухкамерный холодильник. После чего она пошла в магазин за спиртным, чтобы сразу залить только что пережитое. А потом еще долго вела в социальных сетях переписку сексуального характера…
Другой раз, не будучи трезвым, но будучи вне себя, с криком: «Сгинь из этого мира, ведьма!», он пытался утопить свою супругу в Мертвом море. Однако вальма всё не тонула, и не тонула…  Позднее естественную причину своего чудесного спасения она видела в сверхъестественной силе.  В результате чего, на экскурсии, она даже истово молилась в Храме Рождества Христова в Вифлееме
Ее же супруг, будучи убежденным материалистом, был склонен объяснять данный феномен большой солёностью водоема. А весь эпизод в целом цепью трагических недоразумений. Он, видите ли, «в кои-то веки изменял своей законной супруге с трансгендером — и вдруг эта дура…». А также тем, что барин от жары заскучал.
В остальном же он очень здравомыслящий человек и даже «паркует» свободные средства в зарубежных банках ожидании лучших времен. И вот сегодня он придет к нам (см. картинку над текстом) на переговоры по поводу взятия в аренду Койлтюбинг МК 30Т на шасси МЗКТ 652712. Это серьезная сделка и, в случае успеха, обещающая серьезные заработки. Но кукла Лена почему-то его недолюбливает.
А вообще же он мужик простой и охотно не к месту употребляет слова «дойки» и «здеся». А, также, в целом, яркий представитель патриотически настроенной общественности.
— Ты это, — говорит мне кукла Лена, — Ты меняя любишь? Лыбится он. Любишь конечно, если на карточку «Мир» переводишь мне деньгам за то, что я с тобой с тобой сплю. Так вот, чтобы все время ты был между ним и мною. Чтобы он ко мне не приближался. Я холодильники двигать не собираюсь. Ты меня понял!?
— Опять оперируешь к моему здравому смыслу, кукла Лена? Всё будет хорошо, не волнуйся.
— Проявил он снисходительность. А в экспериментах на животных это уже доказано, что будет хорошо? Или только на его жене? Меня почему-то не покидает ощущение, что ты опять говоришь глупости.
— Кукла Лена, ну перестань! Отрицать утверждения любимой женщины невозможно, какими бы фантастическими они не были. Поэтому я разделяю твои чувства целиком и полностью. Хотя, в действительности, всё случившееся просто соответствует его представлениям о романтических приключениях. Да и теща тут во многом виновата. Такое вот в их семье трудное счастье.
— Значит экстремизм со стороны евреев все возрастает? Спокойный он такой, уверенный в себе, блин. И опять от него идут одни лишь мутные отговорки, которые вызывают только раздражение.
— От этих твоих слов вновь всколыхнуло что-то в душе, кукла Лена. Как холодной водой окатило. Дай я тебя за это поцелую!
— Заговорил он речитативом — сбылись, наконец, мечты народные. Поцелуешь, конечно, куда я…. Слушай, христопродавец, да ты у меня нордический Аполлон. Честно. Под такого с радостным писком ляжет любая. Как говорит моя мама: «Еврей, доченька — это не нация, а половая ориентация». И сегодня вся моя надежда только на то, что моя мама снова права. Чтоб берег меня, ты пленял это своим богатырским умом? Чтоб глаз с меня не спускал. Вернее, с него.
— А ты знаешь, любимая, почему одежда религиозной еврейки, да и вообще любой приличной женщины, должна закрывать ключицы, колени и плечи? Цвет необязательно черный и белый, главное, чтобы одежда не была яркой и пестрой. А брюки вообще носить не надо. Особенно с ширинкой. Религиозные еврейки, кукла Лена, одеваются так именно на такой случай.
— Опять он меня учит, как мне одеваться.  Я тебя учу, как меня раздевать? Вот и ты в мои дела не лезь. Как говорит в таких случаях моя мама: «Чужой земли мы не хотим не пяди, но и своей вершка не отдадим!».
Ой, зря я тему с раздеванием то подняла, ой зря…


Рецензии