Цитаты

"БОЖИЯ Книга широко раскрыта, и Слово Его призывает человечество к Нему. Но сыскалась лишь горстка тех, кто пожелал примкнуть к Делу Его или стать орудием его продвижения. Сии немногие причастились Божественного Эликсира, который один лишь может превращать в чистейшее злато сор мира сего, и дарована была им сила прописывать целительное средство от всех недугов, поразивших чад человеческих. Никто не обретет жизни вечной, если не примет истины сего неоценимого, сего дивного и высокого Откровения." (БАХАУЛЛА)

«...Смерть преподносит всякому истинно верующему чашу, коя и есть сама жизнь. Она дарит радость и несет веселие. В ней дар вечнодлящейся жизни.» (БАХАУЛЛА)

«Я молю Тебя, о мой Боже, прежде чем душа моя покинет тело, дозволь мне снискать Твое благоволение, пусть даже на краткий миг, что сравним с бесконечно малой частью горчичного зернышка. Ибо, если душа моя отлетит от тела в то мгновение, когда Ты будешь доволен мной, я буду избавлен от опасений и тревоги; но если же душа покинет меня, когда я заслужу Твое неудовольствие, все мои добрые дела будут бесполезны, и даже если я стяжаю почести и славу, ничто не поможет мне возвыситься. И посему я искренне молю Тебя, о мой Боже, милостиво даровать мне Твое благоволение, когда призовешь меня к Себе на небеса и повелишь мне предстать в Твоем священном присутствии, ибо извечно Ты был Богом безмерной щедрости для обитателей Твоего царства и Владыкой самых совершенных даров для всех, Кто обитает в горних пределах Твоего всемогущества.» (БАБ)

«Не скорбите, если во дни сии на сей земной равнине Бог посылает и являет то, что несходно с вашими чаяниями, ибо без всякого сомнения вас ожидают дни блаженной радости и небесных восторгов. Миры святые, миры, исполненные великолепия духа, предстанут вашим взорам. Вам предназначено от Него – и в мире сем, и в мире грядущем – приобщиться к их благам, разделить их радость и стяжать долю их жизнетворной благодати. И вы, несомненно, достигнете сего.» (БАХАУЛЛА)

«Обрети ты хотя бы каплю от кристально чистых вод Божественного знания, ты легко осознаешь, что истинная жизнь – это жизнь не плоти, а духа. Ибо плотская жизнь присуща как людям, так и животным, а духовная доступна лишь тем, кто чист сердцем, кто отпил из океана веры и вкусил от плода убежденности. Сия жизнь не знает смерти; таковое существование увенчано бессмертием. Ведь сказано: «Тот, кто истинно верит, живет и в этом мире, и в грядущем». Если бы под жизнью подразумевалась сия земная жизнь, то очевидно, что она непременно должна была бы завершиться смертью.» (БАХАУЛЛА)

«Ясно и очевидно, что когда разорвутся покровы, за коими скрыты сущности явлений Божиих Имен и Качеств, или вернее сущности всех сотворенных вещей, видимых и невидимых, - тогда не останется ничего, кроме Знамения Божия, - знамения, коим Сам Он наделил сии сущности. Знамение сие пребудет, пока будет на то воля Господа твоего Бога, Господа небес и земли. Если такового благословения удостоена всякая сотворенная вещь, сколь превосходнее должна быть участь истинно верующего, чье существование и жизнь могут быть названы осуществлением замысла самого творения. Как понятие веры существует испокон веков, не имеющих начала, и пребудет до скончания веков, не имеющих конца, так истинно верующий всегда будет жить и пребудет вечно. Его дух будет бесконечно свершать круговращения по Воле Божией. Он будет существовать, покуда Сам Бог существует. Он будет явлен благодаря Откровению Божию и сокрыт по велению Его. Очевидно, что возвышеннейшие покои в Обители Вечности назначены обиталищем для тех, кто истинно веровал в Бога и в знамения Его. Смерти вовек не попрать сего священного места. Так вверили Мы тебя знамениям Господа твоего, да сохранишь любовь свою к Нему и будешь среди постигших истину.» (БАХАУЛЛА)

«Да вознесем хвалу единству Бога, да воздадим всяческие почести Ему – властительному Господу, несравненному и преславному Правителю Вселенной, Тому, Кто из полного небытия сотворил все сущее, Кто из ничего дал бытие самым совершенным и таинственным граням Своего творения и Кто, избавляя Свои создания от позора отлучения и от угрозы неизбежной гибели, ввел их в Свое Царство нетленной славы.» (БАХАУЛЛА)

«Но души неверных - сему Я свидетель - в свой последний миг осознают, что благо прошло мимо них, и оплачут участь свою, и смирятся пред Господом. Сие пребудет и после того, как души их расстанутся с телами.» (БАХАУЛЛА)


Рецензии