Разбитое зеркало. Глава 20

— Так, кажется, мы наткнулись на механизм, управляющий временем, — я скрипнул зубами, — и он оказался неисправным. А это означает, нам придётся повторить абсолютно все проделанное заново, но, другим способом.


Увидев удивленный взгляд напарника, пояснил, немного смущаясь, что не хочу причинять принцессе таких страданий, даже двойник подобное не заслужил. Раз мы теперь знаем, на чем работает схорон, постараемся его просто разрядить, или лишить чар, но не швыряя. Да, согласен, сложнее и опаснее, однако... Если моя возлюбленная что-то запомнит из происходящего, атаку на острове точно не простит. Мы сейчас уже достаточно снаряжены, чтобы не пытаться отправить на тот свет любыми доступными методами, предпочтем цивилизованную схватку. Не то, чтобы напарник согласился, ведь большая часть нелёгкой работы опять ляжет на него, но, сам ничего придумать не мог. В общем, не вступая в драку, взялись шар гонять по острову без всякой жалости. А ведь он и до того должен был несколько разрядиться. Наконец, скорость начала, заметно, снижаться. До такой степени, что тушканчик нагнал, сцапал зубами и приземлил, придерживая зубами, я уже ждал на месте, коснулся мечом, выстрелил лучом, но так что тот срезал лишь небольшой кусочек, образовалось отверстие, в которое мог выскользнуть осколок. Только вот случилось такое, чего никак не ожидал. Луч я направил в сторону океана, чтобы никого случайно не задела, позабыв, что мы потратили кратно больше времени, чем в первый раз. И вот из вод вынырнула плюющаяся рыба, и мой лучик ей пробил голову. Раненая резко крутанулась, переместив лодку в желудке, чего-то там сработало и время опять побежало вспять, причём, остановилось на моменте, когда мы только-только собирались пересечь океан. Сказать, что пушистик был в ярости, значило не сказать ничего, я думал, разорвёт меня на куски. Даже преображаться начал, да его невеста в ухе запищала испуганно, несколько успокоило. Мне пришлось долго извиняться. Нет ничего хуже, чем чего-то переделывать, тем более, дважды.


— Слушай, я понимаю, прозвучит не очень, но давай повторим второй вариант, — попросил я, — только, в этот раз, стрелять буду в иную сторону. Глядишь и получится. Теперь думаю, что рыба никакого отношения к чародею в стороне не имела. Скорей всего, она в каком-то отдаленном будущем, проглотило судно путешественника во времени, как вариант, вместе с ним самим, устройство оказалось повреждено и перемещает бедняжку туда-сюда. Не очень понимаю, почему второй раз на нас воздействовало, ведь не трогали механизма вовсе.


Спутник указал лапой на сумку, я попытался вытащить лодку, но её не оказалось. Может, пару раз переместившись, мы как-то не очень прочно сидим в родной точке времени, знаете, как гвоздь, который несколько раз забили и вытащили из дырочки, в которой сидел, расширив её, и при любом движении темпорального вихря, отбрасывает назад? Не самая приятная новость, мягко говоря. Нет, есть одна мелочь — каждый раз исправлять собственные ошибки, пока история похода не станет идеальной. Например, убить волшебника Туда ещё когда он отдал мне доспех и меч для штурма замка волшебника, избежав многих проблем. И ещё не загадывать джинири ничего, чтобы не погубить такое количество волшебников, но не сойдём ли с ума от подобного? Раз за разом повторять - повторять и повторять, пока не запомним каждый шаг, не делая, при этом, новых ошибок, усугубляющих ситуацию. При самом дурном раскладе, не летать на остров в принципе, наплевав на планы недруга, тогда не совпадём с рыбой, она, соответственно, удалиться с помощью машины времени, не беспокоя нас вовсе. Пару дней, какие пустяки.


Я высказал последнее предположение пушистику и тот запрыгал от радости, закивал, мол, ему это очень нравиться. Да и схорон летающий ещё больше разрядиться и поймать окажется легче. В общем, повернули в другую сторону, но я не подумал об одной мелочи — мы были как-то связаны с машиной. Рыбка сама чего-то там совершила, хотя, между нами и были мили и мили пути, и оказались отброшены ещё дальше назад, на момент схватки с птицей у жилищ тушканчиков. Только, теперь я среагировал иначе, выхватил кинжал из-за пояса. Тварь успела схватить возлюбленную моего крылатого конька, и тут ей в горло вонзился мой стальной подарок, полетела кувырком и забилась в агонии. Мы подбежали. Пушистая самочка оказалась почти мертва, но мигом её и исцелил. Труп птицы я унёс подальше и сжёг, а сам тушканчик слетал за яйцом. Сородичи пушистика, перепуганные, далеко не сразу решились вылезти. Я для них оставался чужаком. И даже вернувшегося храбреца приветствовали с меньшей теплотой, чем при первой встрече. Вроде как он общается с убийцей, значит и сам не очень добр. Единственно спасённая, пусть и робко, потерлась о мою ногу. И решение лететь с нами далось ей куда труднее. Правда, первая брачная ночь прошла не менее бурно. Хоть какое-то приятное дело в нашей тяжелой ситуации. Лишнее свидетельство того, какая опасная вещь странствия во времени, и как просто потерять даже то немногое, чего приобрёл ранее. Я готов был на что угодно, лишь бы прекратить творившийся кошмар, пока нас не отшвырнуло обратно в подземный лабиринт! Опять летели над океаном, просто уже ненавидя эти виды.


- Пожалуй, все проблемы начались именно тогда, когда я решил играть в любящего жениха, - я почесал затылок, - наверное, уже достал тебе, мой славный друг, но давай сделаем, как в самый первый раз, просто учтем плюющуюся рыбку, так логичнее всего?


Не знаю, был ли согласен монстрик или против, но решил, что спорить, смысла нет, все нервничают, уставшие, обозленные, рассоримся. А толку в этом нет никакого, даже в теории. В общем, взялись за дело. Вышло блестяще. Хоть на трупы смотреть не стали. Теперь развернуться и направиться в другом направлении, чтобы рыбка не успела нагнать и плюнуть. Надежды возлагали большие, но не знали одной вещи. Все неважно. Буквально. Рыба опять чего-то там не так сделала, а мы оказались привязаны к машине времени невидимыми нитями, как вариант, навсегда. Только отлетели и обратно в прошлое, оказались в лабиринте, недалеко от двери с дырой. Подумали, чем смогли, провернули все манипуляции, до острова, а уже там просто сели, подумали, что ничего не надо делать. А зачем? Если ничего не получается, не стоит и дергаться. И оказались правы, в своей новой идеологии. Переместились на треть лабиринта назад.


Полагаю, не стоит, и говорить, как это трудно, сражаться в какой-то уж там раз. Когда на нас напустили каменных дикарей с дубинами, я поспешил сорвать шлем и отбросить его, расставил руки в стороны. Удар и пала тьма. Полагаю, скончался на месте. Но, лишь на миг единый. А после переместился на середину проклятого лабиринта. Тут уж мы просто сели на месте и отказались двигаться. Но, привело к тому, что перенеслись на начало этого проклятого испытания! Ругались и проклинали судьбу с полчаса, а то и больше. Но, умирать надоело. В конце концов, не таков я, чтобы сдаваться, поднимать руки вверх, плакать и молить о пощаде. Иное воспитание и мировоззрение. Некое решение обязано существовать обязательно. Если что, дождусь, пока окажусь на корабле с джинири в руках и попрошу остановить машину, любой ценой. Такая мысль сразу успокоила. Поведала свою идею пушистику и тот так же обрадовался, вернул себе обычную доблесть. Чем хорошо, знали уже каждый свой шаг, и прошло кратно легче. Не так устали, между прочим. Не буду описывать всего-всего-всего, разве нашли хищную птицу до того, как она добралась до тушканчиков, знали, где полетит, и поймали, посадили в заранее сделанную клетку, туда же положили её яйцо из гнезда, далеко от жилищ моего спутника, поберегли их нервы. После отправились к его сородичам, я к ним, и подходить не стал близко. Пусть пушистик сам разбирается. И придумает любую подходящую историю. К счастью, вернулся он не один. Как-то убедил любимую, что её судьба быть рядом. Отправились в долгое путешествие над бурным океаном. 
Испробовали второй вариант, снова, я направил луч в третье место, не потому, что знал, чего хочу, просто от отчаяния. Раздался громкий хлопок и рыба огромная, без предупреждения, исчезла, словно её никогда и не существовало вовсе. Тушканчик уменьшился и опрометью кинулся к тому месту, куда я выстрелил, вернулся с половиной тела какой-то рыбешки, точнее, с хвостом. Лишь после тщательного изучения, поняли, что перед нами точная копия гигантихи. Вернее, до меня дошло.


— Вот это, да, — только и смог произнести я.


Оба моих спутника уставились на находку, не понимая, чего же произошло?


— Понимаете ли, — я откашлялся, — многие гиганты начинают свою жизнь крохотными мальками. В том числе, и наша хищница. И родилась она здесь. А потом, через несколько веков, доросла до колоссальных размеров и проглотила лодку путешественника. Но нам невероятно, немыслимо повезло. Такой шанс выпадает один на тьму тем раз. Совершенно случайно, я попал именно в кроху, убил её и полностью изменил будущее. Машина времени осталась у владельца, никогда не попадала к нам и не отправляла в прошлое, вырвались из ловушки.


Сказать, что обрадовались, значило не сказать ничего. Полагаю, все бы поняли чувства, окажись в схожей ситуации, или даже представив её на какой-то миг. Ещё ни одно испытание не привело нас к почти неизбежному продолжению. А представьте, коли я добрался бы до своего рождения, а дальше как, пустота не существования, или некие прежние жизни, или место, где обитают не рожденные души? А представьте, если существование «до», длинное или даже бесконечное, и души путешествуют по иным мирам? Я поежился. И не только я так мучился, все трое. Плюс, забывая, каждый раз все, до определенного момента. В любом случае, быстро сошел с ума. Одна надежда, что механизм, однажды, сам по себе сломался и все остановилось. И как, кстати, выглядело со стороны наше исчезновение? Собственно говоря, огорчился бы исключительно мастер Туда, возможно, принцесса, если она осознает, чего с ней вообще происходит? И главное, такое ни один волшебник не сумел такого предвидеть, даже если он гений и ясновидящий разом. Из тех неожиданностей, что встречаются раз или два в жизни. А лучше бы с таким не сталкиваться никому и никогда, слишком страшно. Зато и не праздновали ещё ни разу так своей победы. Полагаю, и финал не доставит столько радости.


Устроили небольшой пир, и плевать на планы врага, подождет. Но, даже радоваться не выйдет вечно, пришлось отправиться дальше. И вот теперь океан казался добрым старым другом, именно в силу того, что воды ИНЫЕ и звезды в небе, и птицы. А то мы раньше уже каждую волну в лицо узнавали. Не сочтите занудой, однако… И даже когда начался очередной шторм, сочли добрым изменением в жизни, поднялись чуть выше облаков, решительно ничего и никого не искали, как я думал, да только соратник пошел на снижение и обнаружили некое судно небольшое, типа галеры, с флагом мне решительно неизвестным.
- Неужели прямо там так необходимая мне принцесса? – уточнил я.
Спутник покачал головой, задумался, не зная, как объяснить, впору научить его грамоте, царапать когтями на глиняных табличках клинописью. Придется немного помочь.


- Значит, нам туда, - сделал я вывод, - так опускаемся и на месте разберемся, кто или что необходимо. Как говорится, не можешь сказать внятно, так хвостом покажи.


На этом сошлись, спустились на мачту. Разумеется, моряки не обрадовались, испугались, оказались настоящими тритонами, только со щупальцами, они и позволяли перемещаться по палубе, куда-то залазить. Поспешили вооружиться, кто, чем мог.


- Так, достопочтенные, - я соскользнул по канату вниз, - простите за беспокойство, вас никто не нанимал, может, отправлял в эти воды, случайно, потому что, по какой-то причине, необходимы, однако, ещё не выяснил, зачем. Одно скажу сразу, являюсь невероятно платежеспособным клиентом и опасным бойцом. Так что, лучше договоримся по-хорошему. Нам ведь не нужны лишние жертвы.


- Вообще-то, нас и вправду отправили сюда, за жемчужными раковинами, - пояснил один из тритонов, седой и с бородкой, - хотя, не слышал, чтобы они водились в округе.


- Принцесса на дне морском? – спросил я у спутника (тот кивнул, подтверждая).
- Значит, вам надо будет помочь мне добыть одну единственную жемчужину, - я улыбнулся, - вернее, дотащить меня до места. 
 


Рецензии
ой, желаю ему удачи!!!

Спасибо, Александр!!! Волнительно!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   22.02.2022 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да обязательно пригодится:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   22.02.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.