Немножко о личном

Я не совпадаю, просто не совпадаю с тобой.
Во времени, на прогулке, на встречах, когда идем в театр.
Я просто не совпадаю с тобой в пространстве.
Даже, когда мы идем навстречу друг другу.
Мы не совпадаем в словах, делах, мыслях, чувствах.
Даже когда я свободна, и могу пригласить тебя, я этого не делаю.
Не хочу.
Потому что, не совпадаем.
Ты зовешь меня милой, любимой, родной, предлагаешь что-то...
Даже, выйти за тебя замуж.
А я понимаю, что это, не ради меня.
Ты даже не спросил, люблю ли я тебя.
Главное ведь, что любишь ты.
Ты делаешь это, ради своего одиночества, потому что тебе надоело быть одному.
И  я, не верю.
А ты, остаешься далеким, и близким.
И начинаешь злиться, но прошло так мало времени, я тебя почти не знаю.
Твои желания понятны, но это тоже, для тебя.
Именно поэтому, мы не совпадаем.
Ты-не мой.
Мой, будет ждать.
Точка.
Всем привет, Инка.






Рисунок из интернета.

 


Рецензии
Этим летом на дороге нашли чихуашку-доходягу. Походу, даму использовали для расплода, а потом выбросили.

Вместо передержки решили совсем приютить. Пусть и беззубую,хромую, седо-рыжую, нервную, но как-то срослось. Сейчас не отходит. Ну и разъелась. Такая милаха.

Рыжик!

Рисунок свой. Точнее, фото.

Евгений Садков   26.12.2021 14:21     Заявить о нарушении
Собаки, это святое.
Не поняла про фото)
Инна.

Инка Рыжик   27.12.2021 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.