C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А ты пиши...

А ты пиши...Я буду слушать,
Как сердце будит твою мысль.
Что б из души твоей мне в душу
Твои мелодии лились...

Ты говорил, что пустяково-
Печатать прозу на компе,
Но только истинное СЛОВО
Ещё не удалось тебе.

Но я уверена, что ЭТО
К тебе, мой друг, ещё придет.
И то, чем грезила планета,
Она в тебе одном найдёт.

А ты пиши...
Я буду слушать
Мелодию твоей души...


Рецензии
Красивые строки! Особенно про мелодию души!
С добрыми пожеланиями,

Лана Сиена   17.01.2022 16:19     Заявить о нарушении
А Вашу мелодию я уже тоже слышу

Марина Славянка   18.01.2022 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.