Музыка звёздного неба

Картинка взята из интернета

Музыка звёздного неба

Обычно, я слушаю её одна. Но так хочу - с тобой!
Возьми меня за руку, и пойдём. Я покажу тебе тайную тропинку, по которой хожу в это место.
Это моя новая планета, я её недавно открыла. Отсюда - рукой достать до Луны. А ещё - здесь видно все звезды! Все-все-все, представляешь?
Если прийти сюда после полуночи, можно услышать, как они поют. И это прекрасно! Они очень красиво поют. И  мерцают, переливаясь.
А я стою возле лунной дорожки, и слушаю.
Слушаю музыку звёздного неба.
Я очень хочу поделиться ею с тобой.
Тс! Не говори ничего. Просто слушай.
И ты её тоже услышишь, а душою поймёшь.


Рецензии
Анна, так замечательно!
Сказка с Вашими звездами, с мириадами звезд разной величины и манящим свечением... с переливами красок...
Ранним утром на реке, в предрассветном тумане, когда небо еще звездное... можно подниматься по берегу, а со стороны - человек идет вверх по слабовидимому облаку к звездам.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.03.2023 14:55     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам за романтичный отзыв!
Это очень красиво! И нет границ, и чудеса всё ближе, когда поверим мы мечтам...
------
Звезду в ладошку Вам желаю,
И исполнения мечты!
------
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.03.2023 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.