Что Вы знаете обо мне

 Что Вы знаете обо мне. Дорогие мои одноклассники. А ничего. Ничего. Как мне одиноко холодными,осенними вечерами. Дождь стекает по стеклу. Сонно бьется о стекло муха.
  Я чувствую себя мухой. Также бьюсь о стекло А сегодня встреча нашего класса.
 пришли,почти,все. Девчонки нарядные. Мальчишки солидные. Как всегда,после всех вплывает Наташка Нахапетова.
  -Ах извините,девочки,мальчики. В прошлый раз не смогла. На Канарах задержалась.
 Кривится Зойка.Злорадно шепчет. (Ей самое место на нарах. Везет же некоторым.)
  Девочки рассматривают шмотки Наташки. Ахают. Я не ахаю. Я знаю им цену. Наташкин муж из братков. Периодически уходит от Наташки в загул. Затем его привозят в зюзю.
Он лупит Наташку,а затем дарит ей шубки,юбки.
  А,что же я . Мне тридцать пять. И я не замужем. Сейчас не замужем. Тот первый раз я не считаю. Случайное знакомство. Думала...вот она любовь...показалось.
 Виталик раздражал неимоверно.  Ну хватит с меня семейной жизни. Мама была против. Мама Виталика тоже. -Девочка,ты не понимаешь. В нашем кругу быть не замужем.
Что скажут знакомые.
  -Это моя жизнь,мама. Какое мне дело,что скажут.
-Ты невозможна. Ты разбиваешь нам сердце.
  А мое сердце не в счет. А,как же я. И подружки туда же. Разговоры крутятся,как
старая пластинка. Иногда слышен хрип,там где пластинка затерлась.
  -Ах...у меня уже подросли.
  -Ах...у меня и так далее.
 Я не слушаю. Мне неинтересно. Но я улыбаюсь. Киваю головой. Вздыхаю. А думаю о своем. Никому не надо знать,что болит. Мой огонечек,мой мальчик.
 Случайная встреча,а забыть не могу. Ну,как доказать ,что смогу. Смогу.
   -Зачем Вам этот ребенок. Живет в приюте и пусть себе. Родители у него Бог знает что. Какая наследственность.
   А какая у него наследственность. Мать и отец погибли в один день.
  А тетка сдала пацана в приют. Зачем ей лишний рот. Да и рыжий к тому же. -Зачем нам рыжий. У нас в роду рыжих не было. Должно мамашка нагуляла. А моего брательника окрутила...шалава...
   Маленький человечек доверчиво смотрел на меня.
   -Ты,пидешь за мной?
   -Да. Я приду. Я обязательно приду.
   Первый раз я увидала этот огонек среди желтых листьев,облетающего клена.
  Малыш с упоением собирал,а затем рассыпал золотое чудо. Он и сам был,как лист клена. Подхватит ветер и унесет. Малыш споткнулся и упал. Но не заплакал.
 Я подбежала,чтобы поднять ребенка. А он посмотрел на меня такими глазищами.
 Янтарные с пушистыми ресницами. Я тогда подумала. Куда мама смотрит.
 И тут налетела пожилая мадам.
   -Зачем к ребенку подошли.
   -Извините. Я хотела помочь. Малыш упал.
   -И что?!!! Взвизгнула мадам. -Это не повод подходить к казенным детям...
   -К каким...?!
   -Ты,что слепая. Пошла в разнос мадам.
   -А почему на ты. Удивилась я.
   -Вот еще. Фыркнула мадам.
  Она схватила ребенка за руку. -Идем уже. Сколько раз говорить,олух. Не уходи за территорию.
  Малыш не плакал.
  На другой день я нашла мальчика.
  Заведующая смотрела с недоумением.
  -Зачем Вам чужой-то. Еще молодая. Своих заведете.
 Это слово меня покоробило. Заведете. О ребенке. Это же не кролик и не котенок. Не кактус на подоконнике.
  -Зачем Вам это. Продолжала заведующая. -И потом,милочка вы же,извиняюсь,не состоите в законном браке.  То есть одиночка.  А нужна полноценная семья.
  -Эй,Элька,отвлек меня,от моих мыслей,одноклассник -Кеша. Экая красавица и умница. Что много нашего брата упекла.
   -Кеша,повисла на нем Ирка. Вечная двоечница. -Ты путаешь. Красавица это я. А Элька просто умная. И потом она сыщик. А они не упекают. Совсем другое.
  -Да. Деланно удивился Кеша. А мне без разницы. Я законопослушный детский врач. Не женат. Не женюсь. И тут же без перехода. -Элька за меня пойдешь?
 Наступила странная тишина. даже музыка перестала грохотать. Все смотрели на нас с любопытством.
 А я с изумлением разглядывала Кешу. Словно первый раз. Ниже меня на пол головы. Если каблуки снять почти одного роста. С рыжеватыми ...чуть вьющимися волосами. Немного полноватый. Вечно возился со всякой живностью.
 Я тряхнула головой и неожиданно сказала.
  -А у меня ребенок. Мальчик. Абсолютно рыжий. С ребенком возьмешь?
  Тихо...тихо стало в зале. Все смотрели с любопытством. Кеша подошел ко мне.
 Взял мою руку в свою. Легонько сжал. И сказал.
  -А я люблю детей. И тебя,Элька давно люблю.
 -Я знаю. Сказала я.
 Кто-то крикнул...-Горько.


Рецензии