Каролина 03

«Скромность всегда была, есть и будет добродетелью, достоинством любого человека, чтобы там ни диктовал нам пропитанный алчностью и властолюбием мир третьего тысячелетия. Ей, как правило, сопутствует ещё одно положительное качество — застенчивость. Нельзя не согласиться с тем, что робость – не порок, но всё же эта барышня в силах значительно испортить жизнь своему обладателю, будь то мужчина или женщина, всё равно. Ведь застенчивость сопровождается молчаливостью, боязнью выражать публично свои эмоции, точку зрения, заводить знакомства с окружающими, неуверенностью в себе".

Проснулся он от звонка мобильника. Глянул на экран — звонила мама.

- Да, мама, - Митя старался говорить тихо, чтобы не разбудить спящую девушку.

- Где ты?

- Я в Рощино и со мной всё в порядке. Извини не могу говорить, я сейчас не один.

Успокоив мать, Митя повернулся к Каролине и увидел, что она уже не спит, а смотрит на него. Он присел рядом на край кровати.

- А если бы мама спросила с кем ты? - поинтересовалась Каролина

- Уверен, что она посмотрела в окно. Твою фигуру невозможно спутать с мужской. Да и какой мужчина будет ходить на высоченных каблуках!

Какой у тебя рост?

- Метр семьдесят пять.

- А у меня метр семьдесят семь. Если перестанешь ходить на каблуках, то мне не придётся смотреть на тебя снизу вверх. Но если тебе нравится на них ходить — ходи. Ты мне нравишься в независимости — с каблуками, или без них.

Каролине понравилось, как он дипломатично увёл разговор от своей мамы, высказал своё пожелание и признался в симпатии к ней.

- Я тебя тоже люблю. Поэтому к лешему каблуки! - Каролина потянула его на себя. Потеряв равновесие, Митя упал в её объятия.

Через два часа они всё же вылезли из постели и оделись. Митя испытывал прилив гордости и чувствовал себя более уверенным в себе человеком. Любовь окрыляет.

Каролина улыбалась — она не ошиблась в своём избраннике. В постели Митя оказался не робок, а был пылок и нежен. Их объединила общая страсть, полная трепета и накала. Впервые Каролина испытала ощущение того, как в животе порхают бабочки. Раньше секс для неё оставался просто сексом. С Митей всё было по другому.

Когда они вышли из гостиницы и направились к мотоциклу, то встретили тех двух парней, что следовали за ними изначально, а потом избавили их от неприятных гостей.

- Всё исполнено, королева, - сказал один из них и улыбнулся девушке, игнорируя её спутника. Потом начал в красках описывать, как они проучили московских байкеров.

Другой же, более наблюдательный, сразу отметил довольные лица молодой пары и нахмурился, толкнув локтем в бок, продолжавшего разливаться соловьём приятеля.

- Верно, Серый. Митя не мой брат, а мой парень. И у нас с ним всё серьёзно.

- Серьёзней, чем с твоим пузатым начальником? - ревниво спросил байкер.

- Гораздо серьёзней. Я люблю Митю.

- А любит ли он тебя?! Что скажешь, парень?

И что она в тебе нашла. Смазлив, верно. Но ведь и мы с приятелем не дурны собой. К тому же не безусые мальчишки, как ты.

- Я люблю Каролину. Если хочешь подраться — давай подерёмся. Ты сильнее, я знаю. Но я всё равно не откажусь от неё.

Каролина, взгляну на распалившегося Серого и его набычившегося приятеля, решительно заявила: - Никаких драк. Или дело будете иметь со мной.

Байкеры угрюмо промолчали, но не препятствовали им уехать.

- Представляю, какой гвалт поднимется, когда узнают, что мы с тобой пара.

- Почему нас должно заботить чье-то мнение? Пойми, зависимость от чужой точки зрения тормозит развитие человека, его продвижение вперед, к цели. Исключение составляет лишь конструктивная критика авторитетного, уважаемого лица.

- Такого, как наш начальник?

- Нет, моего отца. Правда я уверена, что ты ему понравишься.

- А твоей маме?

- Думаю, ей тоже. Ты — художник, а по её мнению, это куда лучше, чем байкер. О том, что за мной ухаживал босс, она не в курсе.

- Ухаживал? Ты говоришь о нём в прошлом…

- Так он и есть. Он, приятели байкеры — они моё прошлое, а ты — настоящее.

Знаешь, когда я поняла, что небезразлична тебе?

- Когда?

- Как только ты согласился со мной поехать, хотя ты не любишь байкеров Почему?

- Потому что я был знаком с девушкой, которая, как и ты любила мотоциклы. Она всегда имела много друзей.

Девятого января я, как и остальные её друзья, получил предсмертную записку.

Стал звонить ей, безрезультатно.

Подъехал к её дому на Октябрьской набережной. И там узнал, что она выпала со своего балкона с одиннадцатого этажа.

Знаешь, перед смертью она сложила свои вещи аккуратными стопочками и завещала их друзьям. И написала, кому что.

Когда тело её нашли, на ней были мотоциклетные перчатки, которые я ей подарил на день рождения.

- Почему она покончила с собой?

- По версии следователей, что у неё не было продвижения, и шансов на улучшение жизни.

- Я не склонна к депрессии.

- Я это понял.

- Тогда обхвати меня покрепче и мы помчимся к твоей маме. Надеюсь, ты познакомишь нас.

- Обязательно это сделаю. Она будет искренне  рада, что у меня появилась такая девушка, как ты.

Ветер кидал в них листья горстями, однако ничего не могло сбить их с пути счастья.


Рецензии
Я бы не назвал это рассказом, скорее новелла или миниатюра-зарисовка. Все предельно лаконично.
Конечно, возможно и так, но создалось впечатление, что что-то недосказано.
Скажем, она помогла ему преодолеть неуверенность в постели.
А может он не смог вернуть ей долг? ОНА БЕРЁТ натурой.
Шутка. Ну и так далее. Я-то понимаю о чём речь, но не любой читатель поймёт.
Успехов.

Андрей Жунин   01.01.2022 22:10     Заявить о нарушении
Может потом напишу продолжение, а пока закончила рассказ на хэппи-энд.
Спасибо, Андрей.
С первым днём Нового Года!

Светлана Енгалычева 2   01.01.2022 23:47   Заявить о нарушении