Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 23

Глава 23
Наш вечер момента истины завершился в постели. Варвара была особенно хороша, и я понял, что начинаю постепенно влюбляться в нее. Есть несколько типов любви, в том числе, любовь с первого взгляда. Но у нас была мучительная форма длительного привыкания через отрицание. И, как это произошло в формальной логике, отрицание отрицания привело в плюсовому решению, причем с большим плюсом. Как мне показалось в тот момент. Утром я проснулся почти счастливый. И пробормотал про себя: «Если ты не хочешь бороться с существующей реальностью, то просто прими ее такой, какая она есть, и будь счастлив!». И я понял, что второй набор «Лего», полученный от Витька-австралопитька, может полежать пока до лучших времен. Верней, до худших, когда я вдруг осознаю, что все надо будет менять. Потому, что меня уже не переменить. Я имею в виду, кардинальные перемены в пристрастиях, характере. Но время идет, и мы тоже меняемся вместе с ним. Поэтому, кто знает, что нас ждет впереди?  Еще ни один прорицатель, или чемпион мира по шахматам, который видит игру на десять ходов вперед, не смог предсказать судьбы мира хотя бы на ближайшие два-три года. ВОт, например, пришел коронавирус, и что? Кто нибудь, кроме специалистов по эпидемиям, мог предсказать его появление? А потом газовый кризис? Я думаю, что если бы кто-нибудь предсказал, то газом бы все затарились по самое некуда. На год или на два, как минимум. По минимальным ценам. А в случае с коронавирусом - уехали бы куда-нибудь на Барбадос. Или Папуа-Новая Гвинея. Или на острова Полинезии. И сидели бы там до конца пандемии. Но, видать, нет пророка в нашем отечестве. Так что говорить обо мне? Что я мог угадать в случае с Хоттабычем? Бежать от него без оглядки? Не брать его троянское «Лего»? Впрочем, хорошо тому человеку, который сел на «Титаник», имея в своем запасе теплый резиновый костюм для полярных водолазов. И надувную лодку. Хотя, гораздо умнее тогда было бы вообще не покупать билет на этот Ноев ковчег наоборот. Но в моем случае, я как раз тот пассажир, который купил билет на «Титаник», но имеет в запасе все необходимые средства спасения. В виде второго набора «Лего». Правда, в случае с бабкиным порошком произошел какой-то сбой. Да и бог с ним! В случае чего я просто разведусь с моей ненаглядной, и оставлю ей этот дом, чтобы не мучиться с разменом. А сам пойду в банк, и открою новую коробку с волшебным «Лего». Хотя, а вдруг Витёк-австралопитёк пошутил надо мной, и подарил мне обычный набор из магазина игрушек? Да, с прорицательством у меня не очень здорово получается. А с другой стороны, Хоттабыч прав. Если бы мы знали свою будущее вплоть до даты нашей кончины досконально, то как можно было бы жить дальше? Потому, что получалось бы так, что можно было бы вообще ничего не делать, а это будушее бы к нам приходило само. Как предсказано. Нет, в этом дискурсе есть какой-то логический изъян. Так что не будем мудрствовать лукаво. Пусть оно идет - как шло. Пока все идет нормально, и будем надеяться, что эта тенденция продолжится. Как говорится в святом писании: «Father, into Your hands I comment my spirit” («Отец, в твои руки я вверяю свой дух!») Надо просто принять все, как есть, и идти дальше этой дорогой, полной опасностей и неожиданностей. Главное, надо быть к ним готовыми.

Конец, 25 декабря 2021 года Москва


Рецензии