Откровение

...Памяти границы не изведанны,
Смерть так однозначна в суете.
Суть её играет с нами в преданность,
В тихой, многоликой простоте.
И по жизни навещает каждого,
Сеет мудрость комьями земли.
Всем дано понять ее, мы связаны,
Крепкими оковами души.
Не дано нам вечное бессмертие,
Только память близких и родных,
Для безликой смерти-откровение,
Истин человеческих, простых...


Рецензии
Настоящий Сталин ,то есть Джугашвили ,писал стихи...
Гитлер рисовал , но в зрелом возрасте эти злодеи
занялись душегубством! Может и вы не нашли еще себя!?

Михаил Вайнгортен   24.12.2022 12:09     Заявить о нарушении
Предлагаете мне стать душегубом? Псевдоним мой ничего общего с Джугашвили не имеет. А вы критик? Хочу услышать ваше мнение по поводу других моих работ.

Максим Сталин   24.12.2022 12:55   Заявить о нарушении
Да какой я критик!? Просто псевдоним удивил...
Нормальные стихи с настроением, может над рифмой больше поработать...
Я ,вообще, художник, а тут советы давать не могу... пишу ,потому что скучно...
В тюрьме начал и все остановиться не могу... Помните у Булгакова:
— Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван.
— Мастер и Маргарита (Михаил Афанасьевич Булгаков)

Это я о своих:)

Михаил Вайнгортен   24.12.2022 13:40   Заявить о нарушении
Самокритичность – вселяет надежду! Может у нас еще не все потеряно!
С уважением.

P/S Любителю от либителя )))

Михаил Вайнгортен   24.12.2022 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.