Можжевеловые дровишки

   



          рассказ сто восемьдесят седьмой




Сбылась ли твоя мечта детства?  Моя - нет.
Я стала тем, чем стала, но это вопрос спорный:
надо ли мне было исполнения мечты.
Ведь всё уже находилось во мне самой,
к чему я так стремилась, о чём мечтала.
И все испытания, и все трудности
давались для того, чтобы прийти
к этому пониманию.
Помнишь ли ты ёжика в тумане и те
спасительные можжевеловые дровишки?
Неизвестно, чем бы закончились случаи,
с которыми сталкивалась, достигая цель.
Но на пути обязательно находились эти
можжевеловые дровишки и тот,
кто их для меня приготовил.
И принимала себя новой, но с ноткой
грусти, рубцами из прошлого и с
переродившейся душой. Не можешь
изменять обстоятельства, сумей
изменить своё отношение к ним.
Тут множество всяческих "или"
и каждое из них огорчительно:
может мы недостаточно талантливы,
может недостаточно прозорливы или...
Ждала своего часа и когда он наступал,
вот где раздолье доброте, ласковости
лучезарности, летала по этому оранжево -
палевому пространству неба и падала в
луга радости, а потом плыла по глубоким
рекам любви. А потом без поводыря и без
страховки, тихо-тихо, маленькими шажочками
с придыханием, оно и понятно: кто же даст
второй шанс на удачу?!! Надо рассматривать
поступки в доминанте, а доминанта - это моя
любовь и она - безгранична!

(это такой своеобразный МИКС из моих прежних рассказов)
 


Рецензии
Утра доброго Вам, Наташа!

Что тут сказать... Мечта детства часто представляется в виде этакого светлого ореола, в котором, как нам кажется, мы пойдем по жизни...
Но, проходят годы, мы начинаем сталкиваться с теми или иными обстоятельствами, с какими-то трудностями, и частенько мечта начинает тускнеть, а порой мы и вовсе теряем к ней интерес, находя для себя что-то новое.
Наверное, тот человек, который все же добрался до столь желанного, исполнил свою мечту, сумел собрать в себе все силы и терпение, что достичь цели. И, что самое главное, что случается, увы, нечасто, сохранил тот теплый свет в душе, что возникает только в детстве. Жаль, что многим из нас, в силу тех или иных причин, не удается это сделать.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.08.2023 07:07     Заявить о нарушении
да.. Серёжа.. прав во всём... так хочется сохранить тёплый свет в душе...

Наташа Майская 4   08.08.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.